Есть признаки намеренного банкротства стратегического предприятия «Севастопольский морской порт». Как ранее сообщал ForPost, сегодня руководитель контрольно-ревизионного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров рассказал о внутренней проверке, которая вскрыла намерение властей города обанкротить ГУП «Севастопольский морской порт». По его словам, проверкой зафиксировано занижение реальной стоимости имущества порта, среди которого плавучий док, нежилые здания, ремонтные мастерские и так далее. Есть объекты, оцененные в один рубль. Предлагаем нашим читателям своими глазами взглянуть на предварительные результаты проверки, представленные Сергеем Елизаровым. За 9 месяцев 2018 года кредиторская задолженность предприятия ГУП «Севастопольский морской порт» – более 72 млн рублей. Рост задолженности с конца 2017 года – более 200%. Рост управленческих расходов с конца 2017 года – более 45%. Чистый убыток за 9 месяцев 2018 года – 107 млн рублей. Вот несколько примеров хозяйственной деятельности предприятия. Причал №239: используется коммерческой структурой (Елизарову известно название фирмы, но сказать о неё он отказался – прим.). Арендная плата за использование государственного имущества с 3 августа 2015 года на счета порта не поступает. С 2015 года на причале №230 осуществляет стоянку теплоход «Индиго» (на фото ниже – прим.). Договор на оказание услуг по стоянке судна не заключён. Счета на оплату услуг порта не выставляются. Предварительная оценка недополученного дохода – около 5 млн. рублей. Также проверкой было зафиксировано занижение реальной стоимости имущества порта. Более 1200 объектов недвижимости значатся на балансе по цене – 1 копейка. Это: плавучий док, ремонтная плавмастерская, нежилые здания, 20 причалов и другие объекты. Есть объекты стоимостью в 1 рубль. Так вот, более тысячи объектов Севастопольского морского порта могут быть проданы за 10 рублей. А если конкурсный управляющий продаст активы за две монетки – за 20 рублей – то он вообще, по словам Елизарова, станет героем. Зафиксированы случаи необоснованного списания имущества на сумму более 26 млн. рублей. В том числе два нефтеналивных танкера: «Восточный» и «Южный». В акте проверки, который должен быть готов к 1 февраля, это будет отражено. «Танкеров нет. Куда они ушли, я не знаю. У меня, как у жителя Севастополя сразу возник вопрос, а почему ничего не было сделано для поиска этих танкеров», – ответил Сергей Елизаров на вопрос ForPost. Также с 2014 года не выполнено распоряжение правительства Российской Федерации о совместном использовании инфраструктуры порта для решения задач военно-технического сотрудничества, а также для поставок продукции двойного и гражданского назначения. При этом, на таких причалах, как №160, №186 и №200, осуществляют хозяйственную деятельность коммерческие предприятия без правовых оснований. Доход на счета порта не поступает. На причалах осуществляют стоянку и швартовку плавучие средства, доход от которых Севморпорт также не получает. «Названные мною факты в совокупности дают очень большую вероятность того, что осуществляется процесс доведения этого актива до процедуры банкротства», – заключил глава ГКУ Севастополя. Напомним, в конце ноября, сразу после начавшейся проверки хозяйственной деятельности Севастопольского морского порта, инициированной ГКУ по признакам преднамеренного банкротства госпредприятия, последовала реакция губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. Глава города потребовал вывести контрольную группу и прекратить проверку, однако она была продолжена. https://sevastopol.su/news/tank...ali-za-10-rubley
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Как ранее сообщал ForPost, сегодня руководитель контрольно-ревизионного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров рассказал о внутренней проверке, которая вскрыла намерение властей города обанкротить ГУП «Севастопольский морской порт». По его словам, проверкой зафиксировано занижение реальной стоимости имущества порта, среди которого плавучий док, нежилые здания, ремонтные мастерские и так далее. Есть объекты, оцененные в один рубль.
Предлагаем нашим читателям своими глазами взглянуть на предварительные результаты проверки, представленные Сергеем Елизаровым.
За 9 месяцев 2018 года кредиторская задолженность предприятия ГУП «Севастопольский морской порт» – более 72 млн рублей. Рост задолженности с конца 2017 года – более 200%. Рост управленческих расходов с конца 2017 года – более 45%. Чистый убыток за 9 месяцев 2018 года – 107 млн рублей.
Вот несколько примеров хозяйственной деятельности предприятия. Причал №239: используется коммерческой структурой (Елизарову известно название фирмы, но сказать о неё он отказался – прим.). Арендная плата за использование государственного имущества с 3 августа 2015 года на счета порта не поступает.
С 2015 года на причале №230 осуществляет стоянку теплоход «Индиго» (на фото ниже – прим.). Договор на оказание услуг по стоянке судна не заключён. Счета на оплату услуг порта не выставляются. Предварительная оценка недополученного дохода – около 5 млн. рублей.
Также проверкой было зафиксировано занижение реальной стоимости имущества порта. Более 1200 объектов недвижимости значатся на балансе по цене – 1 копейка. Это: плавучий док, ремонтная плавмастерская, нежилые здания, 20 причалов и другие объекты. Есть объекты стоимостью в 1 рубль.
Так вот, более тысячи объектов Севастопольского морского порта могут быть проданы за 10 рублей. А если конкурсный управляющий продаст активы за две монетки – за 20 рублей – то он вообще, по словам Елизарова, станет героем.
Зафиксированы случаи необоснованного списания имущества на сумму более 26 млн. рублей. В том числе два нефтеналивных танкера: «Восточный» и «Южный». В акте проверки, который должен быть готов к 1 февраля, это будет отражено.
«Танкеров нет. Куда они ушли, я не знаю. У меня, как у жителя Севастополя сразу возник вопрос, а почему ничего не было сделано для поиска этих танкеров», – ответил Сергей Елизаров на вопрос ForPost.
Также с 2014 года не выполнено распоряжение правительства Российской Федерации о совместном использовании инфраструктуры порта для решения задач военно-технического сотрудничества, а также для поставок продукции двойного и гражданского назначения. При этом, на таких причалах, как №160, №186 и №200, осуществляют хозяйственную деятельность коммерческие предприятия без правовых оснований. Доход на счета порта не поступает. На причалах осуществляют стоянку и швартовку плавучие средства, доход от которых Севморпорт также не получает.
«Названные мною факты в совокупности дают очень большую вероятность того, что осуществляется процесс доведения этого актива до процедуры банкротства», – заключил глава ГКУ Севастополя.
Напомним, в конце ноября, сразу после начавшейся проверки хозяйственной деятельности Севастопольского морского порта, инициированной ГКУ по признакам преднамеренного банкротства госпредприятия, последовала реакция губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. Глава города потребовал вывести контрольную группу и прекратить проверку, однако она была продолжена.
https://sevastopol.su/news/tank...ali-za-10-rubley