rus4you 24-Янв-2015 11:19
9718
9717Господа, а вот у меня вопрос - как можно получить диплом вахтенного без 12 месяцев ценза???
Приходите в какой-нибудь нищий крюинг, покупаете пару справок по 6 мес.
А в паспорте заграничном печати где купить?))) в Калининграде такая схема давно не канает))) берут загран паспорт и смотрят печати. Да и вообще после академии(университета, коледжа и т.д.) идти первый рейс сразу четвертым - это как человека, который только научился ходить посадить управлять самолетом.
mikdani 14-Мар-2015 11:37
Позвольте добавить свои "пять копеек".
Не учите конкретные двигатели: на каждом судне - свои. И даже однотипные нередко имеют свою специфику.
Учите принципы действия и фунционирования. Это справедливо и для систем, и для всего остального оборудования. Понимая базовые принципы и назначение узлов, в конструкции - разберетесь. Именно подобный анализ характеризует инженера.
А вообще, не бойтесь спрашивать: опытные коллеги с удовольствием учат всему. Не равнодушный и интересующийся "чайник" (в хорошем смысле этого слова) более ценен, чем тот, которому "все по-барабану".
RUSLAN007 19-Апр-2015 06:57
Лайкую)))), нужно изучать системы, принципы действия и если их понимать, то все получится, и не забывать кроме мехов, спрашивать у электрона,он много чего дополнит по нюансам работы многих механизмов!!!
Гость 22-Мар-2016 19:40
Ув. Гость! У тебя такая не приязнь к людям у которых есть возможность уйти в рейс 4тым без практики, может просто ты завидуешь что у тебя родные со морем не связаны. Чего под один ХУЙ всех кидать? И папины сынки есть нормальные люди которые и жопы не лижут и с головой на плечах. Может проблема в тебе блять таком умном, пиздатом мотористе что тебя блять перевести не могу в четвертые . Сколько я видел умных таких как ты 3 и 2 механиков и вроде стаж "МОРСКОГО ВОЛКА БЛЯТЬ !!!!!!!!!" Не дай бог вам с такими умными попасть на судно. А тебе я могу посоветовать Ув. Гость быть не много по спокойнее и открыть глаза на мир. У нас все построено на связях и взятках
Barakus29 01-Июл-2016 01:23
Всем привет !! Я поддерживаю нашего опытного мотыля .. Извените за грамматику .. Я 7 контрактов отработал то трейнингом то вайпером то мотористом !!1 Поверте это очень сложно и трудно работать с людьми которые не считают тебя за человека . А кидают тебе работы и пох.. Сидят в ЦПУ и смотрят на монитор всю вахту .. А если подойти и попросить помоши то еше и могут послать шутя )))..Да бывают такие мехи что потом ползаешь месяц как собака убираешь за ними а если скажешь что-то то и могут ответить что это твоя обязаность .. Не благодарная работа мотылем работать !! Я всегда пытаюсь подружиться с первого дня с ребятами на судне что за спиной да и в лецо не говорили что крыса или пи..... какой то !! ТАК что идите в рейс смело и не бойтесь работы которой дают .. Зато потом опыта наберешься и сам уже будешь в погонах !! Всем удачи и Приятной вахты ))
Mikabar 24-Июл-2016 17:24
я прочитал ваши советы. Сегодня мне позвонили и предложили работу 4 мехом без опыта работы . Я В ШОКЕ. Боюсь . каково вероятность списания с судна?и идти или нет ?
Для начала, чтобы ответить на этот вопрос, хотелось бы знать кто его задает - типа стаж, опыт, знания, кто предлагает такую работу и где, каковы обязанности 4-го меха на этом судне - куда зовут.
Конечно иди. В компании знают, что ты без опыта в должности. Да и на судне дай знать, что знаешь и умеешь мало, но готов учиться и стараться. Нормальные механики всегда подскажут и помогут советом, делом или просто добрым словом. Ну а мудаки, а они всегда попадаются на судне, разведут, как обычно они это делают, вони, что мол "понабрали на флот с вокзала и незнамо кого". Но как показывает опыт, такие мудаки, как правило, меньше всех и знают, поэтому и пытаются показаться себя эдакими умельцами и профи.
