Astart ® 13-Авг-2013 20:17

Морской Английский Словарь для Андроида / Marine English Dictionary for Android

Год выпуска: 2013
Язык: русский
Автор: собрал Astart
Жанр: Словарь
Издательство: seatracker.ru
Описание:В итоге найдено и прикручено! Выкладываю для вас, чтоб ваши нервы были целы...:)
Морской Словарь для Андроида / Marine Dictionary for Android
Доп. информация: Зачем, как и почему? Учусь на ОS. Стал вопрос по поводу английского языка. Преподаватели рассказывают нам всё на русском. Решил я как-то перевести некоторые термины (пиллерс, шпигат, ватервейс и т.д.) - ОТЛИЧНО, перевод нашёлся в интернете(Lingvo или даже Google translate). Решил, что было бы не плохо, на лаптоп свой поиметь словарик, но чтоб понимал морские термины и вот - ЧУДО найдено Electronic Marine Dictionary 2.2. Но чуть позже я понял, что хочу себе его на смартфон под андроид!!... и тут я столкнулся с проблемой словарей, с проблемой Lingvo, которая, не переводит морские термины, далее поиск другого переводчика и словарей, была найдена и программа другая и даже словари, но к сожалению только с EN-RU, что конечно же нам неудобно при обучении или чтении морской литературы на русском. Много раз бросал попытки найти что-то толковое... Так я начинал искать и бросал это дело недели две... а я то, опытный юзер.
Оценка: 4.8 / 5 (Голосов: 37)
Цитата
zxc 13-Авг-2013 20:58
Что-то кач не идет. У тебя какой статус у раздачи? Раздается?
0
Цитата
GOOGLE BOT 13-Авг-2013 20:58

Цитата
igorin 17-Окт-2013 13:07
Ни хрена не качается, зачем я тратил на вас свое время?....... Классный трекер, нечего сказать...
-5
Цитата
igorin 17-Окт-2013 13:07
Ни хрена не качается, зачем я тратил на вас свое время?....... Классный трекер, нечего сказать...
-5
Цитата
Kot_Morexod 30-Окт-2013 15:14
Куда по умолчанию устанавливается программа чтоб потом остальные файлы туда докинуть?
0
Цитата
Astart ® 30-Окт-2013 15:40
Куда по умолчанию устанавливается программа чтоб потом остальные файлы туда докинуть?
sdcard--->GoldenDict
0
Цитата