MarineCrew ® 19-Дек-2015 07:08


Давным-давно, когда зарплата матроса позволяла за 9-ти месячный рейс купить себе квартиру, а будущее казалось светлым и радужным и случилась эта история. На одном судне собрался уникальный экипаж, основа которого состояла из соотечественников: бывших таксистов, ветеринаров и учителей, променявших береговые радости жизни на романтическую профессию моряка. Веселый коллектив любителей выпить и закусить. Благо в то время всякие представители крюингов с алкотестерами были в диковинку.
Однажды, на внутреннем рейде солнечного Лиссабона моряки ждали с моря погоды. Стояли долго, а погода все не приходила. Чтобы не зачерстветь морально экипаж несколько раз в неделю вызывал агента и вместе с ним на арендованном боте  выдвигался в город повысить свой культурный уровень и пообщаться с португальцами о наболевшем. Ну и, пополнить запасы спиртосодержащих жидкостей. Как же без этого. Так как на судне часто устраивали посиделки с гитарой, бубном и прочими песнями-плясками. С позволения начальства, так сказать.
И вот, как-то в разгар одного из таких банкетов случилась форменная катастрофа – закончился весь привезенный запас алкоголя. Не рассчитали, одним словом, что на свежем воздухе организм моряка может принять двойную, а то и тройную дозу. Ситуация, однако. Надо было в срочном порядке собирать консилиум. Вначале начали использовать известную схему – банальный поиск алкоголя на пароходе и у сокамерников. Коего, к сожалению, не оказалось абсолютно.
Обсуждение ситуации грядущего вынужденного отрезвления продлилось не долго. Один бравый матрос, назовем его Колян, предложил «сбегать» за добавкой. На общем собрании жильцов этого судна было решено облачить Коляна в гидрокостюм и отправить вплавь до берега. Ибо судовые спассредства – довольно таки заметное с берега явление. Сказано – сделано. Опустили трап и Колян вплавь направился к контейнерному терминалу. На корме судна делегация из представителей всех департаментов начала бурно обсуждать этот «героический» поступок. Крики и гогот достигли уровня мостика, где в вечерний час капитан в уединении с бутылкой минералки пытался наладить связь с компанией, а в свободное время рассматривал Ледокол Красин фото. Напомним, что мобильная связь в то время была адски дорогая вещь.
С этого момента все и заверте... Во-первых: звонок в полицию и судовому агенту. На что первые отреагировали мгновенно, прислав машину к причалу контейнерного терминала. А второй попросил по пустякам его не беспокоить и посоветовал постараться хотя бы пить через день.
Колян видать был спортсменом-разрядником или удача ему сопутствовала, но выбрался на причал он немного раньше местных стражей порядка, сложил в сумку гидрокостюм, поймал таксомотор и помчался в город за виски с содовой. С полицией он разминулся по пути и не вызвал у них никакого подозрения. Набрав необходимого, Колян решил заглянуть в местный шалман к сочным мулаткам, где и задержался немного. А точнее до утра.
К полночи страсти на пароходе утихли: все протрезвели, так и не дождавшись человека с продвинутым уровнем пловца, а новых героев не нашлось. Разошлись по каютам, а трап предварительно оставили у кромки воды. Утром весь экипаж был в сборе, включая Николая. Привезенного дефицита хватило на вечер, а на следующий день был организован внеплановый сервис-бот.
Это история с хорошим концом – ведь никто не пострадал ни физически, ни морально. Коля был удостоен персональной аудиенции у капитана, где поклялся, всего лишь, в следующий раз взять его с собой :)-Источник: Блог моряка торгового флота
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Мобильный интернет и индейцы
Морская рыбалка
Морское видео: ремикс
Теплоход неделю заблокирован в корейском порту: пассажиры кашляют кровью, а судовладелец молчит
Мореман. Краткая характеристика
Работа на палубе
Пожар в трюме контейнеровоза Lilac компании CMA CGM, Кейптаун
Маленькие радости
Про старпома и пресную воду
Как законно выпить в море
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 05:06

Часовой пояс: GMT + 3