По состоянию на 18 июня (на 15:30 по сингапурскому времени (10:30 по мск)) 304 судна простаивали на подходах к портам по всему миру в ожидании постановки к причалу, сообщает Splash со ссылкой на данные Seaexplorer, онлайн-сервиса отслеживания ситуации в индустрии морских контейнерных перевозок Kuehne+Nagel. По данным ТАСС, на данный момент 101 порт работает с серьезными задержками. В середине недели 350 судов простаивали на подходах к портам по всему миру. Проблема заторов, обострившаяся в последние недели в портах на юге Китая, из-за новой вспышки COVID-19 в ключевом экспортном регионе, стремительно распространяется на другие крупные торговые хабы. Если на прошлой неделе на Китай приходилось более 50% всех простаивающих линейных судов, сейчас этот показатель опустился ниже 40%. Между тем, в Сингапуре, например, количество контейнеровозов, ожидающих возможности встать к причалу, увеличилось за последнюю неделю на 37,5%. "Тенденция вызывает беспокойство, и непрекращающиеся заторы становятся глобальной проблемой. Из-за COVID-19 и значительного увеличения объемов с конца прошлого года терминалы становятся узкими местами в глобальных цепочках поставок", - предупредил своих клиентов крупнейший в мире контейнерно-логистический холдинг Maersk в уведомлении, опубликованном ранее на этой неделе. Корабел.ру
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
По данным ТАСС, на данный момент 101 порт работает с серьезными задержками. В середине недели 350 судов простаивали на подходах к портам по всему миру.
Проблема заторов, обострившаяся в последние недели в портах на юге Китая, из-за новой вспышки COVID-19 в ключевом экспортном регионе, стремительно распространяется на другие крупные торговые хабы. Если на прошлой неделе на Китай приходилось более 50% всех простаивающих линейных судов, сейчас этот показатель опустился ниже 40%. Между тем, в Сингапуре, например, количество контейнеровозов, ожидающих возможности встать к причалу, увеличилось за последнюю неделю на 37,5%.
"Тенденция вызывает беспокойство, и непрекращающиеся заторы становятся глобальной проблемой. Из-за COVID-19 и значительного увеличения объемов с конца прошлого года терминалы становятся узкими местами в глобальных цепочках поставок", - предупредил своих клиентов крупнейший в мире контейнерно-логистический холдинг Maersk в уведомлении, опубликованном ранее на этой неделе.
Корабел.ру