CaptainWhite ® 12-Ноя-2017 19:53

Одни люди прославились в истории своими великими делами и смелыми поступками, а другие на всегда получили клеймо позора и стали символами трусости и подлости. Вот пять реальных историй о людях, которые в ситуации смертельной опасности решили спасти свои шкуры ценой жизни других.
1. Мы тонем! Скорей, запирайте пассажиров!

В океане, казалось бы, и сейчас не настолько тесно, чтобы корабли сталкивались друг с другом почём зря. Что уж говорить о XIX веке. Тем не менее, в одну из ночей 1848 года, во время небольшого шторма, команду пассажирского судна «Энн» всё же угораздило врезаться в другой корабль – он назывался «Хамптон». При этом Хамптон остался в более-менее нормальном состоянии, а вот Энн стремительно пошла ко дну.
На борту тонущей Энн находилось больше 100 пассажиров, мирно отдыхающих в своих каютах. Нужно было принимать решение. И тут команда тонущего судна сообразила, что спасательных шлюпок на всех не хватит. И вообще не на кого не хватит. Потому что на борту Энн никаких шлюпок не было вовсе. Спастись можно было, только перебравшись на второе пострадавшее судно.
И команда Энн, посовещавшись, приняла единственно возможное в сложившейся ситуации, на их взгляд, решение: они заколотили люки трюмов, чтобы пассажиры своим нытьём перед лицом неминуемой смерти не помешали бравой команде спасать свои шкуры.
Но у этой истории, как ни странно, оказался хороший конец. Пассажирам удалось выбраться из своей предполагаемой «могилы». Их всех подобрало чудом оказавшееся в этих местах судно – третье в этой истории.
Оказавшись в безопасности, пассажиры с радостью дали в суде свидетельские показания против обрекшей их на верную смерть команды.
2. Это всего лишь землетрясение, дети…
Быть учителем – огромная ответственность. Об этом знают все. Знал об этом и учитель из Китайской провинции Сычуань по имени Фан Мезонг. Поэтому когда началось землетрясение (имеются в виду события 12 мая 2008 года; прим. mixstuff.ru) он сделал то, что следовало. Он сказал своим ученикам: «Сохраняйте спокойствие. Это землетрясение». Возможно, слова учителя возымели бы действие, если бы не одна маленькая деталь: в момент их произнесения он выбегал из аудитории. Не оглядываясь.
Так, не останавливаясь, Мезонг добежал до середины школьного футбольного поля. И только там притормозил, сообразив, что что-то делает не так. Китай, конечно, не особенно поощряет своих граждан заводить детей, но и бросать их в опасной ситуации на произвол судьбы тоже как-то не принято. Особенно если забота о детях – твоя прямая обязанность.
К чести Фана надо сказать, что когда пришло время объяснить свой поступок, он не стал юлить и выкручиваться, а заявил со всей прямотой: «У меня очень развит инстинкт самосохранения. Я никогда не был смельчаком, и мне, в принципе, на всех наплевать». Честность для учителя тоже, конечно, ценное качество, но работу Фан Мезонг всё же потерял.

3. Самолёт пусть дальше как-нибудь сам. А я линяю отсюда

В один прекрасный июльский день 1989 года операторы радиолокационной установки НАТО зафиксировали российский истребитель, приближающийся к границе между Восточной и Западной Германией. Уже через пару минут в воздух поднялись два истребителя-перехватчика эскадрильи ВВС США, базировавшихся в Нидерландах. Ещё спустя несколько минут пилоты сообщили, что российский МиГ-23 рассекает воздушное пространство… без пилота.
Ситуация была катастрофической – не потому, что полтергейсты научились управлять самолётами, а потому, что этот огромный кусок металла, начинённый оружием, рано или поздно неминуемо должен был упасть на землю, а внизу была Бельгия и места на всём пути следования были достаточно густонаселённые.
Случилось это так: Пилот истребителя полковник Николай Скуридин поднял свою машину в воздух с военного аэродрома Померанского Краснознаменного авиаполка. Самолёт находился в полной боевой готовности. Примерно через минуту после взлёта Скуридин зафиксировал уменьшение оборотов двигателя и хлопок в левом воздухозаборнике. Самолёт стал снижаться. Скуридин решил, что произошёл взрыв двигателя и, недолго думая, катапультировался.
Позже, когда были обнаружены самописцы, выяснилось, что с самолётом было всё в полном порядке. Спустя шесть минут после катапультирования он начал снова набирать высоту, пока не достиг положенных 12 километров. Звук, который так напугал пилота, был всего лишь небольшим сбоем работы камеры дожигания – ничего серьёзного.
МиГ продолжал автоматический полет, пока не закончилось топливо, и упал на жилое здание на границе Бельгии и Франции. Один человек погиб.
4. Сматываемся! Остальных спасёт айсберг
Титаник – не единственный корабль, пострадавший от встречи с айсбергом. В 1849 году судно с красивым названием «Ханна», направлявшееся в Квебек, постигла похожая участь.
Ханна быстро погружалась в воду, на борту – 200 пассажиров, и, как водится, спасательных шлюпок катастрофически не хватало. Вернее была только одна, маленькая. Понимая всю безнадёжность ситуации, капитан с командой запрыгнули в единственное спасательное средство и были таковы.
К сожалению, пассажирам Ханны повезло гораздо меньше, чем пассажирам вышеупомянутой Энн – никаких других судов в округе не наблюдалось. Единственной надеждой на спасение, как ни парадоксально, оказался… тот самый айсберг, который стал виновником гибели их корабля.
Пассажиры перебрались на ледяную глыбу, уселись плотно-плотно стали ждать чудесного спасения. И оно пришло – через несколько часов их подобрало проплывавшее мимо судно. После всех злоключений пассажиры очутились в том же самом порту, куда позже занесло и их трусливую команду – последних болтало в океане целых два дня. Трудно даже представить, какой «тёплой» была эта встреча.

