Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 4 по 8 апреля Новая неделя – новые санкции! Транспортная политика ЕС все-таки согласовал пятый пакет санкций против РФ. Теперь российским судам закрыт вход в европейские порты. Также введено эмбарго на импорт угля из России. Минфин США ввел санкции против ОСК, ее руководителей и 28 дочерних судостроительных заводов. Тем временем, в Госдуме приняли закон, устанавливающий расчеты для иностранных компаний за услуги по перегрузке СПГ из Арктической зоны РФ в рублях. Новости компаний Тем временем, в ОТЭКО подвели итоги работы за I квартал. Грузооборот терминалов холдинга вырос на 55%. Актив ГК «Дело», зерновой терминал КСК в марте увеличил объемы перевалки на 47% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, ГТЛК провела оценку транспортного комплекса и сделала прогноз по динамике его развития. Согласно которому отрасль ждет всплеск заказов на танкеры и суда нефтеналивного флота. Происшествия По-прежнему большую опасность для судоходства в Черном море представляют мины. После обнаружения третьей дрейфующей мины в Турции, министры обороны шести стран провели совещание, где обсудили методы борьбы с опасностью. В России, под Самарой в начале недели перевернулось судно на воздушной подушке. 13 человек оказались в воде. Судьба одного из них до сих пор неизвестна. Тем временем, Морспасслужба завершила аварийно-спасательные работы в районе аварии судна «ОС-11» на реке Аксай. Все разлитое топливо собрано. Морские порты Несмотря на политико-экономическую ситуацию, в отрасли продолжается реализация инвестпроектов. Так, ООО «Корд Компани» к 2025 году планирует построить в Кольском заливе круглогодичную базу снабжения флота. ФГУП «Гидрографическое предприятие» в следующем году начнет строительство в рамках сразу пяти портовых проектов. А вот конкурс на субподрядные работы в рамках достройки пассажирского терминала в Пионерском, к сожалению, не состоялся. Судоходство Несмотря на санкции, в Минвостокразвития продолжают верить в развитие Севморпути. Глава ведомства заявил, что за пять лет грузопоток по арктической магистрали вырастет в пять раз. Поляки же продолжают верить в целесообразность канала через Балтийскую косу. Его планируют открыть уже в сентябре. Между тем, в Российском морском регистре напомнили, что исключение организации из МАКО не повлияет на освидетельствование контейнеров. Судостроение и судоремонт В Минпромторге России заявили, что планируют скорректировать Стратегию развития судостроения до 2035 года и предусмотреть увеличение показателя по судоремонту не в два, а в четыре раза. Балтийский завод, планирует спустить четвертый ледокол типа «Арктика» «Якутия» этой осенью. Нижегородский «Р-Флот» выиграл конкурс ГТЛК на строительство двух малых круизных судов. Железные дороги РЖД продолжают докапитализировать из бюджета. Так, на модернизацию БАМа и Транссиба направят 63 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. Тем временем, перевозки контейнеров по сети РЖД за три месяца 2022 года выросли на 10%. Что закономерно, поскольку поставки угля на БАМе и Траннсибе потеряли приоритет в пользу контейнеров. Между тем, российские угольщики попросили освободить БАМ и Транссиб от транзита. В нынешней ситуации они теряют по 600 долларов с каждой невывезенной тонны угля. Будем рады Вашим пресс-релизам! Ждем материалы по адресу [email protected]-Источник: morvesti.ru
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Новая неделя – новые санкции!
Транспортная политика
ЕС все-таки согласовал пятый пакет санкций против РФ. Теперь российским судам закрыт вход в европейские порты. Также введено эмбарго на импорт угля из России.
Минфин США ввел санкции против ОСК, ее руководителей и 28 дочерних судостроительных заводов.
Тем временем, в Госдуме приняли закон, устанавливающий расчеты для иностранных компаний за услуги по перегрузке СПГ из Арктической зоны РФ в рублях.
Новости компаний
Тем временем, в ОТЭКО подвели итоги работы за I квартал. Грузооборот терминалов холдинга вырос на 55%.
Актив ГК «Дело», зерновой терминал КСК в марте увеличил объемы перевалки на 47% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Между тем, ГТЛК провела оценку транспортного комплекса и сделала прогноз по динамике его развития. Согласно которому отрасль ждет всплеск заказов на танкеры и суда нефтеналивного флота.
Происшествия
По-прежнему большую опасность для судоходства в Черном море представляют мины. После обнаружения третьей дрейфующей мины в Турции, министры обороны шести стран провели совещание, где обсудили методы борьбы с опасностью.
В России, под Самарой в начале недели перевернулось судно на воздушной подушке. 13 человек оказались в воде. Судьба одного из них до сих пор неизвестна.
Тем временем, Морспасслужба завершила аварийно-спасательные работы в районе аварии судна «ОС-11» на реке Аксай. Все разлитое топливо собрано.
Морские порты
Несмотря на политико-экономическую ситуацию, в отрасли продолжается реализация инвестпроектов.
Так, ООО «Корд Компани» к 2025 году планирует построить в Кольском заливе круглогодичную базу снабжения флота.
ФГУП «Гидрографическое предприятие» в следующем году начнет строительство в рамках сразу пяти портовых проектов.
А вот конкурс на субподрядные работы в рамках достройки пассажирского терминала в Пионерском, к сожалению, не состоялся.
Судоходство
Несмотря на санкции, в Минвостокразвития продолжают верить в развитие Севморпути. Глава ведомства заявил, что за пять лет грузопоток по арктической магистрали вырастет в пять раз.
Поляки же продолжают верить в целесообразность канала через Балтийскую косу. Его планируют открыть уже в сентябре.
Между тем, в Российском морском регистре напомнили, что исключение организации из МАКО не повлияет на освидетельствование контейнеров.
Судостроение и судоремонт
В Минпромторге России заявили, что планируют скорректировать Стратегию развития судостроения до 2035 года и предусмотреть увеличение показателя по судоремонту не в два, а в четыре раза.
Балтийский завод, планирует спустить четвертый ледокол типа «Арктика» «Якутия» этой осенью.
Нижегородский «Р-Флот» выиграл конкурс ГТЛК на строительство двух малых круизных судов.
Железные дороги
РЖД продолжают докапитализировать из бюджета. Так, на модернизацию БАМа и Транссиба направят 63 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Тем временем, перевозки контейнеров по сети РЖД за три месяца 2022 года выросли на 10%. Что закономерно, поскольку поставки угля на БАМе и Траннсибе потеряли приоритет в пользу контейнеров.
Между тем, российские угольщики попросили освободить БАМ и Транссиб от транзита. В нынешней ситуации они теряют по 600 долларов с каждой невывезенной тонны угля.
Будем рады Вашим пресс-релизам! Ждем материалы по адресу [email protected]-Источник: morvesti.ru