Всем привет. Просмотрев этот форум за много лет, убедился в практическом отсутствии полезной информации касаемой трудностей с которыми сталкиваются электромеханики во время навигации и ремонта. Особенного трудно приходится начинающим, т.к в серьезные фирмы без опыта не проходят, а на старых пароходах их ждет боевое крещение. В этой теме я предлагаю задавать любые вопросы по судовому электрооборудованию, чтобы раскрутить интерес обращаться сюда за помощью. Я работаю на судоремонтном заводе и имею небольшую базу технической документации, инструкций по эксплуатации, опыт по ремонту электрических машин, систем возбуждения, всевозможной судовой автоматики, выпрямительных устройств, различной коммутационной апаратуры, рулевых машин, ДАУ, в том числе и мехнизмов, гидравлики и пневматики. Конечно я очень многого незнаю, но вместе мы попытаемся решить Ваши задачи. Задавайте вопросы, пишите в личку, буду старатся всегда быть на связи.
psykaiman, Доброго вечера,не сразу но могу сделать фотографии котла СРН-100 (китай),форсунка AWO-25, и автоматика (релейная) щитов управления. Пока столкнулся с проблемой котел работает в ручном управлении (как называют полуавтомат), все шаги идут хорошо,но начинается горение - (мазут) и выключается котел(без какой либо блокировки,сигнализации),заметил контактор форсунки выключается первый (в начале дребезг блок-контакта на нем(устранил заменой промежуточного реле),теперь уперся в стену )))мысли кончились
vedich, Важно выяснить почему выключается без сигнализации. В момент нагрузки какого то элемента возможно пропадает контакт, из за которого вся схема сбрасывпется. Без схемы сложно конечно о чем то разговаривать
Подскажите советом .На теплоходе в используется система постоянного тока генератор двигатель .С завода стояло три машины .Двигатель асинхронный крутил возбудитель тот вырабатывал 220 В постоянного тока через регулировочный реостат постоянное напряжение подавалось на обмотку возбуждения генератора, приводимого с того же асинхронного двигателя что и возбудитель ,напряжение генератора уже подавалось на исполнительный двигатель . В какой то момент жизни теплохода возбудитель из схемы был изъят и вместо его поставлен диодный мост ,питаемый с 220 переменки !на сколько я понимаю напряжение с диодного моста выходит не постоянное а с пульсациями ! может ли это сказываться на работе генератора и быть причиной просадки напряжения под нагрузкой ?
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
В этой теме я предлагаю задавать любые вопросы по судовому электрооборудованию, чтобы раскрутить интерес обращаться сюда за помощью.
Я работаю на судоремонтном заводе и имею небольшую базу технической документации, инструкций по эксплуатации, опыт по ремонту электрических машин, систем возбуждения, всевозможной судовой автоматики, выпрямительных устройств, различной коммутационной апаратуры, рулевых машин, ДАУ, в том числе и мехнизмов, гидравлики и пневматики.
Конечно я очень многого незнаю, но вместе мы попытаемся решить Ваши задачи.
Задавайте вопросы, пишите в личку, буду старатся всегда быть на связи.
В какой то момент жизни теплохода возбудитель из схемы был изъят и вместо его поставлен диодный мост ,питаемый с 220 переменки !на сколько я понимаю напряжение с диодного моста выходит не постоянное а с пульсациями !
может ли это сказываться на работе генератора и быть причиной просадки напряжения под нагрузкой ?