MarineCrew ® 15-Сен-2015 08:14


Итак, я в рейсе. Очередной контракт, очередной коллектив коллег-мореманов, очередная судовая рутина. Моим домом на ближайшие четыре месяца стал немецкий контейнеровоз, на котором мне, и еще нескольким русскоязычным морякам и ораве филиппинцев предстояло пересечь океан к новому месту работы. Был дан приказ – держать курс на Соединенные Штаты, где в солнечном городе Майами нас должны огулять и направить возить различное контейнерное добро потомкам майя и конкистадоров. В Гондурас и Гватемалу. Путь длиною в одиннадцать дней. В балласте. Кто знает – тот поймет :) Переход через Атлантику начался одним прохладным сентябрьским утром из порта Бремерхафен, что в Германии.
Довольно таки спокойно прошли Северное море и Английский канал, хотя здесь в это время года уже иногда довольно сыро, дожди и туманы. Далее, до боли знакомый по предыдущему контракту Бискайский залив. Где нас немножко таки покачало, лишив экипаж сна на двое суток. Но прорвались. Вперед, в теплые края. Как говорилось в одном известном фильме «там нас ждут пальмы, экспорт-кофе и чарльстон под названием «у моей девушки есть одна маленькая штучка». Но это будет потом, а сейчас – океан.

Атлантика встретила нас солнцем и на удивление, необыкновенно спокойной погодой, несмотря на то что 600 миль южнее нашего курса куражился ураган «Лиза», а севернее бушевал «Игорь». Июль-октябрь – сезон ураганов в Атлантическом океане и Карибском бассейне. Но обошлось без погодных катаклизмов. Бескрайние и таинственные просторы удивительного организма под названием ОКЕАН. Темно-синяя вода, а волны напоминают дыхание это самого могучего организма, который может быть ласковым и как бы играючи волнами помогать судну достичь цели своего путешествия. А может и наоборот – быть очень жестоким. Ничего кроме воды вокруг на сотни миль. Только вдали однажды, в тумане, были видны силуэты Азорских островов. Более ничего, лишь косяки рыб-летучек недовольно уступали нам дорогу, разлетаясь в испуге во все стороны. Да и вечные спутники путешественников – дельфины.

А на одной из моих ночных вахт, встретилось одно французское рыбацкое судно под названием «ANA GANDON». Бывает же такое…
На пятый день путешествия я случайно обнаружил «пассажира» – птицу с поврежденным крылом. Я не орнитолог и мне сложно судить о виде птицы – это было что-то среднее между голубем и ласточкой. Существо забилось под спасательный плот и испуганно озиралась вокруг. Еда и питье сделали свое дело.  Где данный представитель животного мира сел на судно – на Азорских островах или ехал еще с нами со Старого Света – неизвестно. Но птица так и путешествовала с нами до самой Америки.

Иногда на вахте, взглянув с мостика на палубу ловил себя на мысли что из-за своего невысокого роста наши матросы-филиппинцы, очень смахивают на детей, которых вывели на экскурсию. Одетые в красные комбинезоны, ходят гуськом друг за другом и озираясь на мостик имитируют видимость деятельности. Хотя в целом, нормальные ребята, и даже контракты по году их не пугают. 
Так и шли, повинуясь волнам и судовому двигателю. Отдых и судовая рутина. Кто отбивал ржавчину, кто готовил документы, кто ремонтировал сепаратор. Работы всем хватало. Ведь шли в Америку. А в пункте назначения, кроме всего выше сказанного, нас еще ждал один из самых вредный представителей Гомо Сапиенса – инспектор портконтроля или Coast Guard по-буржуйски. Емко деятельность этих господ можно выразить кратко: если у вас еще нет проблем –  тогда мы идем к вам.
Но это уже совсем другая история.-Источник: Блог моряка торгового флота
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Новые горизонты
Прикольные названия судов. Часть вторая
Дневник путешественника. Часть последняя
Бискайский залив
Как судно назовешь...
SAR: Спасательная операция на море
Церковь Святого Николая
Маленькие радости
Поговорки моряков
Майями. Первые впечатления
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 01:42

Часовой пояс: GMT + 3