solarscream ® 19-Oct-2019 15:35
Уважаемые форумчане, особенно судостроители!
Подскажите, почему судостроительные организации в качестве главных размерений своих судов приводят разный набор параметров?
1) Кто-то указывает только габаритные размерения (Lгб, Вгб) в части длины и ширины, кто-то только наибольшие (Lнб, Внб), а кто-то все.
2) Одни проектанты указывают как расчетную осадку Твл (т.е. по расчетную ВЛ), так и осадку по конструктивной ВЛ Тквл. Другие же - лишь Твл или вообще осадку по "летнюю грузовую ВЛ (ЛГВЛ)" или "летнюю грузовую марку", причем последние 2 понятия в ГОСТ отсутствуют...
Интересуюсь как инженер-судоремонтник.
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Получение рабочего диплома матроса А/В в Николаеве.ГКК
Зарубежные сайты или форумы с морской технической литературой.
Сломался тепло-дымовой датчик (controller MX T2000) над инсенератором
На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе построят новую грунтоотвозную шаланду
возбуждение генератора постоянного тока П52М
Расчет посадки и дифферента грузовых судов - Филимонов В.Н [2005, PDF]
Буксирные суда (проектирование и конструкция) - Богданов и др. [1974, PDF]
ГОСТы
Дизель М848 (12ЧН 18/20). Техническое описание [1976, PDF]
Первая практика. Как быть?
  • Reply

The time now is: Today 19:36

All times are GMT + 3 Hours