Последний учебник по курсу СДВС был издан в 1990 г. С этого времени благодаря существенному совершенствованию технологии, электроники ведущие двигателестроительные фирмы добились значительного увеличения уровня форсировки двигателей и их экономичности. Степень наддува в 2-х тактных малооборотных двигателях увеличилась до 3,5-3,8, что позволило поднять среднее эффективное давление до 15-17 бар, максимальные давления сгорания увеличились до 130 бар. В четырехтактных двигателях среднее эффективное давление увеличилось с 15 до 27 бар, максимальное давление сгорания достигло 150-175 бар. Этим достижениям предшествовали опытно-исследовательские работы по совершенствованию рабочего процесса. Прежде всего, были внесены изменения в организацию и управление процессом впрыска топлива. Осуществлен переход к аккумуляторным системам топливоподачи, внедрено электронное управление фазами и продолжительностью подачи. Максимальное давление впрыска увеличено до 1300-1800 бар, что значительно улучшило смесеобразование и сгорание топлива. Отмеченные изменения потребовали внесения коррективов в теоретические основы организации рабочего процесса. Повсеместное внедрение компьютерной техники потребовало разработки и включения в учебник основ численного моделирования рабочего процесса с использованием ЭВМ. Второй раздел книги полностью посвящен вопросам эксплуатации судовых дизелей. Особое внимание уделяется современному подходу к выбору режимов работы, работе судовых дизелей на установившихся и переходных режимах. Существенное внимание уделяется эксплуатации систем топливоиспользования и топливоподготовки, смазки и современным маслам, системе охлаждения.
Привет. Возницкий И.В. - Сборник всех книг автора [1971 - 2008] Тут есть этаже книга, такой вопрос, тут она 34 метра, там около 8, там качество намного хуже ? Чего он в сборной раздаче так похудел ? Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Год выпуска: 2008
Автор: И. В. Возницкий, А.С. Пунда
Издательство: © «МОРКНИГА»
Серия: Библиотека судового механика
ISBN: 978-5-903080-38-0
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 470
Описание: В настоящем 2-ом томе учебника рассмотрены основы теории рабочего процесса судовых дизелей и их эксплуатации с учетом новейших достижений в области мирового двигателестроения.
Учебник предназначен для студентов и курсантов Морских Академий, колледжей и университетов водного транспорта по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок». Также может быть использован слушателями курсов повышения квалификации судовых механиков и работниками служб технической эксплуатации судоходных компаний.
Учитывая повышенное внимание к вопросам экологии, значительное место отведено проблемам борьбы за чистоту выхлопных газов.
Равно, как и при написании 1 тома учебника, авторы не ставили перед собой задачу познакомить учащихся с основами проектирования дизелей, а стремились ориентировать читателя, прежде всего, на вопросы эксплуатации двигателей на судах.
Профессором А.С. Пунда написаны 1, 2, 6 и 14 главы и параграфы 3.2 и 3.3 главы 3. Представителем Классификационного Общества Det Norske Veritas и нашим учеником А.С Бедай любезно написаны §§ 11.4 и 11.5. Автором остальных разделов является профессор И.В. Возницкий.
Авторы искренне благодарят рецензентов: профессора СПб ГМА д.т.н. М.К Овсянникова, профессора СПБ ГУВК д.т.н.
В.А. Шишкина, давшего ряд полезных советов и замечаний по тексту рукописи. Авторы также благодарят нач. кафедры СДВС и автоматизации СЭУ доцента A.JL Лемещенко, взявшего на себя труд по научному редактированию книги и доцента Н.А. Веселкова за любезно оказанную помощь при написании главы 5.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Последний учебник по курсу СДВС был издан в 1990 г.С этого времени благодаря существенному совершенствованию технологии, электроники ведущие двигателестроительные фирмы добились значительного увеличения уровня форсировки двигателей и их экономичности. Степень наддува в 2-х тактных малооборотных двигателях увеличилась до 3,5-3,8, что позволило поднять среднее эффективное давление до 15-17 бар, максимальные давления сгорания увеличились до 130 бар. В четырехтактных двигателях среднее эффективное давление увеличилось с 15 до 27 бар, максимальное давление сгорания достигло 150-175 бар.
Этим достижениям предшествовали опытно-исследовательские работы по совершенствованию рабочего процесса. Прежде всего, были внесены изменения в организацию и управление процессом впрыска топлива. Осуществлен переход к аккумуляторным системам топливоподачи, внедрено электронное управление фазами и продолжительностью подачи. Максимальное давление впрыска увеличено до 1300-1800 бар, что значительно улучшило смесеобразование и сгорание топлива.
Отмеченные изменения потребовали внесения коррективов в теоретические основы организации рабочего процесса. Повсеместное внедрение компьютерной техники потребовало разработки и включения в учебник основ численного моделирования рабочего процесса с использованием ЭВМ.
Второй раздел книги полностью посвящен вопросам эксплуатации судовых дизелей. Особое внимание уделяется современному подходу к выбору режимов работы, работе судовых дизелей на установившихся и переходных режимах.
Существенное внимание уделяется эксплуатации систем топливоиспользования и топливоподготовки, смазки и современным маслам, системе охлаждения.
Судовые двигатели внутреннего сгорания
voznickiy_i_v_punda_a_s_sudovye_dvigateli_vnutrennego_sgoran2.pdf
Скачать [11 KB]
Поделиться
admin
Поделиться
Возницкий И.В. - Сборник всех книг автора [1971 - 2008]
Тут есть этаже книга, такой вопрос, тут она 34 метра, там около 8, там качество намного хуже ? Чего он в сборной раздаче так похудел ?
Спасибо.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться