zxc ® 26-Сен-2012 20:12
Двигатели внутреннего сгорания 1965 [№1] - 1986 [№43] / Научно-технический сборникГод выпуска: 1965
Жанр: Всеукраинский научно-технический журнал.
Издательство: XAPЬKOBCKOГO OPДEHA TPУДOBOГO KPACHOГO 3HAMEHИ ГOCУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСТИТЕТА ИМЕНИ A. M. ГOPЬKOГO
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание: В сборнике «Двигатели внутреннего сгорания» публикуются работы, содержащиеновые законченные результаты научных исследований в области двигателей внутреннего сгорания.
Согласно Положению о тематических сборниках, утвержденному Советом Министров УССР 7.1 1964 г., статьи по объему не должны превышать 0,5 печатного листа (12 страниц машинописи); в некоторых случаях редколлегии дается правопомешать статьи объемом до 1 листа.К каждой статье автор должен приложить «Авторскую справку» установленного образца.
Желательно прилагать отзывы кафедры, научного учреждения, в которомработает автор: к статьям аспирантов и соискателей ученых степеней — отзывы научных руководителей и указание срока предполагаемой зашиты диссертации, к которойотносится статья.
Согласно упомянутому Положению, авторы не получают гонорара за статьии бесплатных экземпляров сборника. В связи с этим редколлегия просит автороввместе со статьями присылать свои заявки на приобретение сборника с указаниемколичества экземпляров, а также широко оповещать всех заинтересованных лиц о выходе сборника из печати.
К каждой статье необходимо прилагать краткое изложение результатов объемомне более полутора страниц машнно'писи через два интервала. Редколлегия оставляетза собой право с согласия автора помещать в сборнике указываемое краткое изложениевместо статьи с развернутым изложением результатов.
Все рукописи должны быть четко напечатаны на машинке в двух экземплярахна одной стороне листа через два интервала. Формулы, буквенные обозначения и символы должны быть вписаны от руки чернилами четко, без помарок, буквами в полторараза большего размера, чем машинописные, с ясным различием в написании прописныхи строчных букв н букв разных алфавитов.
Сходные по написанию строчные и прописные буквы подчеркиваются простым карандашом двумя черточками: прописныеснизу, строчные сверху.Вписываемые от руки знаки нужно размещать реже, чем в обычном письме,чте/бы можно было сделать их разметку.
Греческие буквы обводятся красным карандашом, готические — синим, векторы подчеркиваются снизу (не сверху!) однойчерточкой жирно^ простым карандашом.
Текст, выделяемый курсивом, подчеркиваетсяволнистой линией простым карандашом. Иностранные слова вписываются на машинкес иностранным шрифтом или четко от руки чернилами и сверяются с оригиналом.Чертежи прилагаются только в случае необходимости, хорошего1 качества, выполненные тушью на кальке или на плотной чертежной бумаге. На обороте каждогочертежа указывается фамилия автора, название статьи и номер чертежа. В текстедолжна быть ссылка на рисунок и указано его место пометкой на поле карандашом,обведенной рамкой.
Список литературы помещается в конце статьи в порядке ссылок в тексте. Библиографические данные приводятся в следующем порядке.Для книг: инициалы и фамилия автора, полное название книги, номер тома, местои гс*д издания.
Для журнальных статей: инициалы и фамилия автора, полное название статьи,название журнала, До тома, № выпуска, год издания, страницы начала и конца статьи.Не допускаются ссылки в заголовке статьи и ссылки на неопубликованные работы.

СПИСОК ТЕМ ИЗ СБОРНИКА

  • К уточненному расчету газообмена в четырехтактных двигателях
  • О выборе номинального числа оборотов комбинированного двигателя
  • О выборе оптимальных фаз газораспределения при работе тепловозного двигателя по генераторной характеристике
  • Влияние температуры наддувочного воздуха на условия работы и основные показатели тепловозного двигателя
  • Вспомогательные диаграммы для определения параметров газотурбипиого наддува на неномннальных режимах работы комбинированного двигателя
  • Движение факела распыленного топлива в вихревом потоке
  • Оценка величины потерь тепла газами через стенки цилиндров на неномннальных режимах работы двигателя
  • Влияние жаровой накладки на поршне на параметры рабочего процесса и тепловое состояние поршня двигателя с высоким наддувом
  • Газораспределение в роторно-поршневом двигателе
  • Влияние керамического покрытия на тепловое состояние поршня тепловозного двигателя
  • Влияние характера протекания воды в системе охлаждения головки тракторного двигателя на температурное пале её нижней плиты
  • К вопросу о расчете процесса подачи топлива в дизелях
  • Метод экспериментального определения механических потерь поршневой группы дизеля
  • Определение давлений, скоростей и расходов в любом сечении нестационарного потока жидкости (газа) по осциллограммам давления, снятым в двух произвольных его сечениях
  • Исследование рабочего процесса дизеля с камерой ЦНИДИ при двухфазной подаче топлива
  • Механические потери двигателя с высоким наддувом
  • Определение давления в цилиндре четырехтактного двигателя в момент начала открытия впускных клапанов
  • Новый вид функциональной зависимости для индикаторного к. п. д. двигателя
  • Сравнение тепловой напряженности дизеля СМД-14 с турбонаддувом и без турбонаддува
  • К методике определения коэффициента наполнения и коэффициента избытка воздуха для четырехтактных двигателей с продувкой
  • Профилирование поршня быстроходного дизеля
  • К вопросу об эмалировании деталей двигателя внутреннего сгорания
  • Агрегаты наддува двигателя Д70 и первые результаты их доводки
  • Сравнение ротационных компрессоров по производительности
  • Влияние параметров турбонаддува тепловозного дизеля 10Д100 на тип приводного нагнетателя второй ступени
  • Угол установки сопловых лопаток для новой конструкции входного направляющего аппарата турбины турбокомпрессора
  • О равномерности подачи ротационных компрессоров
  • Исследование работы водяного радиатора в качестве воздухо-воздушного охладителя наддувочного
    воздуха
  • К вопросу об определении конца сгорания в дизелях
  • Характеристики нового тепловозного двигателя Д70
  • Газовый датчик для определения в.м.т.
