rsv180475 ® 28-Ноя-2013 13:39
На быструю руку набросаю свой опыт по эксплуатации дизеля DU-Sulzer 6RT-flex50
1. Выкрашивание мотылевых подшипников (беда для Sulzera не нова, присуще не только для RT-flex, кто работал на RD, RND, RND-M, RTA - тот знает и поймет)
2. Требует повышенного внимания ТНВД (насос который подает топливо к ICU) - согласно инструкции проверяйте положения актуаторов после замены блока ТНВД; слабое место ТНВД - ролик-толкатель (постоянный контроль, вскрывайте лючки для осмотра при любом удобном случае); в случае недосмотра за роликом можно навлечь беду в лице - поломки распредвала ТНВД (опыт имеется - пришлось менять распредвал, ничего страшного - но часов 8-10 прийдется затратить)
3. В связи использованием топлив плохого качества проблема сказывается на парах ТНВД и ICU. Про ТНВД вроде рассказал, про ICU рассказываю - дизель с трудом запускается на маневрах 4-5 раз с двух баллонов по 2,5 куба и 30 кг пускового воздуха - в подробности вдаватся не буду, но перерыли все и пусковую систему и предохранительные на rail way сами и с технарями, пока нет нашел у Возницкого описанную проблему. Там была указанная одна из причин проблем пуска - износ пар ICU, с трудом убедили и раскрутили владельцев на аварийный ремкомплект, произвели замену и проблема ушла.
4. Турбина (стоит ABB TPL - 77B) - надо мыть !!!! обязательно согласно инструкциям (как компрессор так и газовую часть)
Ну вот бегло вроде бы и все, если что пишите на [email protected] пообщаемся, поделимся опытом.
Всем удачи.
esperanth 02-Дек-2013 09:35
Очень важный момент с масляными фильтрами на icu и ecu, если не чистить то выхлопные клапана могут перестать открываться и проблемы с впрыском. Фильтры находятся на блоках ICU, ECU. ICU имеет два фильтра, один из которых на входе Servo oil в ICU, второй прямо на блоке, надо выкрутить пробочку шестигранником и минусовой отверткой извлечь фльтрик. На ECU тоже самое-на стороне блока, шестигранник..... За маслом надо следить, особенно если servo oil из общей системы. Про подшипники- к моему приезду на (пароход) их заменили на модернезированые, и я видел старые-картина действительно удручающая, в районе отверстия металл выкрошен. В целом я доволен этим ГД. Еще были нюансы с Control air, на выхлопных клапанах уплотнительные кольца поменял, Утечка прекратилась.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Практика использования морских топлив на судах - Возницкий И.В. [2005, PDF]
Судомеханики: А знаете ли вы ? Также задай вопрос!
Ответы на тесты Seagull 0027 Water ballast management plan
Моряков назвали самыми активными суицидниками
Торренты с nnm-club
Чифом на автомобилевоз
К-19
Судно Arctic Sunrise находится под угрозой затопления в Мурманске
ODME for OIL TANKERS
Судовые двигатели внутреннего сгорания (СДВС) / ТОМ I - Возницкий И.В. [2007, PDF]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 03:02

Часовой пояс: GMT + 3