Совсем другое дело, если ты и в компании и на судне всем сначала рассказал, что ты всё умеешь и знаешь. Правда всплывет очень быстро, вот тогда тебя точно заклюют.
Гость 23-Сен-2016 18:08
друзья! всем привет!
очень сильно хотел работать в море. в свои 35 сделал доки моториста, паспорта, сертификаты, выучил английский. год пытался устроиться!! все слали - куда подальше, нет опыта - привет! пошел на пассажир - в хаускипинг, ассистентом стюарда.8 месяцев и 1 день. мадагаскарец, алкаш черномазый. с"ка, думал - подохну на этом пароходе. ничего, выжил!) потом второй контракт - все то же, но уже пообвыкся. 8 мес и 2 нед.
потом - наконец-то! - пошел ассистентом мотормэна, в машину (ура!), опять-же на пассажир. нелегко, парни, но опыт - бесценный. понял что к чему, хотя и чувствовал себя ослом иной раз. лишь зубы сжимал - и ебашил. великий поклон и благодарность senior motorman'у Мариусу - румыну. Отличный дядька, дай ему Господь здоровья!
всего не рассказать - лень печатать - но машина - это интересно, парни. 6 движков по 12 мегаватт - это сила! все делал - даже оверхоллинг одного застал. знаете, что такое "умыться пОтом"? это, парни, то, что персонал в машине делает ежедневно. и хорошо видно кто и что из себя представляет.
всем желаю удачи в работе. будьте хорошими людьми. помние - "советский", значит - "лучший". ШУЧУ)
всем добра Мигает
[email protected] 22-Ноя-2016 17:58
Всем доброго времени суток! Не важно кому повезло, а кому нет. Всегда есть или нет действия, вытекающие в результат. Кто механик, кто моторист - важно какую цель поставишь.
Я отработал сначала контракт Engine Rating, затем поменял судно стал Motorman. После чего поставил себе цель стать 4-th Engineer. Выполнил и устроился, хотя менеджеры сказали бесполезно в нашем офисе, поехал в другой. Еще и на приемку нового судна попал.
Так вот. (((Лучше перебздеть, чем недобздеть.))) Тема с которой началось это обсуждение очень актуальна по сей день. Был сам в первый раз на разных судах.
Каждый из коллег, написавший свой комментарий, правы. Если ты сам по себе адекватный и здравомыслящий человек, то все у тебя получится. "Не стоит лить воду". Никому не нужны проблемы твои по трудоустройству либо помощь иных сторон. Ты либо делаешь свое будущее, либо заткнись и иди подметай двор свой или чужой
Учтиво!
Гость 14-Дек-2017 00:30
4982Нормальный расклад!!
Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!!
Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!!
Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!!
Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
ю..ю.ю
Гость 14-Дек-2017 00:35
36680
4982Нормальный расклад!!
Ты типа иди сыночек, сразу механиком, никаких тебе мотористов!!!!!!!!!!!!!!!
Фу-у-у, мотористы это так низко и не достойно!!!
Ага, а как сепаратор перебрать или насос, так сразу мотористы помогут!!
Зачем, тогда механики нужны на пароходе, алармы в цпу изучать!?????????????????
Вот это настоящий ответ! Поддерживаю. Из-за таких вот сыночков не влезешь никуда - предоставь опыт в должности минимум 2 контракта, а где же его взять то, если все так требуют. А вот чувак сразу устроился. Придет на судно пассажир и что крутить, куда смотреть. Мотористы может и помогут, только зарплата разная.
Гость 20-Сен-2018 10:07
Гость, сам дурак. 2ой мех 27 лет. В семье моряков нет. Не двигают меняй контору. Знаю неохотно берут в начале карьеры. Но в итоге берут. Главное чтоб соображалка работала и конфликтность при необходимости) иногда и с суперами полезно поспорить если готов отстоять свое мнение... короче не надо срать в коментах. На судне всё само станет на места.
shcherbakov 08-Янв-2021 22:26
и ещё шиллинг до кучи
10866Позвольте добавить свои "пять копеек".
\\\\\\\\А вообще, не бойтесь спрашивать: опытные коллеги с удовольствием учат всему.\\\\\\\\\\.
ежели кто не подсказал хотя бы в какую сторону думать то не знает и это печаль.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 22:04

Часовой пояс: GMT + 3