5sb1 ® 06-Jun-2024 12:54
Пятого июня на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска головного пассажирского судна проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев».
Строительство пассажирских судов проекта А45-90.2 – крупнейший гражданский заказ в истории Средне-Невского судостроительного завода. Этим проектом верфь открыла не только новое направление в своей производственной деятельности, но и сделала большой шаг к масштабному обновлению парка отечественных гражданских судов, которые способны успешно выполнять поставленные перед ними задачи в большинстве регионов страны.
Средне-Невский судостроительный завод ведет строительство пассажирских судов «Виктор Астафьев» (головное судно) и «Андрей Дубенский» проекта А45-90.2 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией, с использованием мер господдержки.
Впервые в стране завод строит суда класса «река-море», которые будут работать в Арктической зоне Российской Федерации, на социально значимом маршруте Красноярского края – «Красноярск – Дудинка – Красноярск» на реке Енисей, где перевозка людей на большие расстояния по водным артериям является практически безальтернативным средством транспортировки.
«Корабелы ОСК в очередной раз доказали, что способны реализовать любые, даже самые амбициозные проекты. Строительство теплохода «Виктор Астафьев» продемонстрировало высокий профессионализм специалистов Средне-Невского судостроительного завода. Сегодня обновление гражданского флота одна из приоритетных задач государства, которую команда ОСК уже выполняет. Строительство круизных судов – важное направление деятельности Корпорации. Нам есть что предложить и судовладельцам и, конечно же, гостям наших комфортабельных, современных теплоходов».
«Программы льготного лизинга ГТЛК не только способствуют обновлению отечественного флота, но и развитию внутреннего туризма, обеспечивая новое качество речных круизов. Теплоходы «Виктор Астафьев» и «Андрей Дубенский» – современные суда, которые заменят предыдущие модели, выработавшие нормативный срок эксплуатации, и станут флагманами пассажирского флота на Енисее» – прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Пассажирское судно проекта А45-90.2 предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5000 км.
Особую роль в проекте играет безопасность, экономическая эффективность, уровень комфорта, отвечающий современным мировым стандартам, а также высокая экологичность.
На борту судна размещены ресторан, бары, медицинская каюта, камеры хранения, пассажирский лифт. Для размещения пассажиров на палубах судна предусмотрены: каюты комфорт класса, 7 кают класса «Люкс», а также 1 двухместная каюта для лиц с ограниченными возможностями.
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
refresh list

Similar topics

Теплоход Рылеев. Проект 588 (модель избумаги) - нет данных [2015, JPEG]
БПК типа Удалой - Павлов А.С. [1997, PDF]
«Титаник II». Возвращение легенды
''Невки'' Эскадренные миноносцы типа ''Буйный'' и его…
Руководство по технической эксплуатации судов внутреннего водного транспорта. РД 212.0182-02 -…
Флот с амурских стапелей. Энциклопедия судостроения на Амуре 1936-2006 / Off the Amur shipbuilding…
Правила радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы РФ…
ShipConstructor 2008 R2 ENG (ShipCAM) + Lessons [2008]
Пассажирский теплоход проекта Q-056 «Антон Чехов» и «Лев Толстой» (модель из бумаги) - нет данных…
Лайнеры на войне. "Лузитания", "Кайзер Вильгельм дер Гроссе", "Куин…
LOAD MORE
  • Reply

The time now is: Today 11:03

All times are GMT + 3 Hours