Знаете ли Вы ? Что запасной поршень всегда есть на борту, ну мало ли что. Замена поршня займет около 16 часов, большинство времени займет работа над втулкой цилиндра.
Знаете ли Вы ? Что износ втулки/ гильзы цилиндра, в основном, по следующим причинам: 1) Из-за трения 2) Из-за коррозии 3) Тех. истирание 4) Задиры или адгезии Cylinder Liner - цилиндровая втулка !
Знаете ли Вы ? Что это ресивер выхлопных газов - это емкость цилиндрической формы для сбора выхлопных газов, далее эти газы входят в турбины. Англ. Exhaust gas receiver На этом фото под номером 38
Знаете ли Вы ? Про балластную систему судна ? Балластную воду перевозят в балластных танках (цистернах), что бы обеспечить судно стабильностью, что бы оно было ровным, и для целостности конструкции, что бы ему не настал пиз*ц во время шторма. Другими словами, когда судно пустое, без груза - оно набирает балласт, в виде забортной воды для устойчивости и ровного положения. Ballasting or de-ballasting is required when the ship is to enter a channel, cross any canal like Panama canal and Suez Canal, during loading or unloading of cargo, and when ship is going for berthing.
Давайте посомтрим ближе на один из цилиндров, здесь мы видим крышку цилиндра, и выхлопной клапан, внизу видно топливный насос. Большая, толстая труба, это гидравлическая труба для открытия выхлопного клапана, а 3 тонких от насоса - это топливные трубы высокого давления, которые идут от ТНВД к топливной форсунке. ФОТО КЛИКАБЕЛЬНО ! ФОТО БОЛЬШОЕ !
Когда можно сбросить нефтеводяные смеси ? Требования МАРПОЛ должны быть выполнены, чтобы произвести сброс в море нефтеводяных смесей из ЛЬЯЛ машинного отделения судна, оборудованного системой фильтрации нефти: Судно за пределами особого района!!! Судно на удалении от берега не менее 12 миль Концентрация нефти в стоке не превышает 15 млн-1 На судне используется оборудование для фильтрации нефти Ведется визуальный контроль за местом сброса ВЫШЕ пост про ЛЬЯЛЬНЫЕ ВОДЫ
Starboard side - правый борт (right СПРАВА) П Р А В Ы Й Port side левый борт (left СЛЕВА ) Л Е В Ы Й на правом борту — зелёный огонь на левом борту — красный огонь Зелёный и красный — наиболее заметные в ночи огни.
Приемка топлива - БУНКЕРОВКА, как не засрать море при приемке ? Ответ Закрыть все палубные шпигаты с палубы Подготовить весь необходимый инвентарь для возможного удаления разлитого топлива с палубы, к примеру опилки, ведро и т.д. Комментарий: При приёмке топлива необходимо обеспечить выполнение основных мероприятий по предотвращению загрязнения моря нефтью. - закрыть все кингстоны с палубы; - подготовить весь необходимый инвентарь для возможного удаления разлитого топлива с палубы
Вопрос: Как называется сепаратор топлива настроенный на отделение твердых частиц из топлива? Ответы: К Л А Р И Ф И К А Т О Р На режим кларификации сепараторы настраиваются, если нефтепродукты содержат небольшое количество В О Д Ы
СЛОВА ДНЯ ! LIKE если полезно и продолжать ! settling - отстаивание ( топлива, это из области топливоподготовки) service tank — расходной танк ( то есть танк, в котором уже чистое топливо, готовое к подаче к главному двигателю. Gear Pump — шестеренчатый насос Screw Pump — винтовой насос Centrifugal Pump — центробежный насос Reciprocating/piston Pump — Поршневой насос ВНИМАНИЕ он же (плунжерный насос) !
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Что запасной поршень всегда есть на борту, ну мало ли что. Замена поршня займет около 16 часов, большинство времени займет работа над втулкой цилиндра.
