MorVesti ® 07-Ноя-2018 21:30


На прошедшей в октябре 2018 г. в Санкт-Петербурге конференции «Техника и технологии для портов», организованной и проведенной журналом «Морские порты» и ИА «Морские вести России» при поддержке Ассоциации морских торговых портов, представители НПО СПБЭК (Санкт-Петербург) Игорь Багнюк (руководитель проектов компании) и ее сотрудники Анатолий Молодых и Андрей Пташкин рассказали о тех инженерных разработках, которые известный инжиниринговый центр предлагает к внедрению.
Игорь Багнюк сообщил об основных направлениях деятельности компании и отметил, что начав путь в 1995 году с систем автоматизации производства, компания за более чем 20-летнюю историю стала инжиниринговым центром, оказывающим комплексные услуги по проектированию, подбору и поставке оборудования, монтажу, пусконаладке и сервисному обслуживанию комплексных индустриальных систем.
Анатолий Молодых рассказал о сегменте энергосберегающих технологий компании, подробно остановившись на тех из них, которые могут быть востребованы в портовой отрасли. НПО СПБЭК, по словам докладчика, проводит модернизацию промышленных асинхронных электродвигателей, использующихся в портовой подъемной и перегрузочной технике, максимальной мощностью до 160 КВт. Модернизация, по словам эксперта, позволяет экономить до 15% потребляемой электроэнергии и может быть совмещена с ремонтом или техобслуживанием электродвигателей, что одновременно дает возможность сократить сроки модернизации.
Также А. Молодых упомянул про разработанный на предприятии магнитоимпульсный генератор, который позволяет создать систему отряхивания вагонов после выгрузки, дающую возможность без нагрева очищать стенки вагонов от прилипшего или примерзшего груза.
Андрей Пташкин рассказал о «радиоэлектронном» сегменте технологий СПБЭК. Одной из интересных в практическом плане технологий является применение высокочастотного радара, разработанного в НПО СПБЭК. Радар, работающий на частоте 76-77ГГц, по своим техническим характеристикам (точность измерения, дальность замера, скорость определения параметров) мало чем отличается от лазерных измерителей, однако существенно превосходит их в устойчивости работы. Кроме того, он является всепогодным, туман, снег и плохая видимость в оптическом диапазоне на работе радара не сказываются. По мнению разработчиков, на основе системы таких радаров может быть создана всепогодная портовая система причаливания судов, позволяющая повысить скорость и безопасность швартовки. По словам А. Пташкина, НИР по этой тематике будет финансировать Минпромторг.-Источник: morvesti.ru
0
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 06:26

Часовой пояс: GMT + 3