  • К анализу возможных методов измерения температуры
  • Особенности рабочего процесса и технико-экономические показатели модификаций двигателей семейства Д70
  • Исследование рабочего процесса и технико-экономические показатели тепловозного двигателя повышенной мощности
  • Расчетное исследование индикаторного к.п.д. схематизированного цикла со смешанным сообщением теплоты
  • Диаграммы для определения параметров схематизированного индикаторного процесса дизеля
  • Некоторые результаты исследования рабочего процесса двигателя с высоким наддувом при различной интенсивности движения заряда в цилиндре
  • Расчетные номограммы для приведенного время-сечения продувочных и выпускных окон двухтактных двигателей
  • О применения для двигателя Д70 газовых кулачков тангенциального профиля
  • Двухфазная подача топлива с независимым регулированием момента и количества топлива, подаваемого в каждой из фаз
  • Выбор основных параметров закона подачи топливз для однокамерного быстроходного дизеля
  • Исследование эффективности глубокого охлаждения наддувочного воздуха двигателя 4Н 24/27.
  • Изменение основных критериев работы турбины тур-бокомпрессора на неномииальных режимах
  • Анализ работы осевой турбины турбокомпрессора многоцилиндрового двигателя на неноминальных режимах
  • Построение границы устойчивой работы универсальной характеристики ступени центробежного компрессора
  • К методике измерения расхода воздуха при исследованиях акустического наддува поршневого двигателя
  • Установка, моделирующая газодинамические процессы в выпускной системе двух-тактного дизеля
  • Уточненный расчет изменения давления в системе выхлопа ГТУ с СПГГ
  • К вопросу об определении размеров вихлопного ресивера свободнопоршневого генератора газа
  • К вопросу о влияния движения воздуха в цилиндре на индикаторный процесс четырехтактного двигателя
  • Полнота сгорания топлива на различных режимах работы двигатели Д70
  • Влияние давления и температуры окружающего воздуха на показатели дизеля с высоким газотурбинным наддувом
  • Измерение тангенциальной составляющей скорости воздуха в цилиндре четырехтактного дизеля с высоким наддувом
  • Термодинамические исследования комбинированного двигателя с разделенным выхлопом
  • Влияние параметров воздуха на всасывании на основные показатели тракторного дизеля
  • Исследование наполнения по цилиндрам двигателя СМД-14
  • Способы снижения неравномерности наполнения по цилиндрам тракторного дизеля
  • Рабочий процесс газового мотор-генератора 11ГД100 при набросах и сбросах нагрузки
  • Исследование рабочего процесса и динамики тепловыделения в двигателе с высоким наддувом при различных профилях топливных кулачков
  • К вопросу о выборе типа и параметров топливной аппаратуры для тепловозного дизеля с высоким наддувом
  • Тепловые волны в стержне при наличии теплоподвода к боковой поверхности
  • Исследование работы центробежного компрессора с безлопаточным и лопаточным диффузорами
  • Опыт доводки системы электрозажигания двухтактного газового двигателя
  • Перетекание газа при перекрытии фаз газораспределения в роторно-поршневых двигателях
  • Исследование эффективности уплотнения радиальных уплотнительных элементов роторно-поршневого двигателя
  • К истории развития кафедры двигателей внутреннего сгорания Харьковского политехнического института имени В. И. Ленин.
