Функционально устойчивые АИС для мониторинга и управления движением судов на речном транспорте
Год выпуска: 2010 Язык: русский Автор: И.Сикарев Жанр: Презентация Издательство: ОАО НПФ «Меридиан» Формат: DOC Качество: Изначально компьютерное (eBook) Количество страниц: 33 Описание: Одной из важнейших современных проблем речного флота является обеспечение безопасности судоходства как при смешанном река-море плавании, так и при плавании на внутренних водных путях РФ. Целью настоящей диссертационной работы является повышение безопасности управления движением судов на основе развития методологии построения функционально устойчивых автоматизированных идентификационных систем для речного транспорта с учетом влияния на безопасность передачи информации взаимных помех.
Содержание
Введение. Содержание Работы: 1 глава - анализ и обобщение установившихся в современной отечественной и зарубежной научно-технической литературе основных взглядов, принципов и приемов для проведения концептуальных исследований сложных организационно-технических систем для управления движением судов на речном транспорте. 2 глава - результаты исследования комплекса задач и алгоритмы по анализу электромагнитной защищенности АИС при воздействии взаимных помех. 3 глава - разработка методов качественного и количественного исследования функциональной устойчивости основных характеристик зон действия, прежде всего максимальной дальности действия АИС при воздействии взаимных помех. 4 глава - метод построения функционально устойчивых АИС при воздействии взаимных помех, базирующийся на последовательном выполнении двух требований. 5 глава - исследование принципов и получены алгоритмы использования современных сложных сигналов, возможности адаптации по внутреннему и внешнему кольцам в функционально устойчивых АИС на основе измерения коэффициентов взаимного различия применяемых сигналов и взаимных помех. Заключение. Основные публикации по теме.
Скриншоты
5
Функционально устойчивые АИС для мониторинга и управления движением судов на речном транспорте (2010).doc
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Функционально устойчивые АИС для мониторинга и управления движением судов на речном транспорте
Год выпуска: 2010
Язык: русский
Автор: И.Сикарев
Жанр: Презентация
Издательство: ОАО НПФ «Меридиан»
Формат: DOC
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 33
Описание: Одной из важнейших современных проблем речного флота является обеспечение безопасности судоходства как при смешанном река-море плавании, так и при плавании на внутренних водных путях РФ.
Целью настоящей диссертационной работы является повышение безопасности управления движением судов на основе развития методологии построения функционально устойчивых автоматизированных идентификационных систем для речного транспорта с учетом влияния на безопасность передачи информации взаимных помех.
Содержание
Введение.Содержание Работы:
1 глава - анализ и обобщение установившихся в современной отечественной и зарубежной научно-технической литературе основных взглядов, принципов и приемов для проведения концептуальных исследований сложных организационно-технических систем для управления движением судов на речном транспорте.
2 глава - результаты исследования комплекса задач и алгоритмы по анализу электромагнитной защищенности АИС при воздействии взаимных помех.
3 глава - разработка методов качественного и количественного исследования функциональной устойчивости основных характеристик зон действия, прежде всего максимальной дальности действия АИС при воздействии взаимных помех.
4 глава - метод построения функционально устойчивых АИС при воздействии взаимных помех, базирующийся на последовательном выполнении двух требований.
5 глава - исследование принципов и получены алгоритмы использования современных сложных сигналов, возможности адаптации по внутреннему и внешнему кольцам в функционально устойчивых АИС на основе измерения коэффициентов взаимного различия применяемых сигналов и взаимных помех.
Заключение.
Основные публикации по теме.
Скриншоты
Функционально устойчивые АИС для мониторинга и управления движением судов на речном транспорте (2010).doc
Скачать [9 KB]
Поделиться