Что износ втулки/ гильзы цилиндра, в основном, по следующим причинам:
1) Из-за трения
2) Из-за коррозии
3) Тех. истирание
4) Задиры или адгезии
Cylinder Liner - цилиндровая втулка !
Что это ресивер выхлопных газов - это емкость цилиндрической формы для сбора выхлопных газов, далее эти газы входят в турбины.
Англ. Exhaust gas receiver
На этом фото под номером 38
Workshop - мастерская, цех.
Про балластную систему судна ?
Балластную воду перевозят в балластных танках (цистернах), что бы обеспечить судно стабильностью, что бы оно было ровным, и для целостности конструкции, что бы ему не настал пиз*ц во время шторма.
Другими словами, когда судно пустое, без груза - оно набирает балласт, в виде забортной воды для устойчивости и ровного положения.
Ballasting or de-ballasting is required when the ship is to enter a channel, cross any canal like Panama canal and Suez Canal, during loading or unloading of cargo, and when ship is going for berthing.
Втулка - Cylinder liner
Выхлопной клапан - Exhaust valve
Выхлопной коллектор - Exhaust gas manifold
Головка поршня - Piston crown
Картер - Crankcase
Клапанная коробка - Valve chest
Коленчатый вал - Crankshaft
Компенсатор - Expansion joint
Компрессор - Compressor
Крышка цилиндра - Cylinder cover
Кулачковый вал - Cam shaft for exhaust
выхлопного клапана - Valve
Мотыль - Crank
Патрубок - Duck
Поршень - Piston
Поршневой шток - Piston rod
Пусковой клапан - Starting air valve
Распределительный вал топливных насосов - Cam shaft for fuel pump
Сальник штока - Piston rod stuffing box
Сопло , распылитель - Nozzle
Станина - Entablature
Топливный насос - Fuel injection pump
Турбокомпрессор - Turbocharger
Утилизационный котел - Waste heat boiler
Форсунка - Injector; fuel injector
Цилиндр - Cylinder
Шатун - Connection rod
ФОТО КЛИКАБЕЛЬНО ! ФОТО БОЛЬШОЕ !
Вот очень интересная тема на форуме, очень интересно, много реальных фотографии.
Вот очень интересная тема на форуме, очень интересно, много реальных фотографии.
Требования МАРПОЛ должны быть выполнены, чтобы произвести сброс в море нефтеводяных смесей из ЛЬЯЛ машинного отделения судна, оборудованного системой фильтрации нефти:
Судно за пределами особого района!!!
Судно на удалении от берега не менее 12 миль
Концентрация нефти в стоке не превышает 15 млн-1
На судне используется оборудование для фильтрации нефти
Ведется визуальный контроль за местом сброса
ВЫШЕ пост про ЛЬЯЛЬНЫЕ ВОДЫ
Port side левый борт (left СЛЕВА ) Л Е В Ы Й
на правом борту — зелёный огонь
на левом борту — красный огонь
Зелёный и красный — наиболее заметные в ночи огни.
Ответ
Закрыть все палубные шпигаты с палубы
Подготовить весь необходимый инвентарь для возможного удаления разлитого топлива с палубы, к примеру опилки, ведро и т.д.
Комментарий:
При приёмке топлива необходимо обеспечить выполнение основных мероприятий по предотвращению загрязнения моря нефтью.
- закрыть все кингстоны с палубы;
- подготовить весь необходимый инвентарь для возможного удаления разлитого топлива с палубы
Ответы: К Л А Р И Ф И К А Т О Р
На режим кларификации сепараторы настраиваются, если нефтепродукты содержат небольшое количество В О Д Ы
settling - отстаивание ( топлива, это из области топливоподготовки)
service tank — расходной танк ( то есть танк, в котором уже чистое топливо, готовое к подаче к главному двигателю.
Gear Pump — шестеренчатый насос
Screw Pump — винтовой насос
Centrifugal Pump — центробежный насос
Reciprocating/piston Pump — Поршневой насос ВНИМАНИЕ он же (плунжерный насос) !
Вот очень интересная тема на форуме, очень интересно, много реальных фотографии.