zxc 22-Июл-2015 15:40
10167Знаете ли Вы ?
Что запасной поршень всегда есть на борту, ну мало ли что. Замена поршня займет около 16 часов, большинство времени займет работа над втулкой цилиндра.
Над крышкой цилиндра ты хотел сказать
APPLEUSA ® 06-Дек-2015 23:40
13380
10167Знаете ли Вы ?
Что запасной поршень всегда есть на борту, ну мало ли что. Замена поршня займет около 16 часов, большинство времени займет работа над втулкой цилиндра.
Над крышкой цилиндра ты хотел сказать
Почему над крышкой ?
mrgray1617 01-Июн-2018 14:12
Покажите где можно найти полную информацию по тревогам на Англ. и сразу ру. и меня интересует по сливу масла и его закачки полное описание.
искал я это но не нашел точной информации только куски
Skipper077 05-Июн-2018 11:55
Здравствуйте, подскажите или посоветуйте где можно трудоустроится? У меня опыт только машинным-кадетом. Отправлял много анкет в разные крюинги и не каких предложений не было. Хочу уйти мотористом.
FdPry 24-Дек-2018 16:33
Знаете ли вы?
Что за частую в нутри системы охлаждения двигателя находится пресная (чистая) вода, которая при выходе из двигателя поступает в холодильник, непосредственно холодильник представляет собой емкость с забортной водой, которая постоянно поступает в него и охлаждает пресную (чистую) воду...
Так же это работает и с охлаждением масла...
19ivan93 25-Июн-2020 12:28
Всех приветствую! Пожалуйста ответьте на пару вопросов кто знает:
1) Кто является непосредственным начальником вахтенного моториста? (При устном собеседование МКК на квалифицированного моториста я ответил: "Вахтенный механик", инспектор сказал неверно)
2) Причины подрыва предохранительного клапана, при пуске или работы двигателя?
shcherbakov 26-Июн-2020 09:29
66479Всех приветствую! Пожалуйста ответьте на пару вопросов кто знает:
1) Кто является непосредственным начальником вахтенного моториста? (При устном собеседование МКК на квалифицированного моториста я ответил: "Вахтенный механик", инспектор сказал неверно)
не понятно что хотел услышать инспектор. у ВАХТЕННОГО моториста непосредственный начальник ВАХТЕННЫЙ механик.
2) Причины подрыва предохранительного клапана, при пуске или работы двигателя?
желательно найти и сохранить себе птэ дизелей
4.4. Во время работы дизеля срабатывают предохранительные клапаны.
--------------------------------+---------------------------------
| Причины | Принимаемые меры |
+-------------------------------+--------------------------------+
|Пружины предохранительных |Отрегулировать затяжку пружин |
|клапанов затянуты слабо | |
+-------------------------------+--------------------------------+
|Пружина предохранительного |Заменить пружину или клапан в |
|клапана сломалась |сборе |
+-------------------------------+--------------------------------+
|Отдельные пружины перегружаются|Уменьшить подачу топлива |
+-------------------------------+--------------------------------+
|Угол опережения подачи топлива |Уменьшить угол опережения подачи|
|больше нормального |топлива |
+-------------------------------+--------------------------------+
|Попадание воды в цилиндр (при |Определить причину попадания |
|этом понижается температура |воды в цилиндр. Заменить при |
|выпускных газов) |необходимости втулку или крышку |
| |цилиндра |
+-------------------------------+--------------------------------+
|Заело иглу форсунки, |Заменить форсунку или |
|одновременно неплотно садится |нагнетательный клапан топливного|
|на гнездо нагнетательный клапан|насоса или отремонтировать их |
|топливного насоса | |
--------------------------------+---------------------------------
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 02:33

Часовой пояс: GMT + 3