5. В шлюпке нет места для пассажиров! Не выброшу же я свои чемоданы!

В июле 1880 года пароход Джедда с паломниками-мусульманами на борту направлялся в сторону Мекки. Это было современное судно с четырьмя вместительными спасательными шлюпками. Так что в случае чего спастись могли все. Казалось бы. Но…
Третьего августа начался шторм, да такой сильный, что корабельные котлы сорвало с места. Это означало, что двигаться пароход больше не мог, и по нему безостановочно катались гигантские стальные цилиндры. Вдобавок ко всему образовалась небольшая течь, и судно стало медленно оседать.
Несмотря на то, что 900 паломников без устали откачивали воду, ситуация оставалась более чем серьёзной. Капитан решил готовить шлюпки. Причём вдруг выяснилось, что мест хватает только для команды со всеми её домочадцами и скарбом. На следующее утро капитан приказал спустить шлюпки.
Однако уйти удалось только капитану. Две другие лодки разозлённые паломники отбили и оставили на борту, четвёртую сбросили в воду без пассажиров.
По дороге капитан, уверенный, что все остальные уже покоятся на океанском дне, придумал историю о затонувшем судне и паломниках, внезапно превратившихся в банду жестоких убийц.
Через несколько дней капитана с семьёй подобрал пароход Скиндия, и у него появилась возможность изложить свою историю в цветах и красках. А когда 10-го августа Скиндия добралась до ближайшего порта, капитана ждал большой конфуз – в порту стоял покинутый им корабль, который, как оказалось, дотащило на буксире судно под названием «Антенор».
На суде вся команда пыталась придерживаться версии капитана, но ничего у них не вышло.
Title 24-Май-2021 01:39
Предмет обсуждения смелости-трусости без ДУХОВНОЙ СТОРОНЫ [мистической} сложно..Потому что люди как и другие скатины ищут спасения и следуют за важаком..Важак стаи -КАПИТАН -пассажиры не его стадо,так же и груз это не его..Он спасает свои[моряков]..Почему убили Иисуса Христа -сказал солдатам Иоан Креститель на вопрос что нам делать..Он пророк -один из самых лучших на Земле рожденных -сказал ..Солдаты -никого не обижайте..Они так и сделали -отрубили ему голову..Избили невиновного Иисуса Христа -отпустили разбойника Вараву ..Всё сделали наоборот..Тоже самое когда хотели убить апостола Павла тот сказал я гражданин Римской Империи не имеете права ..Везите в Рим на суд к Императору..Его из Израилеля везут до Крита-он говорит капитану -оставайся до Весны на острове-..Осенне Зимний Период -подготовка к штормовым условиям а мы не готовы..Капитан не слушает..Дальше хуже их застает шторм -он с командой спустить хотел шлюпку..апостол Павел судья не моряк -дает совет солдатам -обрубить канаты и шлупку сбросить за борт ..Потому что погибнут моряки с капитаном -..Обрубили канаты сбросили шлюпку-перешло командование в трюм к узнику апостолу Павлу..Он из трюма дает команду все грузы выкинуть с судна за борт..Отвязать руки -что бы они свободно болтались ..И когда их выкинуло на мель на Мальте ..Он сказал всем за борт ..Солдаты хотели порубить заключенных ..Он апостол сказал не убивайте ..Пусть плывут до берега ..И спаслось 260 человек никто не погиб..Вот так на Духе ..святой Дух а не интуиция часто меня спасал ..Виктор Конецкий думал что от корабля шли волны магнитные и он вовремя подходил и замечал судно на сближение идет и уходил..А это Дух Святой так иногда нейдет ..И живы мы а было на оборот ..Капитан у нас на судне посмеялся над Днем Непорочного Зачатия в Перу Кальяо -мы попали в Харикен и он перепуганый ходил по мостику с падушкой типо не может уснуть падает с дивана и становиится на голову в койке..Вес дрижал и все на мостике затихли =просили стармеха только бы не заглох ГД набирай сам обороты и било так что все судно 157 метров дрожало и уходило 15 градусов с курса и снова на курс еле выбрались под Ирландию пошли вокруг Англии в Ла Манш не попали..
