Хочу рассказать об этом интересном месте, так как мне частенько приходиться за время контракта проходить туда-сюда сие рукотворное чудо в обе стороны: из Северного моря на Балтику и обратно. Засим делюсь впечатлениями. Итак, если герр-грузооператор пошевелится и не сэкономит на спичках, то можно не делать круг мимо Ютландского полуострова, а купить разрешение и следовать Кильским каналом, как все нормальные люди. От этого реверанса время в пути следования судна из Северного в Балтийское море существенно сокращается. В зависимости от хода – примерно на сутки, что немаловажно в современной мире тотальной экономии на всем и вся. Когда-то сей канал в народе звался просто «Канава», хотя официально зовется Североморско-Балтийский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal). Но чаще всего можно услышать «Кильский канал», в честь города Киля на севере Германии, мимо которого он и проходит. Минута рекламы: Приобрести сверхъяркие светодиоды на сайте можно в компании "Светлон" – признанного лидера продаж свето- и электротехнических изделий. В Германии Кильский канал имеет федеральное значение, ведь это одна из самых крупных водных артерий страны. Длина его между двумя шлюзовыми камерами, одна из которых находится в Кильской Бухте (Киль-Хольтенау), а другая в устье Эльбы (Брунсбюттель) составляет 98,7 километров. Ширина русла канала колеблется от 162 до 165 метров, по дну приблизительно 90 метров, а глубина в среднем – 11 метров.
Первый камень в строительство был заложен Вильгельмом Первым 3 июня 1887 года. На постройку канала ушло восемь лет. Объем работ по строительству был действительно трудоемким и затратным. Было набрано 3 тысячи рабочих, но уже спустя некоторое время стало ясно, что штат необходимо увеличить. Руководство набрало еще 6 тысяч, что в сумме составило 9 тысяч человек, которые непрерывно трудились над осуществлением проекта. Было вывезено 82 миллиона кубометров земли, потратили на это 14,8 млн. рабочих дней.
Строительство канала имело стратегические цели, в случае войны немецкие корабли получали возможность попасть в Балтийское море и обратно в максимально короткие сроки. В двадцатом веке принято решение углубить и расширить канал. Этот период ознаменовался строительством новых сверхмощных военных кораблей, для которых Кильский канал был слишком узким и мелким. Когда канал был только запущен в эксплуатацию показатели были значительно меньше, но вскоре до начала Первой Мировой Войны рассудительные бюргеры запустили работы по усовершенствованию канала. Работы продолжались и после окончания войны, и в конце концов, канал приобрел именно те размеры и масштабы, которые наблюдаются сегодня.
По всей длине канала двенадцать расширений для того, чтобы большие суда могли разминуться друг с другом. Шлюзовые камеры настолько велики, что могут без затруднений принять для в свои «объятья» плавучие средства до 235 метров в длину и 32,5 метра в ширину, с допускаемой осадкой в 9,5 м. Водная система канала спроектирована таким образом, что может выравнивать колебания воды, которые происходят по нескольким причинам. Во-первых, сильные приливы на реке Эльба, что могут достигать более пяти метров из-за сильных ветров со стороны Северного моря. Во-вторых, гораздо меньшие приливы, причиной которых является колебание Балтийского моря.
Денежные сборы за проезд зависят от величины судна или баржи. Стоимость колеблется от 2 тысяч евро до 8 тысяч, что составляет приблизительно от 20 до 80 евро за километр. Существуют подробные правила дорожного движения для канала. Каждое судно в проход относится к одной из шести групп, в соответствии с его размерами. Во время шлюзования судно пользуется услугами береговых швартовщиков. Для прохода по Кильскому каналу обязателен лоцман и, в зависимости от размера судна, два рулевых.
Максимально скорость движения по каналу не должна превышать 15 километров в час. Волны от судов наносят непоправимый вред береговым откосам, унося приблизительно 10 кубических метров грунта на каждый метр Кильского канала. Время прохода 8-9 часов, в зависимости от трафика. В день по каналу проходят до 250 судов.
В 2010 году Кильский канал отметил своё 115-летие. Он имеет огромное экономическое значение, ежегодно поддерживая экономику государства и зарабатывая для правительства тонны денег. Дабы скрасить транзит и для поднятия жизненного тонуса моряков администрация канала в обеих шлюзах установила скромные магазинчики с порножурналами, баночным пивом и сувенирами. Существует официальный сайт Кильского канала, где благодаря современным технологиям можно лицезреть суда в шлюзах и любоваться красотами Северной Германии. Веб-камеры Кильского канала: http://www.kiel-canal.org/english.htm http://www.canalcup-cam.de/-Источник: Блог моряка торгового флота
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Хочу рассказать об этом интересном месте, так как мне частенько приходиться за время контракта проходить туда-сюда сие рукотворное чудо в обе стороны: из Северного моря на Балтику и обратно. Засим делюсь впечатлениями. Итак, если герр-грузооператор пошевелится и не сэкономит на спичках, то можно не делать круг мимо Ютландского полуострова, а купить разрешение и следовать Кильским каналом, как все нормальные люди. От этого реверанса время в пути следования судна из Северного в Балтийское море существенно сокращается. В зависимости от хода – примерно на сутки, что немаловажно в современной мире тотальной экономии на всем и вся.