  • Влияние влажности и температуры окружающего воздуха на рабочий процесс дизеля с высоким наддувом
  • Исследование влияния двухфазной подачи топлива на основные показатели тракторного двигателя
  • К вопросу об исследовании влияния условий смесеобразования на динамику процесса сгорания в дизелях
  • Особенности работы тепловозного двигателя в эксплуатационных условиях
  • Уточнение значений индикаторного к. п. д. для расчета переходных процессов турбопоршневых двигателей
  • Расчет сброса нагрузки с дизель-генератора с приводным объемным нагнетателем
  • Выбор доли потерянного хода двухтактного двигателя с комбинированным наддувом
  • Усилие перемещения рейки топливного насоса тракторного дизеля
  • Совмещение записи процессов при экспериментальном исследовании многоцилиндровых двигателей
  • Уравнения движения системы регулирования тракторного дизеля в период разгона
  • Исследование гидравлического регулятора числа оборотов двигателя
  • Зависимость расхода воздуха и показателей дизеля 10Д100 от типа приводного нагнетателя второй ступени
  • Расчет параметров наддувочного воздуха и выпускных газов дизеля с турбонаддувом на неноминальных режимах
  • Экспериментальная отработка оптимального варианта центробежной ступени компрессора
  • Определение оптимального предварения выпуска в роторно-поршневых двигателях
  • Выбор типа смесеобразования в форкамере газового СПГГ
  • К вопросу о расчете и анализе рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания
  • Исследование процесса наполнения четырехтактных двигателей внутреннего сгорания в критериальных координатах
  • О подобии процесса наполнения двигателей внутреннего сгорания, аффинных в геометрическом отношении
  • О возможности осуществления продувки четырехтактных дизелей
  • К методу определения закона подачи топлива при заданных значениях давлений в цилиндре дизеля
  • Обобщенное уравнение динамики процесса горения для двигателей внутреннего сгорания
  • Анализ условий сгорания в дизелях с помощью обоб-щенного уравнения динамики горения
  • Влияние температуры воды и масла на рабочий процесс двигателя Д70 на режимах холостого хода
  • О возможности снижения скорости вращения коленчатого вала для режима холостого хода тепловозного дизеля Д70
  • возможности улучшения экономичности комбинированного двигателя Д70
  • Параметры теплового процесса двигателя Д70 при различных давлениях наддува и числах оборотов
  • Переходный процесс турбопоршневого двигателя Д70 при разгоне
  • О предпосылках выбора основных параметров тракторного двигателя типоразмерного ряда
  • Аналитическое и экспериментальное определение жесткости тарелки клапана и её влияние на износ гнезда головки цилиндров
  • Повышение статической устойчивости центробежного регулятора тракторного дизеля
  • Некоторые вопросы исследований двигателей с воспламенением от сжатия
  • Исследование рабочего процесса и опыт эксплуатации дизелей МАН K6Z 57/80С
  • Акустический наддув поршневого четырехтактного двигателя при работе с переменным числом оборотов
  • Опытное исследование возникновения и развития режимов неустойчивой работы ступени центробежного компрессора
  • Влияние диффузора на характеристики устойчивой работы ступени центробежного компрессора
  • Влияние перепуска воздуха из продувочного ресивера в выхлопной коллектор на основные показатели СПГТ
  • К вопросу о профилировании грани ротора роторно-поршневого двигателя
    К. Невяровский. Исследования и испытания польских тепловозных двигателей
  • Оптимизация индикаторных показателей судового дизеля 6 ЧН 20/34 на номинальном режиме
  • Исследование термодинамического цикла двигателя Стирлинга (Отсутствуют страницы: 7, 8, 9,
  • Аналитическое решение задачи теплопроводности поршневых колец двигателей внутреннего сгорания Шеховцов А.Ф., Третя к Е.И. Исследование теплового состояния и термических сопротивления поршневых колец тракторного двигателя
  • Особенности смесеобразования и сгорания в тепловозных дизелях типа Д70
  • Новый способ представления механических потерь тракторного дизеля на универсальной характеристике
  • Исследование влияния изменения расхода воздуха в эксплуатации на экономические показатели тепловозного двигателя 10Д100 Рашап Р.О. Об одной возможности повышения экономичности тепловозного дизеля 10Д 100
  • Гидравлические потери в цилиндре при прямоточно-щелевой продувке
  • О давлении газа в кольцевом уплотнении поршня
  • Совершенствование выпускных коллекторов двигателя СМД-60
  • Метод учета сопротивлений при расчете импульсного выпускного коллектора двс
  • Результаты экспериментального исследования двигателя 12Д70 (12ЧН 24/27) о различными системами газотурбинного наддува
  • Исследование влияния конструкции выпускной системы на рабочий процесс двигателя с газотурбинным наддувом
  • К вопросу о необходимости электрического управления форсунками транспортных дизелей
  • О рациональной системе регулирования дизеля посредством агрегата электрического управления (АЭУД)
  • Выбор угла наклона призмы корректора регулятора РВ
  • Исследование и математическое описание одноцилиндрового отсека дизеля с электрическим устройством как бъекта регулирования
  • Синтез системы автоматического регулирования обороов одноцилиндрового дизеля
  • Перспективность применения роторного двигателя с качающимися поршнями
  • К оценке влияния расположения выпускного клапана относительно цилиндра на пропускную способность канала
