Первое исследование Emma Maersk показало, что попадание воды в машинное отделение вызвано повреждением одного из подруливающих винтов. Несколько лопастей и крепление винта были сломаны, из-за трещины в корпусе вода попала в машинный отсек, что привело к остановке главного двигателя По оценке компании, ошибки экипажа исключены. Судно будет введено в строй не ранее чем через несколько месяцев. В Maersk заверяют, что судно не подвергалось угрозе затопления, поскольку конструкция контейнеровозов E-класса позволяет им оставаться на плаву даже с затопленным машинным отделением. Тем не менее, до выяснения причин повреждений остальным судам Maersk E-класса запрещено использовать подруливающие винты. Напомним, в минувшую пятницу контейнеровоз Emma Maersk потерял ход в Суэцком канале.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Несколько лопастей и крепление винта были сломаны, из-за трещины в корпусе вода попала в машинный отсек, что привело к остановке главного двигателя
По оценке компании, ошибки экипажа исключены.
Судно будет введено в строй не ранее чем через несколько месяцев. В Maersk заверяют, что судно не подвергалось угрозе затопления, поскольку конструкция контейнеровозов E-класса позволяет им оставаться на плаву даже с затопленным машинным отделением. Тем не менее, до выяснения причин повреждений остальным судам Maersk E-класса запрещено использовать подруливающие винты.
Напомним, в минувшую пятницу контейнеровоз Emma Maersk потерял ход в Суэцком канале.