В связи с тем, что к MLC-2006 присоединяется все больше государств, каждому моряку следует знать, что нужно делать, если у него на судне возникнут какие-либо проблемы, жалобы или вопросы. Стандартная процедура рассмотрения жалоб членов экипажа достаточно проста, Рассмотрение любой жалобы моряка должно проходить даже на самом низком уровне быстро. Член экипажа может обратиться к своему коллеге с просьбой о помощи при осуществлении процедуры рассмотрения жалобы. Сначала жалоба должна быть направлена к непосредственному руководителю моряка, то есть первому помощнику капитана или же старшему механику. Если разногласие не было урегулировано в течение двух недель, то жалоба отправляется на рассмотрение к капитану. Если заявление касается вопроса нарушения дисциплины со стороны других моряков на судне, то капитан обязан урегулировать проблему в порядке договоренностей со всеми сторонами конфликта. В случае, когда ситуация не решилась, - капитан, с согласия подавшего жалобу моряка, должен передать ее на рассмотрение судовладельцу. Капитан судна обязан ввести точный учет по всем поданным ему жалобам и хранить все вынесенные по ним решения. Читайте также: Права украинских моряков защитит вовремя принятая Конвенция Копии документов, связанных с рассмотрением жалобы моряка, должны быть переданы ему в руки. Во всех случаях, связанных с рассмотрением жалоб членов экипажей судов, которые ходят под флагом стран, принявших MLC-2006, моряк имеет право отправлять жалобу напрямую компетентному органу (Министерство транспорта, Министерство инфраструктуры и т.д).
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Рассмотрение любой жалобы моряка должно проходить даже на самом низком уровне быстро. Член экипажа может обратиться к своему коллеге с просьбой о помощи при осуществлении процедуры рассмотрения жалобы.
Сначала жалоба должна быть направлена к непосредственному руководителю моряка, то есть первому помощнику капитана или же старшему механику.
Если разногласие не было урегулировано в течение двух недель, то жалоба отправляется на рассмотрение к капитану.
Если заявление касается вопроса нарушения дисциплины со стороны других моряков на судне, то капитан обязан урегулировать проблему в порядке договоренностей со всеми сторонами конфликта.
В случае, когда ситуация не решилась, - капитан, с согласия подавшего жалобу моряка, должен передать ее на рассмотрение судовладельцу.
Капитан судна обязан ввести точный учет по всем поданным ему жалобам и хранить все вынесенные по ним решения.
Читайте также: Права украинских моряков защитит вовремя принятая Конвенция
Копии документов, связанных с рассмотрением жалобы моряка, должны быть переданы ему в руки.
Во всех случаях, связанных с рассмотрением жалоб членов экипажей судов, которые ходят под флагом стран, принявших MLC-2006, моряк имеет право отправлять жалобу напрямую компетентному органу (Министерство транспорта, Министерство инфраструктуры и т.д).