  • К вопросу об исследовании изгибно-продольных колебаний коленчатого вала тракторного двигателя
  • Определение показателей надежности тепловозных двигателей 10Д100
  • Определение показателен надежности деталей и узлов двигателя при обезличенном методе ремонта
  • Методика тарировки системы измерения переменного давления
    Звонова
  • Каталитическая нейтрализация отработавших газов дизелей
  • Расчет рабочего процесса двигателей внутреннего сгорания па ЭЦВМ методом объемного баланса
  • Энергоэксергетнческнй метод анализа процессов в дизельтурбинных установках
  • Эксергетичсские характеристики термодинамического цикла двигателя с произвольными процессами подвола и отвода тепла
  • Исследование скоростных и энергетических параметров воздушного заряда на режимах тепловозной характеристики
  • Влияние условий наполнения на аффект внутреннего охлаждения заряда цилиндра дизеля Д-70
  • К анализу рабочего процесса на переходных режимах тепловозного дизеля 12Д70 с различными системами наддува
  • САР турбонаддува ДВС с применением перепуска газа
  • Анализ динамики САР турбонаддува ДВС
  • лектронная модель процесса работы стационарного дизель-генератора с автономным газотурбинным нагнетателем в режиме неустановившейся нагрузки
  • О синтезе оптимального по быстродействию устройства управления с двумя исполнительными механизмами
  • Управление дизелем при разгоне судна с подводными крыльями
  • Экспериментальное исследование импульсной системы газотурбинного наддува двигателя СА\Д 17-18К и резервы увеличения ее эффективности
  • Экспериментальное исследование изобарно-импульсной системы газотурбинного наддува тракторного дизеля
  • Имитация импульсной системы ГТН с радиальной центростремительной турбиной на одноцилиндровом двигателе
  • К вопросу об определении скорости перетекания воздуха в вихревую камеру тракторного дизеля с наддувом
  • Метод расчета регуляторных характеристик роторного топливного насоса НРД-6
  • Расчет испарения бензина с поверхности жидкой пленки при впрыске в двигатель с воспламенением от искры
  • Испытания безвальных генераторов газа (Проведение исследований)
  • Выбор оптимального соотношения мощности поршневого двигателя и избыточной мощности силовой турбины в дизель-турбинной установке с форсажной камерой
  • Структура тепловых потерь в дизель-турбинной установке
  • К расчету испарения топлива в цилиндре дизеля на участке топливоподачи
  • Оценка упрощенного метода расчета испарения топлива в цилиндре дизеля на участке топливоподачи
  • Линеаризованный метод расчета движения газа в импульсной выпускной системе двигателей
  • Метод численного расчета нелинейного газодинамического процесса в импульсной выпускной системе турбопоршневого двигателя
  • Методика расчета системы турбонаддува с преобразователями импульсов
  • К вопросу оптимизации переходных процессов турбопоршневых дизель-генераторов по угловой скорости коленчатого вала
  • Анализ рабочего процесса автоматизированного дизель-генератора 12Д70 при мгновенных изменениях нагрузки
  • Методика расчета переходных процессов в системе автоматического регулирования частоты вращения и мощности тепловозного дизель-генератора
  • Некоторые вопросы коррекции подач топлива и ограничения температуры выпускных газов двигателей с турбонаддувом
  • Динамика системы автоматического регулирования дизеля с упругим приводом измерителя скорости
  • Способ повышения экономичности и надежности четырехтактных двигателей при работе на холостом ходу и малых нагрузках
  • Экспериментальное исследование теплопередачи через поршневые кольца быстроходного тракторного дизеля
  • О распределении тепловых потоков между поршневыми кольцами быстроходного дизеля
  • Исследование возможностей уменьшения выделения окислов азота дизелем
  • Методика оценки достоверности результатов при исследовании токсичности отработавших газов дизелей
  • Некоторые уточнения метода гидродинамического расчета процесса топливоподачн в дизелях
  • Моделирование условий смазки поршня Рык Г.М., Рогов Ф.М. О характере сопряжения юбка поршня-цилиндр в двигателе СМД-60
  • Применение методов математической статистики для обработки диаграмм давления в дизелях
  • Описание перемещения ротора, изменения объема рабочих камер и мощности роторно-поршневого двигателя
  • Способ снижения температуры распылителей дизеля СМД17К
  • Кинегическое уравнение динамики тепловыделения в цилиндре дизеля
  • Кинегическое уравнение динамики образования и выгорания сажи в цилиндре дизеля
  • Механизм возникновения потерь работоспособности в цилиндре дизеля
  • Оптимальная степень сжатия и потери эксергии на участке горения в дизеле с наддувом
  • Исследование влияния характеристик впрыска топлива на показатели
    рабочего процесса форсированного тепловозного дизеля
  • Исследование влияния интенсивности процесса впрыска топлива на показатели форсированного тепловозного дизеля
  • Исследование и выбор параметров газовоздушных систем четырехтактных быстроходных дизелей
  • Влияние уменьшения хода поршня и повышения частоты вращения коленчатого гала на параметры работы двигателя типа Д70
  • Исследование влияния рециркуляции отработавших газов на образование окислов азота в карбюраторном двигателе
  • Метод определения эксплуатационной характеристики автоматического регулирования теплового состояния поршня форсированного тракторного двигателя
