На производственной площадке АО «Пелла» прошла торжественная церемония спуска на воду буксира «Роста». Это уже второе судно проекта 90600, строящееся для АО «Севмаш-Шельф». Первый – «Садко» был передан в октябре 2019 г. Буксир предназначен для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях. На борту установлены: - носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; - буксирный гак TOW 32 тонны с устройством быстрой отдачи; - электрогидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 450 кг на вылете стрелы 5 м. Ранее, в октябре этого года судозавод спустил на воду буксир аналогичного проекта «Ижорец». После прохождения всех необходимых испытаний он будет передан госзаказчику и введен в состав Балтийского флота.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Это уже второе судно проекта 90600, строящееся для АО «Севмаш-Шельф». Первый – «Садко» был передан в октябре 2019 г.
Буксир предназначен для выполнения функций проводки и кантовки крупнотоннажных судов, буксировки судов, плавучих объектов и сооружений на чистой воде и в ледовых условиях.
На борту установлены:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак TOW 32 тонны с устройством быстрой отдачи;
- электрогидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 450 кг на вылете стрелы 5 м.
Ранее, в октябре этого года судозавод спустил на воду буксир аналогичного проекта «Ижорец». После прохождения всех необходимых испытаний он будет передан госзаказчику и введен в состав Балтийского флота.