MorVesti ® 30-Oct-2019 14:50


Нынешние речные порты Москвы стремительно сокращают мощности и близки к закрытию. Дороги и ж/д пути на подходах к столице перегружены. В то же время мощности «Канала имени Москвы» (КИМ) задействованы только на половину. Изменить ситуацию в лучшую сторону позволит строительство нового порта в Московском регионе. 
Такую позицию озвучил замруководителя предприятия Владимир Маркин  в ходе VII международной конференции «Техника и технологии для портов: эффективные технологии», организованной журналом «Морские порты». 
Уже определено подходящее место - Татищевское уширение под Дмитровом. Это единственное место на канале, где суда смешанного типа «река/море» водоизмещением до 5 тысяч тонн могут развернуться, не выходя в водохранилище.
«На участке площадью в 37 гектар может быть организован мультимодальный речной порт с хорошей инфраструктурой и современной контейнерной перевалкой», - подчеркнул Маркин.
Локация выглядит крайне заманчивой с логистической точки зрения: ЦКАД свяжет ее с Ленинградским шоссе, до МКАД – всего 60 км, и здесь же железная дорога, ведущая в Санкт-Петербург.
Проект позволит значительно улучшить экологию в Московском регионе, поскольку суда производят гораздо меньше выбросов, нежелифуры. К тому же, речные перевозки приблизительно в 2,7 раза выгоднее железнодорожных, в четыре - автомобильных, подытожил замруководителя КИМ. Теги: -Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript
  • Reply

The time now is: Today 15:14

All times are GMT + 3 Hours