janataly ®   07-Feb-2013 12:37
Первое исследование Emma Maersk показало, что попадание воды в машинное отделение вызвано повреждением одного из подруливающих винтов.
Несколько лопастей и крепление винта были сломаны, из-за трещины в корпусе вода попала в машинный отсек, что привело к остановке главного двигателя
По оценке компании, ошибки экипажа исключены.
Судно будет введено в строй не ранее чем через несколько месяцев. В Maersk заверяют, что судно не подвергалось угрозе затопления, поскольку конструкция контейнеровозов E-класса позволяет им оставаться на плаву даже с затопленным машинным отделением. Тем не менее, до выяснения причин повреждений остальным судам Maersk E-класса запрещено использовать подруливающие винты.
Напомним, в минувшую пятницу контейнеровоз Emma Maersk потерял ход в Суэцком канале.
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
refresh list

Similar topics

Eleonora Maersk Vessel Tour
Гребные винты. Современные методы расчета - Бавин В.Ф., Завадовский Н.Ю. и др. [1983, PDF]
Теория судна и движители - Кацман Ф.М., Дорогостайский Д.В. [1979, PDF]
Программа курсов по подготовке вахтенных механиков [2002, DOC]
Гребные винты регулируемого шага - Бакшт Ю.В., Лофенфельд Е.Г., Русецкий А.А. [1961, PDF]
Как угробить 1400 дорогих тачек. Авария автомобилевоза Hoegh Osaka.
Помогите с проблемой дизель генератор MAN 5L16/23
Эскадренные миноносцы типа ЛЕЙТЕНАНТ ШЕСТАКОВ - Афонин Н.Н. [2013, PDF]
Очень нужна, для примера, технологическая карта монтажа главного двигателя или главной турбины.
Предупреждение аварий паровых котлов - Баранов П.А. [1991, DjVu]
LOAD MORE
  • Reply

The time now is: Today 07:29

All times are GMT + 3 Hours