Marine news (russian)

Moderators

Topics Author
Пираты сообщили о нормальном состоянии моряков, захваченных ими близ Камеруна MorVesti
В морском порту Усть-Луга началось строительство терминала LUGAPORT MorVesti
Минприроды допустило полный запрет на экспорт леса в Китай MorVesti
Большим круизным лайнерам могут запретить швартоваться в центре Венеции MorVesti
Андрей Лаврищев: реорганизация «Росморпорта» в акционерное общество потребует принятия отдельного федерального закона MorVesti
Материально-техническая база АМП Сахалина, Курил и Камчатки MorVesti
Международный день Каспийского моря: история праздника и значение для России MorVesti
Андрей Лаврищев: максимально эффективное использование дноуглубительного флота – одна из системных точек контроля менеджмента предприятия MorVesti
О развитии круизной инфраструктуры в портах Сахалина, Курил и Камчатки MorVesti
Александр Зайцев: основной сложностью в организации перевозок является малая водность в центральных бассейнах MorVesti
Андей Лаврищев: системная работа по формированию собственного флота ведется «Росморпортом» с момента его создания MorVesti
Юрий Костин: вопрос строительства Нижегородки – на ежедневном контроле MorVesti
Виктор Синицын: «Проверяют все и вся. Штраф – от 100 тысяч» MorVesti
Алексей Виноградов: огромные бюджетные суммы не решают главную задачу – обеспечение гарантированных глубин MorVesti
«Вместо паромов – баржи, которые возят и людей, и технику. Колоссальное безобразие» MorVesti
Александр Зайцев: главный негативный фактор для судоходных компаний в финансовом плане – рост цент на ДТ MorVesti
Одному из основателей АСОП Валерию Быкову - 80 лет MorVesti
Сергей Сандулов: непонятно, зачем путейцам заниматься коммерческой деятельностью MorVesti
Юрий Цветков: планируем строительство Нижегородского гидроузла до 2024 года, без удорожания проекта MorVesti
ГТЛК создает новое направление по цифровому развитию MorVesti
Александр Зайцев: важнейшим фактором стагнации речного транспорта остается отсутствие грузопотоков MorVesti
В Комсомольске-на-Амуре спустили на воду корпус одного из паромов для Сахалина MorVesti
В Ленинградской области построят комплекс по перевалке удобрений MorVesti
«Росгеология» предлагает разработать проект геологической разведки в Арктике – «Ъ» MorVesti
«НОВАТЭК» просит снизить процентные ставки для строительства СПГ-танкеров – «Ъ» MorVesti
Моряки с задержанного Украиной танкера прибыли в Краснодар MorVesti
Власти и бизнес уверены, что инвестсбор в портах РФ может отпугнуть грузоперевозчиков MorVesti
Трутнев обратил внимание на слабую подготовку Росатома к госкомиссии по развитию Арктики MorVesti
Кадровый голод в речной отрасли и судостроении Сибири помогут устранить программы целевого обучения MorVesti
СБУ задержала российский танкер MorVesti
Экипаж задержанного на Украине танкера возвращается домой MorVesti
В китайском Гуанчжоу открылось заседание российско-китайской Рабочей группы по морскому и речному транспорту MorVesti
Госдума приняла закон о либерализации ограничений во внешнеторговых расчетах MorVesti
ExxonMobil хочет использовать суда под иностранным флагом для работы на шельфе РФ – «Ъ» MorVesti
Железнодорожная часть Крымского моста будет одной из самых защищенных в России MorVesti
ГК «СКАНЭКС» представляет видеопрезентацию про геоинформационные сервисы для морской отрасли MorVesti
ВМС страны слишком малы для защиты глобальных интересов Лондона – Минобороны Великобритании MorVesti
Мост через реку Лена поможет экономить более 8 млрд руб. в год - глава Якутии MorVesti
Участники совещания по Договору об Антарктике приняли Пражскую декларацию MorVesti
SEAFOOD EXPO RUSSIA 2019: российская рыбная отрасль достойно прошла главный международный смотр года MorVesti
Как повысить конкурентоспособность российского флота? Мнение генерального директора ФГУП «Атомфлот» MorVesti
На Крымском мосту закончили укладку рельсов MorVesti
Госдума увеличила штрафы за нарушения на воздушном и морском транспорте MorVesti
Как повысить конкурентоспособность российского флота? Мнение капитана-практика MorVesti
«Росморпорт» подвел итоги деятельности за первое полугодие 2019 года MorVesti
Какой инструмент ГЧП ляжет в основу проекта строительства порта в Тамани MorVesti
Андрей Лаврищев: надеемся, в этом году приступить к активной фазе акционирования «Росморпорта» MorVesti
Балтийская регата как неформальная площадка для знакомства бизнеса с портом Усть-Луга MorVesti
Порт Архангельск готов к росту MorVesti
Порт Холмск. Перспективы развития MorVesti

The time now is: Today 23:54

All times are GMT + 3 Hours