Автопассажирский паром свяжет Камчатку с дальневосточными портами. Выбор в пользу этого вида транспорта сделали более 70% участников онлайн-голосования, сообщила во вторник пресс-служба регионального правительства. «На вопрос, на каком типе судна вы бы предпочли путешествовать из Петропавловска-Камчатского во Владивосток и другие порты Дальнего Востока, более 70% опрошенных камчатцев ответили, что на автопассажирском пароме», - говорится в сообщении. Строительство грузопассажирского парома будет финансироваться за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России». По мнению властей, строительство парома не просто повысит мобильность населения, но и создаст альтернативу воздушному сообщению, позволит увеличить туристический поток в регион. В 2016 году был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Он может перевозить на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой без привлечения портовых мощностей. Поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока в июле этого года дал полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. -Источник: morvesti.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Автопассажирский паром свяжет Камчатку с дальневосточными портами. Выбор в пользу этого вида транспорта сделали более 70% участников онлайн-голосования, сообщила во вторник пресс-служба регионального правительства.
«На вопрос, на каком типе судна вы бы предпочли путешествовать из Петропавловска-Камчатского во Владивосток и другие порты Дальнего Востока, более 70% опрошенных камчатцев ответили, что на автопассажирском пароме», - говорится в сообщении.
Строительство грузопассажирского парома будет финансироваться за счет средств федерального бюджета в рамках реализации государственной целевой программы «Развитие транспортной системы России». По мнению властей, строительство парома не просто повысит мобильность населения, но и создаст альтернативу воздушному сообщению, позволит увеличить туристический поток в регион.
В 2016 году был разработан эскизный проект автопассажирского парома CNF22 вместимостью до 150 пассажиров и до 70 автомобилей. Он может перевозить на грузовой палубе до 40 двадцатифутовых контейнеров (дополнительно 20 легковых автомобилей) с их самостоятельной обработкой без привлечения портовых мощностей. Поручение провести социологический опрос населения края о типе судна для организации регулярного сообщения между Камчатским краем и портами Дальнего Востока в июле этого года дал полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
-Источник: morvesti.ru