Самой распространенной причиной возбуждения уголовных дел против моряков называют загрязнение окружающей среды. К такому выводу пришли представители правозащитной организации "Seafarers’ Rights", Второе месте по частоте привлечения моряков к уголовной ответственности занимает столкновение судов, на третьем – нарушение требований техники безопасности со смертельным исходом. Больше других попасть за решетку рискуют капитаны, против них возбуждается более 23% дел. Ответственность за 15% от общего количества происшествий пытаются повесить на электромехаников и по 10% – на третьих помощников, старших механиков и донкерманов. Имеют место случаи, когда моряки добросовестно перевозят грузы, а при вскрытии контейнеров обнаруживается контрабанда. Новороссиец Валерий Погожев по обвинению в контрабанде сигарет находился в греческой тюрьме более трех лет. Он утверждает, что дело против него было сфабриковано. Но больше всего его разочаровало бездействие судовладельца. "Когда меня выпустили под залог, то фактически выбросили на улицу ждать следующего суда без права выезда с территории Греции", – рассказывает он. "Газеты тогда писали, что судовладелец обеспечил меня жильем и работой. На самом же деле я оказался предоставлен сам себе в чужой стране без копейки", - добавил моряк. Как рассказывают специалисты, в скорейшем и благополучном разрешении подобных инцидентов большую роль играет поведение работодателя. По их словам, когда речь идет о субстандартных судах под удобными флагами, судовладельцы часто полностью самоустраняются от решения проблемы. Кроме этого, эксперты утверждают, что сегодня криминализация моряков – это нередко результат неправомерных действий судовладельцев. Исходя из этого, специалисты рекомендуют морякам вовремя обратиться за юридической помощью. А в качестве предупредительной меры трудоустраиваться рекомендуется только через крюинговые агентства с надежной репутацией и только в компании, которые известны с положительной стороны.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Второе месте по частоте привлечения моряков к уголовной ответственности занимает столкновение судов, на третьем – нарушение требований техники безопасности со смертельным исходом.
Больше других попасть за решетку рискуют капитаны, против них возбуждается более 23% дел. Ответственность за 15% от общего количества происшествий пытаются повесить на электромехаников и по 10% – на третьих помощников, старших механиков и донкерманов.
Имеют место случаи, когда моряки добросовестно перевозят грузы, а при вскрытии контейнеров обнаруживается контрабанда.
Новороссиец Валерий Погожев по обвинению в контрабанде сигарет находился в греческой тюрьме более трех лет. Он утверждает, что дело против него было сфабриковано. Но больше всего его разочаровало бездействие судовладельца. "Когда меня выпустили под залог, то фактически выбросили на улицу ждать следующего суда без права выезда с территории Греции", – рассказывает он. "Газеты тогда писали, что судовладелец обеспечил меня жильем и работой. На самом же деле я оказался предоставлен сам себе в чужой стране без копейки", - добавил моряк.
Как рассказывают специалисты, в скорейшем и благополучном разрешении подобных инцидентов большую роль играет поведение работодателя. По их словам, когда речь идет о субстандартных судах под удобными флагами, судовладельцы часто полностью самоустраняются от решения проблемы.
Кроме этого, эксперты утверждают, что сегодня криминализация моряков – это нередко результат неправомерных действий судовладельцев.
Исходя из этого, специалисты рекомендуют морякам вовремя обратиться за юридической помощью. А в качестве предупредительной меры трудоустраиваться рекомендуется только через крюинговые агентства с надежной репутацией и только в компании, которые известны с положительной стороны.