Год выпуска: 2014 Язык: русский Жанр: Периодическое издание (журнал) Издательство: «Страховая пресса» Формат: PDF Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 112 Описание: Какие российские проекты рискуют пострадать от санкций, задаются вопросом эксперты. Санкции Запада, вмененные в отношении ряда граждан, организаций и компаний России, рано или поздно могут затронуть целые отрасли российской экономики и, в частности, морское страхование. Для России такой сценарий крайне нежелателен, страховой рынок к такому повороту событий просто не готов, утверждает наш автор Айбек Ахмедов, LL.M, партнер, руководитель практики морского и транспортного права АБ КИАП. Одним из способов избежать негативных эффектов санкций для российских судовладельцев может быть временный перевод судов под иностранный флаг и исключение судна из судового реестра России, считает Павел Фигу ров, главный юрисконсульт ООО «Газпромнефть Марин Бункер», предлагая рассмотреть процедуру выхода из-под флага с последующим возвращением под флаг. Если еще буквально пять – семь лет тому назад страхование маломерок было «нагрузкой» для морских страховщиков, то сегодня это фактически отдельный вид страхования, считает Наталья Кривошей, руководитель управления морского страхования ОАО «АльфаСтрахование». Между тем, в отличие от автострахования, страхование яхт развивается не столь быстрыми темпами: многие страховщики не хотят развивать этот бизнес, и связано это в первую очередь с несовершенством законодательства РФ и, как следствие, проблемами при урегулировании убытков. Конкуренция на черноморском рынке паромных услуг заметно обостряется. Здесь действуют более десяти паромных судоходных компаний шести государств. «Морское Инженерное Бюро» утверждает, что для анализа сегодняшней ситуации и прогноза будущего паромных переправ в Черноморском регионе прежде всего нужно изучить характеристики существующих железнодорожных и автомобильных паромов. Вот и международный паромный оператор Stena Line называет самым перспективным для паромного бизнеса – крымское грузовое и пассажирское направления. И мы желаем все не только успехов в работе, но и хорошего летнего отдыха!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Журнал "Морское Страхование" [2014]
Год выпуска: 2014
Язык: русский
Жанр: Периодическое издание (журнал)
Издательство: «Страховая пресса»
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 112
Описание: Какие российские проекты рискуют пострадать от санкций, задаются вопросом эксперты. Санкции Запада, вмененные в отношении ряда граждан, организаций и компаний России, рано или поздно могут затронуть целые отрасли российской экономики и, в частности, морское страхование. Для России такой сценарий крайне нежелателен, страховой рынок к такому повороту событий просто не готов, утверждает наш автор Айбек Ахмедов, LL.M, партнер, руководитель практики морского и транспортного права АБ КИАП.
Одним из способов избежать негативных эффектов санкций для российских судовладельцев может быть временный перевод судов под иностранный флаг и исключение судна из судового реестра России, считает Павел Фигу ров, главный юрисконсульт ООО «Газпромнефть Марин Бункер», предлагая рассмотреть процедуру выхода из-под флага с последующим возвращением под флаг.
Если еще буквально пять – семь лет тому назад страхование маломерок было «нагрузкой» для морских страховщиков, то сегодня это фактически отдельный вид страхования, считает Наталья Кривошей, руководитель управления морского страхования ОАО «АльфаСтрахование». Между тем, в отличие от автострахования, страхование яхт развивается не столь быстрыми темпами: многие страховщики не хотят развивать этот бизнес, и связано это в первую очередь с несовершенством законодательства РФ и, как следствие, проблемами при урегулировании убытков.
Конкуренция на черноморском рынке паромных услуг заметно обостряется. Здесь действуют более десяти паромных судоходных компаний шести государств. «Морское Инженерное Бюро» утверждает, что для анализа сегодняшней ситуации и прогноза будущего паромных переправ в Черноморском регионе прежде всего нужно изучить характеристики существующих железнодорожных и автомобильных паромов.
Вот и международный паромный оператор Stena Line называет самым перспективным для паромного бизнеса – крымское грузовое и пассажирское направления. И мы желаем все не только успехов в работе, но и хорошего летнего отдыха!
Morskoe_Strakhovanie_04_2014.pdf
Скачать [6 KB]
Поделиться