Title 24-Май-2021 03:53
Конецкий пишет что обязанности штурмана и сложные отношения с людьми держат его в каком то оцепенении -напряжении всегда..Идет Последний рейс -одел сапожки на высоком каблуке что бы казаться выше ..Просится в рейс во внутренних водах капитаном летом и в страхе ..Выходит от Харченко получив направление на судно..Потом этого Харченко сажают в тюрьму начальника БМП ..Почему мы так живем..МЫ ЖИЛИ В МАСОНСКОМ государстве ..СССР масон Енгельс втянул к себе в ложу иудея из семьи равина Мордыхая Леви ...Тот согласился возглавить ложу марксистов ..Где девиз -свобода,равенство,братство -оно описано Достоевским Бесы-можно кино смотреть..Братьями собираются и создают братство а если они никогда не имели этих братских отношений а собрались гопники -они начали убивать друг друга.. Я жил в этом обществе и американский масон начал мне тут что то про масонов братьев рассказывать И СРАЗУ прессовать ..Где тут брат..Если он сразу тебя ставит ниже на 33 градуса а себя на 33 степени выше ..Иерархия их давит ..Потому в страхе все к начальнику у нас заходили в жутком страхе..Он как медуза заплыл жиром выползал и едва влазил в Волгу и его увозил шофер ..Все его панически боялись-что за зверь -что за отношения..Где свобода,равенство -где это братство..
Все государства если нет Бога и Духа обречены на такие отношения скатин как в джунглях я как Конецкий пошел он на остров Каргодок или дос как правильно а я на Мадагаскаре в джунгли -там крики страшные кругом кто то кого то ловит кого то едят живьем ..Так мы живем без Бога из Рая вышел человек по образу Бога а стал скатиной потерял это свойство Духовное как и Сатана стал обугленным чертом из красивого Ангела..Это дело Духовное указывать в Христианских странах на эту сторону Духовным людям куда ведет закон принимаемый -так же и на судне ..Обязанности штурмана душат -их накидали сверх нормы и люди духовно не здоровы-у всех то разведенный то запил,то на наркотике то злой непонятно на что..Привести свои недостатки к чужим ..Это и получается срывы..У нас капитан закричал -вы что мне черную метку хотите дать..Хорошо я читал о пиратах знаю что это а другие не врубаются что это.. Он не знает что делать с командой и дома в семье тоже гонят в рейс дети ..Иди уже тащат чемодан к двери ..Он сам жаловался -везде его команды слишком высоки ..Планку поднял..Либо опустил -сидим с капитаном да пусть ребята и отдохнут нагнали самогона..Подошел матрос позвал его ..Пошли приходит кровь течет -матрос разбил ему лоб ..Это так отдыхаем..
Братство Духовное у монахов не получается при их старании и желании ..Так что как есть -не мы такие ..а время такое воры говорят..Потомуу что честно жить -это в нужде,как Бог сказал трудами будете себя кормить.А сверх прибыли это обман,воровство,убийства ..
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Если корабль тонет, то крысы бегут первыми
Человек в желудке кашалота
К трагедии индийского танкера Pratibha Cauvery.
Внезапно списанные с судна члены экипажа рассказали подробности загадочной смерти севастопольског…
Ужасные свидетельства очевидцев катастрофы парома в Таиланде
Важные морские документы создали "благодаря" гибели "Титаника"
Рассказы мурманского моряка
О кораблях-призраках
Крушение Sewol: капитан покинул тонущее судно первым
В Таиланде потерпел крушение катер с 19 россиянами на борту
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 03:30

Часовой пояс: GMT + 3