MorVesti ® 13-Мар-2018 16:25


Принятие законопроекта о приватизации невостребованных речных портов затягивается. Но если его вовремя не принять, порты исчезнут и приватизировать станет нечего. Об этом, как передает корр. ИА «Морвести.Ру», президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ) Александр Зайцев сообщил на круглом столе в рамках Съезда транспортников, который прошел 5 марта в Москве.
«Главный вопрос, который всегда беспокоил речников – это содержание внутренних водных путей, – сказал в своем выступлении глава АПСРТ. – Есть решение Госсовета, прямое поручение президента и постановление правительства о переходе с 2018 года на финансирование ВВП по нормативам, утвержденных правительством. В прошлом году финансирование было увеличено сразу на 4,5 млрд рублей. Мы все это почувствовали. Но на 2018 год нет никакого увеличения, а наоборот запланировано снижение финансирования».
«Отказ пришел со стороны министерства финансов. Поэтому вопрос содержания ВВП на каждом заседании Союза транспортников должен быть главным», – подчеркнул А. Зайцев.
«Речные порты – сегодня самое слабое звено на речном транспорте, – продолжил президент Ассоциации. – Изначально они оставались в госсобственности и были никому не нужны. Чтобы исправить ситуацию подготовлен законопроект о приватизации портов. По нему невостребованные или находящиеся в неудовлетворительном состоянии порты будут продаваться за символическую цену – 1 рубль. Но до сих пор не закончилось согласование документа, Минфин его не завизировал. Сейчас документ в правительстве на согласительной комиссии».
«Если не принять закон, порты погибнут. Уже исчезли Московский Западный речной, Угличский, Костромской, Кинешемский, Нижегородский порты. Нечего стало приватизировать», – подвел итог А. Зайцев.
-Источник: morvesti.ru
0
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 01:00

Часовой пояс: GMT + 3