ZIM вышел на новый этап своего проекта по использованию технологии блокчейн для внедрения безбумажного документооборота. После успешной реализации пилотного проекта и завершения тестирования компания планирует перейти на безбумажные коносаменты со всеми клиентами. В первом квартале этого года ZIM сосредоточится на трейдах Азия – Южная Африка и Северная Америка – Средиземноморье. Как рассказали SeaNews в ZIM, технология блокчейн не только успешно заменяет бумажный документооборот, но и позволяет значительно улучшить бизнес-процессы, которые традиционно завязаны на электронной почте, факсе и прочих существующих инструментах. В рамках двух последних транзакций, когда грузы шли из Вьетнама на восточное побережье США и из Копера в Хайфу, на передачу коносаментов получателям ушло менее двух часов с момента отхода судна – обычно на это уходит несколько дней, а то и недель. Весь процесс документооборота, включая передачу права собственности на груз, осуществлялся на базе блокчейн-платформы. ZIM успешно завершил пилотный проект по использованию технологии блокчейн в ноябре 2017 года. Тогда проект по доставке груза из Китая в Канаду был реализован совместно с логистическим оператором Sparx Logistics и компанией-разработчиком приложений Wave. seanews.ru
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
ZIM вышел на новый этап своего проекта по использованию технологии блокчейн для внедрения безбумажного документооборота. После успешной реализации пилотного проекта и завершения тестирования компания планирует перейти на безбумажные коносаменты со всеми клиентами. В первом квартале этого года ZIM сосредоточится на трейдах Азия – Южная Африка и Северная Америка – Средиземноморье.
Как рассказали SeaNews в ZIM, технология блокчейн не только успешно заменяет бумажный документооборот, но и позволяет значительно улучшить бизнес-процессы, которые традиционно завязаны на электронной почте, факсе и прочих существующих инструментах.
В рамках двух последних транзакций, когда грузы шли из Вьетнама на восточное побережье США и из Копера в Хайфу, на передачу коносаментов получателям ушло менее двух часов с момента отхода судна – обычно на это уходит несколько дней, а то и недель. Весь процесс документооборота, включая передачу права собственности на груз, осуществлялся на базе блокчейн-платформы.
ZIM успешно завершил пилотный проект по использованию технологии блокчейн в ноябре 2017 года. Тогда проект по доставке груза из Китая в Канаду был реализован совместно с логистическим оператором Sparx Logistics и компанией-разработчиком приложений Wave.
seanews.ru