Сегодня в России следует развивать порты третьего поколения, которые подразумевают наличие обширного производства в портовой зоне. Об этом заявил Андрей Степанов, профессор ГУМРФ им. С.О. Макарова, выступая на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», которая прошла 23 сентября в Санкт-Петербурге и была организована редакцией «Морских вестей России». «В 90-х годах Всемирный банк описал три категории развития портов, – сообщил ученый. – Третье, наиболее передовое поколение подразумевает, что вокруг портов возникают промышленные зоны. Порт приобретает такую же функцию как электростанция в СССР, когда мощная электростанция быстро обрастала производящими предприятиями. Похожая ситуация может возникнуть и вокруг портовых зон. Там, где идут большие грузопотоки, можно построить производство, основанное на той продукции, что движется через порт. В результате этого можно экономически поднять в результате регион». «В качестве примера портов третьего поколения можно привести. фрацузский Гавр, который принимает много шведской продукции. В зоне порта осуществляется множество операций с углем, металлургией и т.д. Среди других примеров – большой порт Марсель, порт Барселона», – добавил Андрей Степанов. «Сегодня выгоднее не вывозить сырье за рубеж, а обрабатывать его в портовой зоне. При этом можно использовать как собственное сырье, так и привозное», – подчеркнул представитель ГУМРФ им. С.О. Макарова.-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Сегодня в России следует развивать порты третьего поколения, которые подразумевают наличие обширного производства в портовой зоне. Об этом заявил Андрей Степанов, профессор ГУМРФ им. С.О. Макарова, выступая на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», которая прошла 23 сентября в Санкт-Петербурге и была организована редакцией «Морских вестей России».
«В 90-х годах Всемирный банк описал три категории развития портов, – сообщил ученый. – Третье, наиболее передовое поколение подразумевает, что вокруг портов возникают промышленные зоны. Порт приобретает такую же функцию как электростанция в СССР, когда мощная электростанция быстро обрастала производящими предприятиями. Похожая ситуация может возникнуть и вокруг портовых зон. Там, где идут большие грузопотоки, можно построить производство, основанное на той продукции, что движется через порт. В результате этого можно экономически поднять в результате регион».
«В качестве примера портов третьего поколения можно привести. фрацузский Гавр, который принимает много шведской продукции. В зоне порта осуществляется множество операций с углем, металлургией и т.д. Среди других примеров – большой порт Марсель, порт Барселона», – добавил Андрей Степанов.
«Сегодня выгоднее не вывозить сырье за рубеж, а обрабатывать его в портовой зоне. При этом можно использовать как собственное сырье, так и привозное», – подчеркнул представитель ГУМРФ им. С.О. Макарова.-Источник: morvesti.ru