ArtGal27 ® 09-Май-2014 22:23

Advanced / Essentional / English Grammar in Use - Raymond Murphy [CD(PDF + MP3)]

English Grammar in Use 4rd Edition


Год: 2012 г.
Author: Raymond Murphy
Developer: Cambridge University Press
Language: english
Format: PDF + CD
Description: Книга для самостоятельно изучения английского языка для уровня intermediate. Четвертое издание. Диск к четвертому изданию книги English Grammar In Use with Answers: A Self-Study Reference and Practice Book for Intermediate Learners of English. Содержит более 300 дополнительных заданий.
Учебник представляет собой сборник важнейших грамматических тем. Особенный упор в учебнике сделан на знание и использование времен. Все правила даны очень коротко и компактно. Множество примеров помогает усвоить материал, а следующие за ними упражнения быстро закрепляют усвоенные знания. В конце учебника также даны ответы ко всем упражнениям. Учебник хорош как для студентов, так и для школьников.
Перед тем как начать обучение по этому учебнику имеет смысл пройти тест Study Guide, расположенный на странице 301, который покажет, насколько вы готовы к обучению по данному учебнику.
К учебнику прилагается аудио и CD.
-

Essential Grammar in Use 3 edition


Год: 2007 г.
Author: Raymond Murphy
Издатель: Cambridge University Press
Language: english
Format: PDF + CD
Quality: Scanned pages
Кол-во страниц: 319
Description: Грамматика Murphy + диск идущий к этой грамматике (Version 1.0 со вшитым апдейтом). Данный учебник по структуре напоминает как брат близнец другое учебное пособие R.Murphy - "Grammar in use".
Отличие состоит лишь в том, что данный учебник предназначен для начинающих школьников и студентов. Соответственно и тематика данных топиков достаточно легка для восприятия ребенка. Также к этому учебнику прилагается аудио-курс, который поможет ребенку правильно поставить его произношение.
Количество упражнений в данном издании достаточно мало, поэтому вместе с данным учебником хорошо еще использовать сборник упражнений Essential Grammar in Use Supplementary Exercises (прилагаются).
К учебнику прилагается аудио и CD.
-

Advanced Grammar in Use 3 edition


Год: 2013 г.
Author: Raymond Murphy & Martin Hewings
Издатель: Cambridge University Press
Language: english
Format: PDF + CD
Quality: Scanned pages
Кол-во страниц: 306
Description: 300 страниц прекрасного материала для обучения продвинутых студентов подойдут как преподавателям, так и самостоятельно изучающим Английский. Содержит в себе важнейшие правила грамматики, после которых Вам будут предложены практические упражнения. Тематика и сферы упражнений настолько различны, что вы изучая английский по этому учебнику никогда не соскучитесь.
Сложность обучения по этому учебнику состоит в том, что теория дана достаточно сжато, так как предполагается, что студент уже хорошо овладел темой и теперь углубляет свои знания
Хорошим дополнением к учебнику является словарик грамматических терминов, несколько страниц дополнительных обзорных упражнений и список типичных ошибок.
Как и в учебнике English Grammar in use, учебник содержит в себе тест-раздел Study Guide, который покажет насколько вы готовы к обучению по данному учебнику.
Оценка: 4.8 / 5 (Голосов: 114)
ArtGal27 ® 30-Ноя-2014 20:09
Отлично!
Одобряю
Стало намного лучше!
А оформление - так вообще супер.
Фактически это совершенно новая раздача!
И, фактически, это раздача admin'а
2
Someone else 19-Июл-2015 12:31
Здравствуйте, пытаюсь скачать, торрент пишет - неверный дескриптор, при попытке повторить - пусть к файлу не найден. Подскажите пожалуйста, как скачать?
0
GOOGLE BOT 19-Июл-2015 12:31
 
zxc 19-Июл-2015 12:35
13299Здравствуйте, пытаюсь скачать, торрент пишет - неверный дескриптор, при попытке повторить - пусть к файлу не найден. Подскажите пожалуйста, как скачать?
У вас проблемы с системой. Не знаю что точно, может антивирус блокирует. В любом случае проверьте какая программа у вас ассоциирована с расширением .torrent (при необходимости можно переназначить правильную).
С зажатым shift щелкаете правой кнопкой по файлу и выбираете Открыть с помощью->Выбрать программу
1
Похожие релизы
AC Electric Motors Control: Advanced Design Techniques and Applications - Fouad Giri [2013, PDF]
Advanced Cargo Handling Course (Liquefied Gases) [2001]
Advanced Coastal Navigation - US Coast Guard [2013, PDF]
Advanced Fire Fighting at Sea - Falck Safety Services [2003, PDF]
Advanced Marine Electrics and Electronics Troubleshooting - Ed Shermann [2007, PDF]
Advanced Marine Engineering Knowledge - Volume III (Questions and Answers) - V. Gokhale, N. Nanda…
Advanced Marine Materials and Coatings - RINA [2006, PDF]
Advanced Marine Structures - Srinivasan Chandrasekaran [2016, PDF]
Advanced piping Design (Process Piping Design) (v. II) - Rutger Boterman, Peter Smith [2008, PDF]
Advanced R/C Boat Modeling - John Finch [1993, PDF]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 16:53

Часовой пояс: GMT + 3