  • Экспериментальное исследование конвективной теплоотдачи в охлаждающую среду быстроходного дизеля
  • Методические погрешности, вызываемые теплопроводностью и излучением нитей термоанемометра в условиях цилиндра двигателя
  • Системы газотурбинного наддува с преобразователями импульсов
  • Исследование характеристик комбинированного ДВС с регулируемыми агрегатами наддува
  • Особенности работы топливоподающей аппаратуры двигателя с послойным зарядом и факельным зажиганием
  • Влияние демпфера с центробежными связями на переходный процесс в САРС дизеля
  • К исследованию системы автоматического регулирования дизеля с воздействием по производной от регулируемого параметра
  • Влияние некоторых параметров электрофильтра на эффективность улавливания сажи из отработавших газов дизелей
  • Исследование циклической термической напряженности поршня тракторного дизеля с камерой ЦНИДИ
  • К вопросу о влиянии диаметра цилиндра на величину и составляющие механических потерь в геометрически подобных двигателях
  • Расчетно-экспериментальные методы поиска и обоснования рациональных конструктивных форм некоторых деталей ДВС по критериям прочности и жесткости
  • Метод расчета характеристик тепловыделения в цилиндре дизеля по кинетическим уравнениям испарения и выгорания распыленного топлива
  • Расчет процесса сгорания в тепловозном дизеле по кинетическим уравнениям испарения и выгорания распыленного топлива
  • Обобщенная универсальная характеристнка дизель-турбинной установки и методика ее рационального построения
  • Исследование влияния параметров рабочего процесса на период задержки воспламенения топлива в дизеле
  • Приближенная зависимость для определения коэффициента наполнения четырехтактного дизеля с продувкой цилиндра
  • Влияние изменения проходного сечения соплового аппарата турбокомпрессора ТКР-11Н на показатели работы двигателя
  • Исследование влияния электрического поля на поверхностное натяжение бензинов при их истечении
  • Методика расчета образования окислов азота в цилиндре карбюраторного двиготеля
  • Критериальная зависимость для конвективной теплоотдачи в охлаждающую среду двигателя внутреннего сгорания
  • Исследование способов уменьшения температурных волн в поршне быстроходного двигателя
  • Исследование теплоотдачи в систему охлаждения четырехтактного быстроходного дизеля типа ЧН 15/18 с газотурбинным наддувом
  • К выбору типа топливовпрыскивающей аппаратуры для перспективных высокофорсированных мощных дизелей Васильченко И.Д., Еремеева Л.Н. Исследование гидравлических характеристик щелевых фильтров форсунки дизеля Д70
  • Определение допустимого угла давления в кулачковом приводе топливных насосов дизелей
  • Измерение перемещений нагнетательного клапана топливного насоса дизеля
  • Влияние уменьшения объема топлива в штуцере насоса на экономичность дизеля СМД-14Н
  • Структура к. п. д. турбокомпрессора как объекта оптимизации
  • Исследование распределения давления на выходе из каналов соплового аппарата турбины ТКР-11Н при работе на двигателе и безмоторной установке
  • Экспериментальное исследование системы автоматического регулирования дизеля с введением производной в закон регулирования
  • Исследование параметров кольцевого уплотнения поршня
  • Метод расчета и исследование условий смазки поршня
  • Автоматическое устройство, реализующее близкий к оптимальному алгоритм управлення стационарным дизель-генератором
  • К вопросу построения обобщенной структурной схемы дизель-генератора с регулируемым воздухоснабжением
  • К вопросу о смесеобразовании при впрыске бензина во впускной тракт двигателя
  • Исследование нагрузки в приводе топливного насоса (техническая информация)
  • О выборе рациональной формы камеры сгорания для высокофорсированного тепловозного двигателя
  • Повышение к. п. д. дизель-турбинной установки путем интенсификации процесса рпрыска топлива и перераспределения мощности между дизелем и турбиной
  • Модель газодинамического процесса в двигателе внутреннего сгорания
  • Численное моделирование нестационарного газодинамического процесса в выпускной системе с преобразователем импульсов
  • Статическая продувка модели двухтакгиого дизеля с прямоточной схемой газообмена
  • Неравномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля СМД-62 и ее влияние на показатели рабочего процесса
  • Метод обработки статических характеристик дизеля и нагрузочного устройства с использованием ЭВМ
  • Метод учета ограничений по износостойкости и теплонапряженностн деталей цилиндропоршневой группы при выборе основных параметров двигателей внутреннего сгорания
  • Влияние параметров турбокомпрессоров на показатели дизеля СМД-17КН
  • Об эффективности разгона ротора турбокомпрессора сжатым воздухом
  • Анализ систем газотурбинного наддува автотракторных дизелей
  • О работе дизеля с турбонаддувом Я М3-238 НБ в пустынях
    Крутов В.И. К оценке устойчивости равновесных режимов элементов комбинированного двигателя
  • Теплоотдача от выпускных газов в стенки охлаждаемого коллектора четырехтактного дизеля с газотурбинным наддувом Зборовский А.А., Киселев М.П., Шеховцов А.Ф. Автоматизация определения средних теплопередаточных температур поверхностей камеры сгорания
  • Аппроксимация экспериментальной формы камеры сгорания в поршне циклической поверхностью Васильченко И.Д., Казачков Р.В., Киселев М.П., Медведев Ю.И. Измерение остаточного давления в топливопроводе высокого давления.
