Здравствуйте знатоки. Описываю всю историю. Она такова, сменщик поменял ТНВД на новое. Я приехал на смену и в итоге он у меня проработал 500 часов и заклинил. Я поменял на новое с такой же шайбой, но после установки был отмечен факт, что началась сильная пульсация в трубке от ТНВД к форсунке и на малых нагрузках питча температура выхлопных газов около 350С держится. Когда питч более 50% все температуры выравниваются и уже далее поднимаются примерно одтинаково. Pz при этом в норме. Спустя какое то время, началась ещё интересная история с ним же. На двигателях 4тактных вартсила перед остановкой уменьшаешь количество оборотов. И вот у меня температура на цилиндре 350С, я уменьшаю количество оборотов , а температура газов начинает расти! Это как так. вообще не пойму что происходит.....????
0
Ответить