Система контроля паров и система регистрации, сигнализации и индикации на нефтяных танкера
Год выпуска: 2003 Язык: русский Автор: Хайдуков А.О., Хайдуков О.П. Жанр: Учебное пособие Издательство: Новороссийск: НГМА Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 66 Описание: Хайдуков А.О., Хайдуков О.П. Система контроля паров и система регистрации, сигнализации и индикации на нефтяных танкерах: Учебное пособие. - Новороссийск: НГМА, 2003.- 66с Учебное пособие предназначено для подготовки морских специалистов в системе дополнительного профессионального образования командного и рядового составов судов, а также для обучения курсантов морских академий и студентов вузов водного транспорта по специальностям 240200 «Судовождение» и 240500 «Эксплуатация судовых энергетических установок». Материал пособия соответствует обязательным минимальным требованиям для подготовки и квалификации капитанов, лиц командного и рядового составов танкеров, изложенным в разделе А V/! Международной конвенции ПДМНВ - 78, измененной Конференцией 1995 года, а также типовым курсам НМО 1.01 «Ознакомительный курс работы на нефтяных танкерах» и 1.02 «Повышенная протрамма подготовки по операциям на нефтяных танкерах»
ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В соответствии с Правилами Береговой Охраны США <1)5 Соа51 Сидп!) все танкера, работающие в судоходных водах США и способные перевозил, сырую нефть, бензиновые смеси или бензол, должны иметь оборудование для сбора паров из грузовых танков и их удаления на берег через систему контроля паров (СКП). Согласно секции 46 СРК. 39.10-П данных Правил лица, ответст- венные за операции по сбору и выдаче паров, должны пройти программу спе- циализированной подготовки, которая включает в себя учения и демонстраци- онные упражнения по эксплуатации системы контроля паров для того судна, куда направляются эти лица. При подготовке рассматриваются следующие во- просы: - ■ цели СКП; • принципы СКП; ■ составные элементы СКП; • опасности, связанные с СКП; • Правила Береговой Охраны США касательно СКП; ■ операционные процедуры (требования по проверкам н осмотру, подготов- ка к выдаче паров, последовательность соединений между судном и бере- гом, начало выдачи паров, обычная эксплуатация системы); ■ действия в аварийной ситуации. Для надежного функционирования судовая часть СКП должна включать в себя многочисленные датчики, индикаторы и сигнализаторы различных пара- метров. Схожие приборы применяются и в других системах на танкерах: грузо- вой, балластной, инертных газов, мойки сырой нефтью и т.д. В данной книге все они рассмотрены в рамках общей системы регистрации, сигнализации и индикации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
Система контроля паров и система регистрации, сигнализации и индикации на нефтяных танкера
Год выпуска: 2003
Язык: русский
Автор: Хайдуков А.О., Хайдуков О.П.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Новороссийск: НГМА
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 66
Описание: Хайдуков А.О., Хайдуков О.П.
Система контроля паров и система регистрации, сигнализации и индикации на нефтяных танкерах: Учебное пособие. -
Новороссийск: НГМА, 2003.- 66с
Учебное пособие предназначено для подготовки морских специалистов в системе дополнительного профессионального образования командного и рядового составов судов, а также для обучения курсантов морских академий и студентов вузов водного транспорта по специальностям 240200 «Судовождение» и 240500 «Эксплуатация судовых энергетических установок».
Материал пособия соответствует обязательным минимальным требованиям для подготовки и квалификации капитанов, лиц командного и рядового составов танкеров, изложенным в разделе А V/! Международной конвенции ПДМНВ - 78, измененной Конференцией 1995 года, а также типовым курсам НМО 1.01 «Ознакомительный курс работы на нефтяных танкерах» и 1.02 «Повышенная протрамма подготовки по операциям на нефтяных танкерах»
ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕВ соответствии с Правилами Береговой Охраны США <1)5 Соа51 Сидп!)
все танкера, работающие в судоходных водах США и способные перевозил,
сырую нефть, бензиновые смеси или бензол, должны иметь оборудование для
сбора паров из грузовых танков и их удаления на берег через систему контроля
паров (СКП). Согласно секции 46 СРК. 39.10-П данных Правил лица, ответст-
венные за операции по сбору и выдаче паров, должны пройти программу спе-
циализированной подготовки, которая включает в себя учения и демонстраци-
онные упражнения по эксплуатации системы контроля паров для того судна,
куда направляются эти лица. При подготовке рассматриваются следующие во-
просы: -
■ цели СКП;
• принципы СКП;
■ составные элементы СКП;
• опасности, связанные с СКП;
• Правила Береговой Охраны США касательно СКП;
■ операционные процедуры (требования по проверкам н осмотру, подготов-
ка к выдаче паров, последовательность соединений между судном и бере-
гом, начало выдачи паров, обычная эксплуатация системы);
■ действия в аварийной ситуации.
Для надежного функционирования судовая часть СКП должна включать в
себя многочисленные датчики, индикаторы и сигнализаторы различных пара-
метров. Схожие приборы применяются и в других системах на танкерах: грузо-
вой, балластной, инертных газов, мойки сырой нефтью и т.д. В данной книге
все они рассмотрены в рамках общей системы регистрации, сигнализации и
индикации.
Система контроля паров VaporControl-Final.pdf
Скачать [10 KB]
Поделиться