  • Исследование работы дозирующего поршенька роторного топливного насоса с порционным дозированием топлива
  • Об одном нелинейном факторе в системе регулирования дизеля СМД с роторным топливным насосом НРД-4
    Цветкова Н.И., Никберг С
  • Комплексная утилизация теплоты судовой силовой установки с дизелем 6 ЧН 26/34
  • Энергоэкономическая структура эффекта от эксплуатации тепловозного двигателя
  • Некоторые вопросы создания и ис-пользования тепловозных дизелей для локомотивов большой мощности Волошин Ю.П., Карнаухов Ю.И., Лущицкий Ю.В., Сорокотяга А.С. Экспериментальные исследования по форсированию дизеля СМД-62 до литровой мощности
  • Исследование каталитической нейтрализации отработавших газов дизеля
  • Оптимизация характеристик впрыска и распиливания топлива высокофорсированных тепловозных дизелей
  • Оценка перспектив повышения КПД высокофорсированных тепловозных дизелей за счет оптимизации топливоподачи
  • Схема оптимизации определяющих параметров цикла поршневых и турбопоршневых двигателей
  • Исследование по индикаторным диаграммам периода задержки самовоспламенения и фактора динамичности цикла четырехтактного транспортного дизеля с газотурбинным наддувом
  • Аппроксимация графических функций по Д.А. Портнову для определения индикаторного к. п. д. дизеля
  • Расчет индикаторного цикла двигателей внутреннего сгорания
  • Оценка упрощенного метода расчета индикаторного цикла ДВС
  • О локальных температурах сгорания в цилиндре дизеля
  • Оптимизация параметров рабочего поопесса двигателя СМД-60, форсированного до литровой мощности 27—30 л.с./л
  • Определение показателей смесеобразования в вихрекамерном дизеле
  • К вопросу выбора оптимальных параметров, определяющих смесеобраэованне в вихрекамерном тракторном дизеле с наддувом
  • Определение токсичных компонентов, проникающих в картер двигателя
  • Определение массы токсичных компонентов в отработавших газах бензинового двигателя по их концентрации и расходу топлива
  • Оценка эффективности перепуска части сжатого воздуха из компрессора на вход в турбину
  • Определение рабочего диапазона характеристики компрессора наддува тракторного двигателя
  • Профилирование кулачков топливных насосов суровых и тепловозных форсированных дизелей
  • Приближенный метод определения основных геометрических размеров волнового обменника давлений
  • Об обобщенных решениях задач газовой динамики в проточных частях двигателей внутреннего сгорания
  • Экспериментальное исследование САР частоты вращения и мощности тепловозного дизель-генератора с корректирующим устройством топливоподачи и нагрузки по давлению наддува
  • Экономическая эффективность модернизации тепловозов ТЭЗ путем замены дизелей 2Д-100 дизелями 12Д-70
  • Резервы экономичности тепловозного дизеля
  • Статистический подход к определению степени влияния различных факторов на показатели двигателей внутреннего сгорания
  • Исследование теплового состояния днища крышки цилиндра среднеоборотного судового дизеля
  • Уменьшение погрешности при излеренин температуры поршневой группы ДВС
  • Определение коэффициента избытка воздуха по составу продуктов сгорания
  • К вопросу о выборе параметров рабочего процесса дизеля при высоком наддуве
  • О перспективах развития энергетических установок легковых автомобилей
  • Исследование динамики топливного факела при моделировании впрыска в тепловозном дизеле
  • Исследование оптической плотности топливного факела тепловозного дизеля
  • Влияние формы камеры сгорания на характеристики тепловыделения тепловозных дизелей типа ЧН 25/27
  • Исследование влияния формы камеры сгорания на рабочий процесс судового среднеоборотного дизеля 6 ЧН 26/34
  • Методика оптимизации параметров номинального режима тепловозной дизельтурбинной установки по среднеэксплуатацнонному расходу топлива
  • К вопросу о повышении экономичности тепловозов большой секционной мощности
  • Имитация изменения показателей рабочего цикла комбинированного двигателя
    Селезнев Ю. В. Моделирование тепловыделения в дизелях через функцию топливоподачн и параметры смесеобразования
  • Методика определения мгновенной температуры газа в выпускном коллекторе ДВС
  • Методика расчета многоколлекторных выпускных систем с преобразователями импульсов
  • Оценка условий образования ударных волн в выпускных коллекторах двигателей внутреннего сгорания
  • Расчетно-экспериментальное исследование по выбору систем газотурбинного наддува двигателей 4ЧН 8,5x11.4 ЧН12Х14 (СМД-20/22) и 8ЧН 13Х 11,5 (СМД-80)
  • Оптимизация фаз газораспределения тракторных дизелей типа СМД-60
  • Влияние условий отсечки на работу топливной аппаратуры дизеля ЗД-70
  • Интенсификация процесса впрыска в судовом среднеоборотном дизеле Агеев Б.С., Васильченко И.Д., Еремеева Л.И. Казачков Р.В., Чурсин В.В., Шпак В.Ф., Кинжалов О.С. Разработка и исследование топливной аппаратуры для перспективного судового среднеоборотного дизеля
  • Двигатель с переменной степенью сжатия как объект регулирования
  • Уравнение динамики ДВС как объекта регулирования турбонаддува
  • Определение силы трения поршневой группы дизеля с воздушным охлаждением
  • О погрешностях измерения расхода топлива весовым способом
  • Датчик движения иглы форсунки ФД-22
  • Исследование изменения эксплуатационных свойств моторных масел, применяемых в дизелях типа 12 ЧН 18/20 .
