Международная морская организация (ИМО) озабочена большим количеством «бумажной» работы в морской отрасли. В ИМО настаивают на необходимости ослабления административных барьеров в морской отрасли. По информации специалистов организации, 62% опрошенных, среди котороых менеджеры судоходных компаний и капитаны судов, считают положения Международной конвенции по охране жизни людей на море (СОЛАС) обременительными. 20% относят к таким нормы Международной конвенции по предотвращению загрязнения вод с судов (МАРПОЛ). Генеральный секретарь ИМО Коджи Секимизу ищет пути, как можно сократить административное бремя. Опрос – это только первый этап работы, и, возможно, в ближайшее время появятся первые предложения по решению этой проблемы.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
В ИМО настаивают на необходимости ослабления административных барьеров в морской отрасли.
По информации специалистов организации, 62% опрошенных, среди котороых менеджеры судоходных компаний и капитаны судов, считают положения Международной конвенции по охране жизни людей на море (СОЛАС) обременительными. 20% относят к таким нормы Международной конвенции по предотвращению загрязнения вод с судов (МАРПОЛ).
Генеральный секретарь ИМО Коджи Секимизу ищет пути, как можно сократить административное бремя. Опрос – это только первый этап работы, и, возможно, в ближайшее время появятся первые предложения по решению этой проблемы.