Пятого июня на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска головного пассажирского судна проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев». Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 – крупнейший гражданский заказ в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открыла не только новое направление в своей производственной деятельности, но и сделала большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов, которые способны успешно выполнять поставленные перед ними задачи в большинстве регионов страны. Средне-Невский судостроительный завод ведет строительство пассажирских судов «Виктор Астафьев» (головное судно) и «Андрей Дубенский» проекта А45-90.2 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки. Впервые в стране завод строит суда класса «река-море», которые будут работать в Арктической зоне Российской Федерации, на социально значимом маршруте Красноярского края – «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки. «Корабелы ОСК в очередной раз доказали, что способны реализовать любые, даже самые амбициозные проекты. Строительство теплохода «Виктор Астафьев» продемонстрировало высокий профессионализм специалистов Средне-Невского судостроительного завода. Сегодня обновление гражданского флота одна из приоритетных задач государства, которую команда ОСК уже выполняет. Строительство круизных судов – важное направление деятельности Корпорации. Нам есть что предложить и судовладельцам и, конечно же, гостям наших комфортабельных, современных теплоходов». «Программы льготного лизинга ГТЛК не только способствуют обновлению отечественного флота, но и развитию внутреннего туризма, обеспечивая новое качество речных круизов. Теплоходы «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский» – современные суда, которые заменят предыдущие модели, выработавшие нормативный срок эксплуатации, и станут флагманами пассажирского флота на Енисее» – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км. Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность. На борту судна размещены ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт класса, 7 кают класса «Люкс», а также 1 двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 – крупнейший гражданский заказ в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открыла не только новое направление в своей производственной деятельности, но и сделала большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов, которые способны успешно выполнять поставленные перед ними задачи в большинстве регионов страны.
Средне-Невский судостроительный завод ведет строительство пассажирских судов «Виктор Астафьев» (головное судно) и «Андрей Дубенский» проекта А45-90.2 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки.
Впервые в стране завод строит суда класса «река-море», которые будут работать в Арктической зоне Российской Федерации, на социально значимом маршруте Красноярского края – «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
«Корабелы ОСК в очередной раз доказали, что способны реализовать любые, даже самые амбициозные проекты. Строительство теплохода «Виктор Астафьев» продемонстрировало высокий профессионализм специалистов Средне-Невского судостроительного завода. Сегодня обновление гражданского флота одна из приоритетных задач государства, которую команда ОСК уже выполняет. Строительство круизных судов – важное направление деятельности Корпорации. Нам есть что предложить и судовладельцам и, конечно же, гостям наших комфортабельных, современных теплоходов».
«Программы льготного лизинга ГТЛК не только способствуют обновлению отечественного флота, но и развитию внутреннего туризма, обеспечивая новое качество речных круизов. Теплоходы «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский» – современные суда, которые заменят предыдущие модели, выработавшие нормативный срок эксплуатации, и станут флагманами пассажирского флота на Енисее» – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность.
На борту судна размещены ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт класса, 7 кают класса «Люкс», а также 1 двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.