  • Геометро-кинематическнй синтез механизма привода двигателя Стирлинга по четырем параметрам
  • О задачах кафедр вузов республики по улучшению изобретательской работы
  • Математическая модель нестационарной теплопроводности камеры сгорания адиабатного дизеля
  • К выбору путей создания камеры сгорания адиабатного дизеля
  • Расчетная оптимизация параметров топливополачи двигателя 12ЧН32/32
  • Расчетная оптимизация параметров рабочего процесса двигателя 12ЧН32/32 на режимах тепловозной характеристики
  • Методика определения всережимной характеристики двигателя по показателям производственного комплекса
  • К выбору некоторых элементов топливной аппаратуры высокофорсированного тепловозного дизеля
  • Показатель процесса изменения параметров газа в потоке
  • Исследование характеристик регулирующего органа золотникового типа системы автоматического регулирования теплового состояния поршня
  • Оптимизация разгона силовых установок с двигателем внутреннего сгорания
  • Изменение коэффициента избытка воздуха при разгоне дизеля с турбонаддувом
  • Обеспечение высокого качества переходных процессов автоматизированного дизель-генератора
  • Анализ влияния нелинейностей на динамические качества САР турбонаддува ДВС
  • Моделирование периодических режимов работы установки с СПГГ
  • Методика расчета стабилизатора НМТ поршней СПГГ
  • Математическое моделирование рабочих процессов роторно-поршневого двигателя
  • Диаграмма газораспределения роторно-поршневого двигателя
  • Измерение мгновенного расхода топлива при испытании дизелей
  • Определение температуры деталей турбокомпрессора ТКР-7Н
  • Определение пределов работоспособности турбинных колес турбокомпрессоров ТКР
  • Оптимизация конструктивных элементов дизеля А 49Т
  • Исследование, расчет, конструирование и испытание ДВС
  • Результаты экспериментального исследования рабочего процесса дизеля 1ЧН32/32 на режимах тепловозной характеристики
  • Особенности смесеобразования в комбинированном адиабатном дизеле для сельскохозяйственных машин
  • Исследование теплового состояния и тепловых потерь гильзы цилиндра адиабатного дизеля
  • Выбор функциональной зависимости расчета параметров теплообмена в цилиндре быстроходного форсированного дизеля 12ЧН15/18
  • Расчет мощности двигателя внутреннего сгорания для буровых установок
  • Сравнительный анализ резонансного наддува комбинированного двигателя и двигателя со свободным выпуском отрабо-тавших газов
  • Особенности расчета процесса впрыскивания бензина в дизелях
  • Моделирование сброса и приема нагрузки в установке с СПГГ
  • Методика оценки выбора диапазона корректирования топлнвоподачи дизеля с турбонаддувом по допустимой степени снижения динамических качеств дизеля
  • Исследование характеристик дизель-генераторного стенда для испытаний регуляторов скорости
  • Методика определения мгновенного расхода газа через импульсную турбину
  • Методика анализа работы импульсной турбины на двигателе
  • Расчет нестационарного течения газа в выпускной системе КДВС с учетом выполнения интегральных законов сохранения
  • Приборная и измерительная техника
  • Измерение скорости нарастания давления в цилиндре двигателя
  • Измерение перемещения н скорости движения иглы форсунки
  • Улучшение подвижности иглы распылителя форсунки за счет геометрии прецизионных поверхностей
  • Оценка инерционных свойств цилиндра на упругой подвеске при экспериментальном определении силы трения поршневой группы двигателя
  • Учет крутильных колебаний при оценке надежности коленчатого вала
  • Определение теплоемкости продуктов сгорания дизельного топлива при высоких температурах
  • Определение элементарного состава топлива по данным анализа продуктов сгорания
  • Развитие двигателестроення и задачи кафедр двигателей внутреннею сгорания вузов
  • Особенности математического моделирования трехмерных задач теплопроводности методом конечных разностей
  • О располагаемых резервах повышения к. п. д. дизеля 6ЧН 26/34 и карбюраторного двигателя ЗИЛ-130 в случае применения на них систем утилизации
  • Расчетное исследование по выбору конструктивных параметров распылителя форсунки при форсировании дизеля типа СМД
  • Нечувствительность двухнмпульсного регулятора дизеля с турбонаддувом
  • Автоколебания двухимпульсной САР комбинированного двигателя
  • Исследование влияния угла опережения вспрыскивания топлива на параметры работы тепловозного дизеля 10Д100
  • Влияние запаздывания в системе регулирования дизель-генератора на ее устойчивость
  • Результаты экспериментальных исследований электронно-гидравлической системы регулирования дизель-генератора агрегата АПА
  • Влияние условий развития топливной струи на индикаторный к. п. д. форсированного среднеоборотного дизеля
  • О влиянии запаздывания на качество процессов регулирования скорости вращения транспортного дизеля
  • Об оценке потоков тепла с учетом трения поршневого кольца Гоцкало Б.Л. Анализ процесса сгорания среднеоборотного дизеля по эксергетическнм потерям при тепловыделении
  • Экспериментальное исследование по совершенствованию охлаждения наддувочного воздуха
  • Определение параметров газа за клапаном для расчета нестационарного течения в выпускном трубопроводе двигателя внутреннего сгорания
  • Упрошенный расчет процесса топлнвоподачи дизелей
  • Оценка упрощенного метола расчета топлнвоподачи дизелей
  • Критериальные уравнения механического к. п. д. дизелей
  • Новое выражение эффективного к. п. д. двигателей внутреннего сгорания для оценки качества отводимой в окружающую среду теплоты
  • Исследование, расчет, конструирование и испытание ДВС
  • Математическое описание процессов газообмена в цилиндре двигателя в интегральной форме
  • Оценка эффективности утилизации энергии отработавших газов карбюраторного двигателя с дожигателем
  • Оценка основных параметров конструкции и рабочего процесса дизеля при разработке технического предложения
  • Расчетное исследование по выбору параметров топливоподающей системы форсированного транспортного дизеля
  • Выбор рациональных параметров топливной аппаратуры форсированного транспортного дизеля
  • Исследование резервов повышения топливной экономичности судового дизеля при работе по нагрузочной характеристике
  • Исследование влияния степени сжатия на параметры рабочего процесса четырехтактного форсированного дизеля Остапенко Г.И. Экспериментальное определение параметра эффективности импульсной турбины и его математическое описание
  • Расчетно-экспериментальное определение влияния теплоизоляции на температуру поршня
  • Исследование напряженного состояния щеки коленчатого вала
  • Равновесная характеристика двухимпульсной САР
  • Исследование возможности снижения колебаний пружин топливного насоса дизеля 10Д
  • Выбор оптимальных параметров пневматического корректора дизеля с турбонаддувом
  • Рациональные многовыступные кулачки топливных насосов распределительного типа
  • Цифровой прибор для индицирования двигателей
  • О прочности чугуна для поршневых колец
  • Анализ динамики запуска транспортного дизеля
  • Техническая информация и хроника
  • Дизелестроенне в производственном объединении Завод имени Малышева (1946-1965 г.).
