oceanroutes 28-Сен-2014 06:40
Данная версия давно пылится в инете, но это не главное. Дату и время необходимо брать из компа ( не позже даты действия лицензии ). С GPS синхронизировать только position .Жалко что , до сих пор никто не довел до ума. Ну а для ознакомления - то что надо ! У кого установилась, но не запускается, попробуйте поиграться совместимостью.Запускать от имени администратора. Желательно ставить на чистую машину, а иногда бывает , то эмулятор ключа не ставится, то драйвер не так стал . Удачи !
alexander_fry 17-Ноя-2014 17:16
Помогите пожалуйста с установкой программы на виртуальную машину, не получается исправить ошибки после установки, по сути программа работает, но не так как должно быть. Есть TeamViewer, через него попытаться разобраться с этой шайтан-машиной. Мое мыло: [email protected] буду признателен
master--max 30-Ноя-2014 12:44
Товарищи потратил кучу времени на установку данной сборки, она работает однозначно и автору спасибо.
Была проблема с мышкой - выхода не нашел (пробывал и виртуал бокс и VmVare) - итог один мышь как будто взбесилась. Установил на стационарный с виндой ХP - только тогда заработала.
zxc ® 30-Ноя-2014 12:53
8941Товарищи потратил кучу времени на установку данной сборки, она работает однозначно и автору спасибо.
Была проблема с мышкой - выхода не нашел (пробывал и виртуал бокс и VmVare) - итог один мышь как будто взбесилась. Установил на стационарный с виндой ХP - только тогда заработала.
petr-101 писал(а):
как подключить мышку, что-бы можно двигать, сейчас после установки, едва коснусь мышки как уже в другом конце. Пробовал снизить разрешение мышки не помогло
(Host+i) выключить интеграцию мыши в настройках оборудования.
Также читайте по ссылке https://seatracker.ru/viewtopic.php?p=21332#21332
vik991 04-Дек-2014 14:19
8985Доброго дня. подскажите пожалуйста, при запуске программы выходит окно:
This program requires Dongle to run.If you have atteched throuth the Dongle,make sore the printer is switched on. в чём проблема ?
О совсем плохо--накачал с разных торрентов 33 версии нави С ,и тут такая же ерунда как и на других ресурсах --думал может здесь будет рабочая. Жаль. Народ кто имеет рабочую прогу перезалейте плиз.
katil_katil 18-Янв-2015 04:41
8825hi i managed to install transas 400 ecs into my laptop using vmware. everything running all charts working but only problem is the mouse its only working vertical/horizontal movement. I cannot use it like ordinary mouse or touchpad
can anybody know how to fix this?
Please could you explain how to install the charts? I installed the program and it's working but I cannot install the charts.
Vokoloven 18-Янв-2015 12:25
8825hi i managed to install transas 400 ecs into my laptop using vmware. everything running all charts working but only problem is the mouse its only working vertical/horizontal movement. I cannot use it like ordinary mouse or touchpad
Please could you explain how to install the charts? I installed the program and it's working but I cannot install the charts.
bro, use chart assistant
Vokoloven 18-Янв-2015 12:26
8985Доброго дня. подскажите пожалуйста, при запуске программы выходит окно:
This program requires Dongle to run.If you have atteched throuth the Dongle,make sore the printer is switched on. в чём проблема ?
О совсем плохо--накачал с разных торрентов 33 версии нави С ,и тут такая же ерунда как и на других ресурсах --думал может здесь будет рабочая. Жаль. Народ кто имеет рабочую прогу перезалейте плиз.
Все рабочее, проблема в вас, или вашей ОС.
katil_katil 18-Янв-2015 15:33
bro, use chart assistant
I installed the program on VMware and managed to update the charts but the mouse cursor works not properly, it works normally until you press to view or bearing, then it is moving like jumping and I cannot do anything. Do you happen to have the same problem? Anyone to have some solution to that problem?
Vokoloven 18-Янв-2015 17:07
bro, use chart assistant
I installed the program on VMware and managed to update the charts but the mouse cursor works not properly, it works normally until you press to view or bearing, then it is moving like jumping and I cannot do anything. Do you happen to have the same problem? Anyone to have some solution to that problem?
Ctrl + P, turn 2 inset, Optimize mouse for game - Alltime
katil_katil 18-Янв-2015 17:29
bro, use chart assistant
Ctrl + P, turn 2 inset, Optimize mouse for game - Alltime
Can you please explain in more detail? When I did the above command Ctrl + P appeared a screen saying "Screen copy done. Send to printer?" and you have Yes and No options. Do I perform the command when the program is running or just in the desktop of the windows without running any programs? This is a shortcut command, how can I access it otherwise? Please help :)
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 16:46

Часовой пояс: GMT + 3