zxc ® 30-Авг-2013 17:54
Судно MV Tricolor в разрезе. Автомобилевоз, затонувший в проливе после столкновения с другим судном.
Целиком поднимать не стали, распилили на 9 кусков алмазной нитью, и достали по частям.
Главная особенность алмазной нити — это алмазные вкрапления в тело нити, или напыления на ее поверхности, или вплетение нечто вроде "алмазных бус" в тело нити. Режет всё, что мягче алмаза. Изнашивается, правда, быстро. Но стоит не в пример дешевле металлических алмазных пил, и гарантирует непрерывную и тонкую линию реза (при условии целостности самой нити).
Так режут затонувшие суда, ненужные основания буровых вышек из бетона или стали.

Еще фото...

Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Филиппинский костер Sportivo в результате столкновения
История корабля. Том I - Боголюбов Н. [1879, PDF]
История корабля. Том II - Боголюбов Н. [1880, PDF]
После столкновения танкера с льдиной - возможна экологическая катастрофа
Капитан заявил, что его судно затонуло из-за плохой погоды
Пожар на платформе Petrobras XX, Бразилия
Моряка погубило его же судно
Капитан т/х Балтийский-109 найден мертвым с петлей на шее, Англия
Украинского капитана Кулемешина оставили в тюрьме Гонконга
Проблемы с главным двигателем скорректировали рейс контейнеровоза OOCL Canada
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 09:10

Часовой пояс: GMT + 3