  • Эксплуатационный расход топлива и метод его определения
  • Испытания трактора Т-150К с дизелем 6ЧН 13/11,5 (СМД-62), работающем на двух скоростных реж
  • Исследование, расчет, конструирование и испытание ДВС
  • Нестационарное течение газа в разветвлениях газовоздушного тракта
  • Расчетно-экспериментальное исследование течений газа в разветвлениях газовоздушного тракта
  • Статистическое исследование индикаторных диаграмм с помощью цифрового комплекса
  • Основные принципы статистической обработки индикаторных диаграмм с помощью цифровых комплексов
  • Анализ выходных данных термоанемометра, предназначенного для измерений в двигателе
  • Методика обработки данных при измерении термоанемометром скорости воздуха в цилиндре двигателя
  • Влияние к. п. д. турбокомпрессора на параметры рабочего процесса быстроходного двигателя
  • Прогнозирование остаточного ресурса двигателя по расходу топлива
  • О построении упрощенной математической модели переходных процессов в двигателе с газотурбинным наддувом
  • Определение программы регулирования давления наддува тракторного дизеля
  • Методика расчета теоретического цикла двигателя с внешним подводом тепла
  • Агрегаты, системы. Приборная и измерительная техника
  • Методика вычислительного эксперимента при исследовании механизма клапанного привода среднеоборотного дизеля
  • Расчетное исследование динамики клапанного привода среднеоборотного дизеля
  • Совершенствование методики заводских испытаний турбокомпрессоров Колыбин Ю.Н.,
  • Получение законов управления стационарным дизелем с помощью принципа максимума
  • Математическое моделирование процессов подачи топливовоздушной смеси пневматической системой автомобильного двигателя
  • Определение потока энергии разряда при воспламенении топливовоздушной смеси в двигателе
  • Безлубрикаторная смаэка цилиндров судовых ДВС
  • Оценка технико-экономической эффективности снижения токсичности дизелей
  • Дизелестроение в производственном объединении Завод имени Малышева (1966—1981 гг.).
  • Темп износа пары поршневое кольцо - цилиндровая втулка судового малооборотного дизеля при смене сорта масла и топлива
  • Применение резонансного наддува на автомобильных двигателях
  • Исследование, расчет, конструирование и испытания ДВС
  • Оценка эффективности вторичного использования теплоты отработавших газов карбюраторного двигателя
  • Особенности математического моделирования теплового состояния камеры сгорании ДВС на основе сопряженной задачи нестационарной теплопроводности
  • Влияние формы неразделенной камеры сгорания на показатели работы форсированного транспортного дизеля
  • Статистическое исследование температурных волн на огневой поверхности крышки цилиндра судового дизеля
  • Исследование влияния типа приводного нагнетателя на параметры работы дизель-электрическнх агрегатов типа Д100
  • Анализ критериев оптимальности при проектировании машинного агрегата с комбинированным двигателем
  • О возможности использования изоэнтропичности процесса в газовоздушном тракте двигателей
  • Расчетно-экспериментальное исследование термостойкости и эффективности тепловой защиты камеры сгорания адиабатного дизеля
  • Работа комбинированного ДВС с системой утилизации теплоты на долевых режимах поршневого двигателя
  • Влияние степени сжатия на экономичность работы форсированного транспортного дизеля по эксплуатационной характеристике
  • Исследования по выбору тепловозной характеристики дизеля 1ОД 100 с учетом дымности отработавших газов
  • Общие проблемы развития двигателестроения
  • Расчет гомогенизации тяжелого топлива
  • Влияние промежуточных объемов и расходных характеристик элементов комбинированного свободнопоршневого двигателя на переходные процессы
  • Статистическое моделирование в проектирующих подсистемах системы автоматизации проектирования двигателей внутреннего сгорания
  • Влияние краевых условий на потоки масс в волновом преобразователе энергии
  • К выбору параметров н схемы регулятора комбинированного свободнопоршневого двигателя

Двигатели внутреннего сгорания. Республиканский межведомственный научно-технический сборник

Скачать [17 KB]

Спасибо

Похожие релизы

Турбокомпрессоры судовых дизелей - Межерицкий А.Д. [1971, PDF]
Газообмен и наддув судовых дизелей - Исследование и пути совершенствования - Камкин С.В. [1972, PDF]
Двигатели внутреннего сгорания с воздушным охлаждением - Поспелов Д.Р. [1961, DjVu]
Двигатели внутреннего сгорания 2002 [№1] - 2011 [№19] / Сборник научно-технических журналов [PDF]
Программа расчёта рабочего цикла дизеля v.7.1 (метод Гриневецкого-Мазинга) [2012]
Температурные напряжения в деталях судовых дизелей - Давыдов Г.А., Овсянников М.К. [1969, DOC]
ДИЗЕЛЬ-РК v 4.1.3.143
Расчёт рабочего цикла судового двигателя внутреннего сгорания - Гордеев П.А. [1962, PDF]
Справочник по судовым компрессорам - Тигарев П.A. [1981, PDF]
ДВС. Теория поршневых и комбинированных двигателей - Орлин А.С. и др. [1983, DjVu]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 08:34

Часовой пояс: GMT + 3