Когда-то сей канал в народе звался просто «Канава», хотя официально зовется Североморско-Балтийский канал (нем. Nord-Ostsee-Kanal). Но чаще всего можно услышать «Кильский канал», в честь города Киля на севере Германии, мимо которого он и проходит.
Минута рекламы: Приобрести сверхъяркие светодиоды на сайте можно в компании "Светлон" – признанного лидера продаж свето- и электротехнических изделий.
В Германии Кильский канал имеет федеральное значение, ведь это одна из самых крупных водных артерий страны. Длина его между двумя шлюзовыми камерами, одна из которых находится в Кильской Бухте (Киль-Хольтенау), а другая в устье Эльбы (Брунсбюттель) составляет 98,7 километров. Ширина русла канала колеблется от 162 до 165 метров, по дну приблизительно 90 метров, а глубина в среднем – 11 метров.
Первый камень в строительство был заложен Вильгельмом Первым 3 июня 1887 года. На постройку канала ушло восемь лет. Объем работ по строительству был действительно трудоемким и затратным. Было набрано 3 тысячи рабочих, но уже спустя некоторое время стало ясно, что штат необходимо увеличить. Руководство набрало еще 6 тысяч, что в сумме составило 9 тысяч человек, которые непрерывно трудились над осуществлением проекта. Было вывезено 82 миллиона кубометров земли, потратили на это 14,8 млн. рабочих дней.
Строительство канала имело стратегические цели, в случае войны немецкие корабли получали возможность попасть в Балтийское море и обратно в максимально короткие сроки.
В двадцатом веке принято решение углубить и расширить канал. Этот период ознаменовался строительством новых сверхмощных военных кораблей, для которых Кильский канал был слишком узким и мелким.
Когда канал был только запущен в эксплуатацию показатели были значительно меньше, но вскоре до начала Первой Мировой Войны рассудительные бюргеры запустили работы по усовершенствованию канала. Работы продолжались и после окончания войны, и в конце концов, канал приобрел именно те размеры и масштабы, которые наблюдаются сегодня.
По всей длине канала двенадцать расширений для того, чтобы большие суда могли разминуться друг с другом. Шлюзовые камеры настолько велики, что могут без затруднений принять для в свои «объятья» плавучие средства до 235 метров в длину и 32,5 метра в ширину, с допускаемой осадкой в 9,5 м. Водная система канала спроектирована таким образом, что может выравнивать колебания воды, которые происходят по нескольким причинам. Во-первых, сильные приливы на реке Эльба, что могут достигать более пяти метров из-за сильных ветров со стороны Северного моря. Во-вторых, гораздо меньшие приливы, причиной которых является колебание Балтийского моря.
Денежные сборы за проезд зависят от величины судна или баржи. Стоимость колеблется от 2 тысяч евро до 8 тысяч, что составляет приблизительно от 20 до 80 евро за километр. Существуют подробные правила дорожного движения для канала. Каждое судно в проход относится к одной из шести групп, в соответствии с его размерами. Во время шлюзования судно пользуется услугами береговых швартовщиков. Для прохода по Кильскому каналу обязателен лоцман и, в зависимости от размера судна, два рулевых.
Максимально скорость движения по каналу не должна превышать 15 километров в час. Волны от судов наносят непоправимый вред береговым откосам, унося приблизительно 10 кубических метров грунта на каждый метр Кильского канала. Время прохода 8-9 часов, в зависимости от трафика. В день по каналу проходят до 250 судов.
В 2010 году Кильский канал отметил своё 115-летие. Он имеет огромное экономическое значение, ежегодно поддерживая экономику государства и зарабатывая для правительства тонны денег.
Дабы скрасить транзит и для поднятия жизненного тонуса моряков администрация канала в обеих шлюзах установила скромные магазинчики с порножурналами, баночным пивом и сувенирами.
Существует официальный сайт Кильского канала, где благодаря современным технологиям можно лицезреть суда в шлюзах и любоваться красотами Северной Германии.
Веб-камеры Кильского канала:
http://www.kiel-canal.org/english.htm
http://www.canalcup-cam.de/-Источник: Блог моряка торгового флота