Petr1508 ® 23-Май-2015 12:18
Добрый день коллеги, хотелось обсудить с Вами ону проблему))) уже конечно не срочно, но все таки столкнулся с такой бедой: при работе ПУ "вправо" на полной нагрузке т.е 3 ступень, ток превышал на 10-15% от номинала, 199 А номинальный, а был 230 А, самое интересное что при работе "влево" был 200-205 А ??? Только обнаружилась неисправность сразу пошел все проверять, щетки, контакты контакторов направления, отключения сопротивления 1, 2, 3 скорости обтянул все контакты, визуальный осмотр, проверил "от руки" в обе стороны, без замечаний! После того как это все произошло на 2 день дошел до подшипников, добавил смазки в верхний, нижний после добавления именно в нижний ( потом еще не сколько раз добавлял, в конце контракта пошли на ремонт ) ток устаканился, но спустя время опять повышался))) На ремонте успел посмотреть когда разобрали двигатель оба подшипники, криминала не обнаружено, но ихи уже поменяли раз разобрали! Просто хочу узнать что в первую очередь делать в следующих случаях? Всем заранее спасибо кто вольется в обсуждение!!!
heder 21-Дек-2017 01:13
Не стоит забывать о механических воздействиях на ПУ, нагрузка на мотор не ограничивается поврежденными подшипниками, в зависимости от типа подруля нужно искать именно механические нагрузки, но так как произвести полный осмотр невозможно, проблема зависает до дока или водолазов.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

CAT C 12
MSC Crewing Services LLC
Manual sailor hc 4500B
Wichman 6AXAG
Вопросы по Sewage treatment plant
Помогите с проблемой МАК 43 !!!!!!!
Правильно ли рассчитаны индуктивности якоря и ОВ для Морского двигателя постоянного тока ?
Газовоз Нафтомар
Учет топлива в танке при крене
Стажер в РМРС
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 22:43

Часовой пояс: GMT + 3