Пассажирское судно Любовь Орлова, хорошо известное на Дальнем Востоке, дрейфует в северной Атлантике вблизи формирующегося мощного циклона с прогнозируемой высотой волн 10-15 метров. 23 января судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки в Доминиканскую Республику на слом. Во второй половине дня 24 января лопнул буксирный трос, буксир Charlene Hunt не может завести трос снова, скорее всего из-за непогоды и из-за отсутствия экипажа на борту Орловой. Морские власти Канады открестились от неуправляемого судна, заявив, что оно находится вне пределов канадских вод, и не представляет угрозы судоходству или экологии – судно следует на слом без топлива, масел и каких-либо вредных материалов на борту, людей на судне нет, волноваться не о чем. Что будет с судном в условиях надвигающегося сильного шторма, практически урагана, неизвестно. . Буксир крутится рядом, судя по его AIS, а на Орловой AIS не работает. Если разразится шторм прогнозируемой силы, то буксиру придется уходить, ему такой шторм смертелен. Орлова может пережить шторм, а может и нет, в данном случае предсказать возможный исход совершенно невозможно. Любовь Орлова после постройки в Югославии в 1976 году ушла на ДВ и долгое время работала на ДВ пассажирских каботажных линиях в составе ДВМП. В 1999 году судно было продано, в 2002 году прошло капитальный ремонт и модернизацию и стало эксплуатироваться компанией Quark Expeditions как круизное, специализирующееся на высокоширотных круизах. С сентября 2010 Орлова застряла в Сент-Джонс вместе с экипажем, владелец не то разорился, не то был на грани банкротства, и в конце-концов, Орлову продали на слом. Тип судна: Passengers ship Год постройки: 1976 Статус: Decommissioned or Lost Длина и ширина: 220 m X 73 m Gross Tonnage: 4251, Тоннаж судна: 1465 t Записанная скорость (Макс/Средн): / knots Флаг: Cook Is [CK] Позывной: E5U2246 IMO: 7391434
В свое время ездил с мотористом в Москву оформлять визу, который до этого работал на этом судне. Очень много историй было..от сброса мусора, до героического прохождения сквозь льды в той же Канаде, в результате которого они заработали дыру в носовой части. Думаю канадцев окончательно достало это судно, что они намеренно пустили его в свободное плавание Судя по рассказам моториста на этом судне не работало практически всё. Экипаж бухал массово и подолгу. В общем распиздяйство полное.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
23 января судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки в Доминиканскую Республику на слом. Во второй половине дня 24 января лопнул буксирный трос, буксир Charlene Hunt не может завести трос снова, скорее всего из-за непогоды и из-за отсутствия экипажа на борту Орловой. Морские власти Канады открестились от неуправляемого судна, заявив, что оно находится вне пределов канадских вод, и не представляет угрозы судоходству или экологии – судно следует на слом без топлива, масел и каких-либо вредных материалов на борту, людей на судне нет, волноваться не о чем.
Что будет с судном в условиях надвигающегося сильного шторма, практически урагана, неизвестно. . Буксир крутится рядом, судя по его AIS, а на Орловой AIS не работает. Если разразится шторм прогнозируемой силы, то буксиру придется уходить, ему такой шторм смертелен. Орлова может пережить шторм, а может и нет, в данном случае предсказать возможный исход совершенно невозможно.
Любовь Орлова после постройки в Югославии в 1976 году ушла на ДВ и долгое время работала на ДВ пассажирских каботажных линиях в составе ДВМП. В 1999 году судно было продано, в 2002 году прошло капитальный ремонт и модернизацию и стало эксплуатироваться компанией Quark Expeditions как круизное, специализирующееся на высокоширотных круизах. С сентября 2010 Орлова застряла в Сент-Джонс вместе с экипажем, владелец не то разорился, не то был на грани банкротства, и в конце-концов, Орлову продали на слом.
Тип судна: Passengers ship
Год постройки: 1976
Статус: Decommissioned or Lost
Длина и ширина: 220 m X 73 m
Gross Tonnage: 4251, Тоннаж судна: 1465 t
Записанная скорость (Макс/Средн): / knots
Флаг: Cook Is [CK]
Позывной: E5U2246
IMO: 7391434