Добрый день! В справочнике "Судовые электроприводы" Фрейдзон Том 1,1976 года. на реальной странице книги 76, есть две формулы для расчета индуктивности якоря и обмотки возбуждения для двигателя постоянного тока. Для примера выбрал морской двигатель П 112 М. Я сделал предположительный расчет этих индуктивностей. Вопрос у меня следующие: похожи ли эти числа, хотя бы ориентировочно на реальные ? Данные двигателя следующие: Рассчитал следующее: Ток якоря номинальный = 30,5 А Индуктивность якоря 0,00505 гн Индуктивность обмотки возбуждения 10 350 000 Гн. Вопрос в том, что похоже ли эти цифры хотя бы ориентировочно на реальные? Другими словами, здесь есть явно выраженные ошибки ? P.S. Подробный расчет прикрепил в Word документе. Подскажите пожалуйста что-нибудь по данному поводу Заранее спасибо!
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В справочнике "Судовые электроприводы" Фрейдзон Том 1,1976 года. на реальной странице книги 76, есть две формулы для расчета индуктивности якоря и обмотки возбуждения для двигателя постоянного тока.
Для примера выбрал морской двигатель П 112 М.
Я сделал предположительный расчет этих индуктивностей.
Вопрос у меня следующие: похожи ли эти числа, хотя бы ориентировочно на реальные ?
Данные двигателя следующие:
Рассчитал следующее:
Ток якоря номинальный = 30,5 А
Индуктивность якоря 0,00505 гн
Индуктивность обмотки возбуждения 10 350 000 Гн.
Вопрос в том, что похоже ли эти цифры хотя бы ориентировочно на реальные?
Другими словами, здесь есть явно выраженные ошибки ?
P.S.
Подробный расчет прикрепил в Word документе.
Подскажите пожалуйста что-нибудь по данному поводу
Заранее спасибо!
Поделиться