MorVesti ® 02-Nov-2015 19:04

Сегодня в России следует развивать порты третьего поколения, которые подразумевают наличие обширного производства в портовой зоне. Об этом заявил Андрей Степанов, профессор ГУМРФ им. С.О. Макарова, выступая на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», которая прошла 23 сентября в Санкт-Петербурге и была организована редакцией «Морских вестей России».
«В 90-х годах Всемирный банк описал три категории развития портов, – сообщил ученый. – Третье, наиболее передовое поколение подразумевает, что вокруг портов возникают промышленные зоны. Порт приобретает такую же функцию как электростанция в СССР, когда мощная электростанция быстро обрастала производящими предприятиями. Похожая ситуация может возникнуть и вокруг портовых зон. Там, где идут большие грузопотоки, можно  построить производство, основанное на той продукции, что движется через порт. В результате этого можно экономически поднять в результате регион».
«В качестве примера портов третьего поколения можно привести. фрацузский Гавр, который принимает много шведской продукции. В зоне порта осуществляется множество операций с углем, металлургией и т.д. Среди других примеров –  большой порт Марсель, порт Барселона», – добавил Андрей Степанов.
«Сегодня выгоднее не вывозить сырье за рубеж, а обрабатывать его в портовой зоне. При этом можно использовать как собственное сырье, так и привозное», – подчеркнул представитель ГУМРФ им. С.О. Макарова.-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Нормы технологического проектирования морских портов содержат внутренние противоречия - эксперт
Отсталость нормативной базы тормозит внедрение полностью безлюдных технологий в портах - эксперт
Опыт эксплуатации в России позволил улучшить характеристики грейферного оборудования - эксперт
Опыт прошлого для достижения целей будущего. А.Л. Степанов выступил на 6 ежегодной конфер…
Альтернативные конструкции кранов увеличивают пропускную способность порта – эксперт
В нормативной базе для контроля ГТС есть серьезные пробелы - Госморречнадзора
Некоторые суда для ВМФ можно строить с использованием механизма лизинга – конференция ж…
Как стимулировать импортозамещение в сфере перегрузочного оборудования
Необходимо переработать критерии для присвоения категории в области транспортной безопаснос…
Конференции «Специализированный и портовый служебно-вспомогательный флот» и «Техника и технолог…
  • Reply

The time now is: Today 18:36

All times are GMT + 3 Hours