Большую часть работ по двигателям для ледоколов ЛК-60 целесообразно перенаправить с «Киров-Энергомаша» (изготавливает для ледокола паротурбинные установки) на Уральский турбинный завод (УТЗ, входит в холдинг «Ротек»). Об этом сказал в ходе посещения УТЗ президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передает ТАСС. Завод завершил изготовление четырех паровых турбин ТНД-17 для ледоколов «Урал» и «Сибирь» в июне этого года. После сборки и испытаний паротурбинные установки будут установлены в корпуса ледоколов на Балтийском заводе. «Наши ледоколы уже ждут эти турбины. Я рад видеть, что работа на УТЗ практически завершена. Теперь главную скрипку играют наши санкт-петербургские партнеры, которые должны собрать готовый паротурбинный агрегат. К великому сожалению, работу они делают не так хорошо, как уральские коллеги, поэтому нам очень бы хотелось, чтобы Уральский турбинный завод в будущем взял на себя еще больший объем работ, поскольку впереди нас ждет еще два ледокола ЛК-60 и, скорее всего, два ледокола ЛК-120, которые потребуют похожих решений. Должен появиться реальный надежный поставщик, который сможет сделать эту работу целиком, от начала и до конца», - отметил Рахманов. В свою очередь председатель совета директоров Уральского турбинного завода Михаил Лифшиц поблагодарил ОСК за доверие. «Уральский турбинный завод уже делал паровые турбины для флота, но с того момента прошло уже более полувека. Паровые турбины для судов с атомной энергоустановкой - это новая линейка продукции. Наше конструкторское бюро, как и все предприятие, провело очень большую работу, чтобы обеспечить выпуск этих машин, турбины уже приняты Морским регистром, и мы в срок представляем их кораблестроителям», - сказал он.-Источник: morvesti.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Большую часть работ по двигателям для ледоколов ЛК-60 целесообразно перенаправить с «Киров-Энергомаша» (изготавливает для ледокола паротурбинные установки) на Уральский турбинный завод (УТЗ, входит в холдинг «Ротек»). Об этом сказал в ходе посещения УТЗ президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передает ТАСС.
Завод завершил изготовление четырех паровых турбин ТНД-17 для ледоколов «Урал» и «Сибирь» в июне этого года. После сборки и испытаний паротурбинные установки будут установлены в корпуса ледоколов на Балтийском заводе.
«Наши ледоколы уже ждут эти турбины. Я рад видеть, что работа на УТЗ практически завершена. Теперь главную скрипку играют наши санкт-петербургские партнеры, которые должны собрать готовый паротурбинный агрегат. К великому сожалению, работу они делают не так хорошо, как уральские коллеги, поэтому нам очень бы хотелось, чтобы Уральский турбинный завод в будущем взял на себя еще больший объем работ, поскольку впереди нас ждет еще два ледокола ЛК-60 и, скорее всего, два ледокола ЛК-120, которые потребуют похожих решений. Должен появиться реальный надежный поставщик, который сможет сделать эту работу целиком, от начала и до конца», - отметил Рахманов.
В свою очередь председатель совета директоров Уральского турбинного завода Михаил Лифшиц поблагодарил ОСК за доверие. «Уральский турбинный завод уже делал паровые турбины для флота, но с того момента прошло уже более полувека. Паровые турбины для судов с атомной энергоустановкой - это новая линейка продукции. Наше конструкторское бюро, как и все предприятие, провело очень большую работу, чтобы обеспечить выпуск этих машин, турбины уже приняты Морским регистром, и мы в срок представляем их кораблестроителям», - сказал он.-Источник: morvesti.ru