Arcan ® 14-Янв-2019 16:10


В соответствии с разрешением Росморречфлота от 21.12.2018 № 89-RU89506000-НЖ-39/47-2018 введены в эксплуатацию построенные глубоководная часть Юго-Восточного ледозащитного сооружения и Северо-Западное ледозащитное сооружение в морском порту Сабетта.
Строительство указанных объектов, застройщиком которых выступало ФГУП «Росморпорт», осуществлялось с августа 2015 года в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в рамках реализации крупнейшего инфраструктурного проекта в России по строительству объектов морского порта Сабетта.
В ходе строительства глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения были созданы три участка, конструкция которых состоит из свайного основания и железобетонного оголовка, общей длиной 774 метра и шириной почти 12 метров. При создании данного объекта было установлено 1 242 сваи, использовано почти 50 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 16,8 тыс. куб. м бетона.
Северо-Западное ледозащитное сооружение состоит из корневой части и глубоководной части. Корневая часть данного сооружения, состоящая из двух участков, представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 760 метров и шириной почти 12 метров. Глубоководная часть сооружения, состоящая в свою очередь из трех участков, также представляет собой засыпную конструкцию из свайного основания и железобетонного оголовка общей длиной 510 метров и шириной почти 12 метров. При строительстве Северо-Западного ледозащитного сооружения было установлено 1 404 сваи, использовано 63,9 тыс. куб. м песчано-гравийной смеси и залито 27,5 тыс. куб. м бетона.
Строительство глубоководной части Юго-Восточного ледозащитного сооружения и Северо-Западного ледозащитного сооружения является завершающим этапом мероприятий по защите акватории морского порта Сабетта от сезонного движения льда и обеспечению его круглогодичной работы.
Источник: Росморпорт
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Изменены границы морского порта Сочи
Шойгу потребовал ускорить строительство объектов Новороссийской базы ЧФ
Правительство рассмотрит возможность участия НМТП в строительстве порта Тамань
Ростовский универсальный порт станет самым крупным портом региона
К проекту строительства грузопассажирского порта в Геленджике присоединился «Росморпорт»
Росморречфлот предлагает синхронизировать железнодорожные и морские перевозки в Сочи
СКР проверяет информацию об обрушении крыши склада удобрений в Морском порту Петербурга
Флот с амурских стапелей. Энциклопедия судостроения на Амуре 1936-2006 / Off the Amur shipbuilding…
Росморречфлот одобрил проект автомобильно-железнодорожного парома для Сахалина
Юрий Цветков: «Звезда» должна совершить подвиг, и мы в нее верим
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 09:11

Часовой пояс: GMT + 3