akselislife ® 02-Mar-2016 15:49
Недавно прошел данный тест, хотел поделиться впечатлением. Тест оказался не очень сложным, как я ожидал. Перед тем как сдавать нужно пролистать правила МППСС + огни и знаки, NP chart 5011, уметь рассчитать магнитное склонение с карты, знать что такое вариация и девиация, а также посчитать UKC. Вопросов всего было 60, так что не переживать и все получится.

Немного информации про ASK TEST

ASK (Assessment of Seafarer Knowledge).ASK Test is a computer test consisting of 60 questions in the English language. The candidate has to pass the test with score not less than 80%.
Тест ASK –on line test on MARLINS base.При выполнении теста необходимо выбрать правильный ответ из 4-х возможных.
Тест состоит из двух частей,первая часть 10 или 12 вопросов (Mandatory Questions )-эти вопросы надо ответить 100 % правильно. Даже один неправильный ответ приведет к тому ,что тест будет считаться несданным и повторить его можно будет только после 4 месяцев Sea service.Вопросы этой части теста несложные, но надо обращать внимание на сам вопрос. Иногда требуется выбрать правильный ответ ,а иногда - неправильный. Темы обоих частей теста представлены ниже.
Вторая часть теста – это 48 или 50 вопросов, проходной бал по нему – 80% правильных ответов.Если кандидат не набирает
достаточно баллов по второй части теста-он может повторить попытку через 7 дней.
The ASK test contains the following subjects, which should be refreshed by the candidate before taking the test in the English language:
1. COLREG ( knowledge of Rules 1-19 should be as much as possible close to the text, familiarity with lights, shapes and sounds as per COLREG is required)-МППСС представлен в тесте очень подробно: надо хорошо знать текст правил и понимать их применение , а также уметь ориентироваться в огнях и знаках,которые могут нести морские суда (Часть С МППСС 72)
2. Symbols and Abbreviation used on Admiralty Charts as per UKHO 5011 (по этой теме требуется знать основные условные
обозначения применяемые на морских картах: лоцманская станция, место доклада VTS – reporting point, IALA – Maritime
buoyage system- Region A or B и т.п.)
3. International Code of Flag Signals (необходимо знание основных МСС флагов применяемых на практике – флаг А, В , Н и т.п.)
4. IALA Cardinal and Lateral buoyage system. Region A and B (определять буи по топовым фигурам и световым характеристикам)
5. UKC (under keel clearance calculation) Squat calculation. Which factors affect the squat.-(необходимо иметь общие представление о проседании судна при движении, знать от каких факторов оно зависит, как влияет скорость и коэффициент общей полноты (блок коэффициент) на проседание судна.
6. True and Magnetic North. Update the Magnetic variation on chart compass rose. Magnetic deviation. (Приведение магнитного склонения карты к году плавания,иметь понятие о магнитном склонении и девиации магнитного компаса судна)
7. Chart datum. WGS 84 datum. Datum для измерения высоты объектов на море и глубин. Умение определить under keel clearance,если известны Chart Datum, Draft and Tide.
8. Role of VHF as a tool in collision avoidance.
9. The strengths and limitation of Radars (X and S band) as tools for navigation. В этой теме необходимо умение сравнивать радары S band and X band по точности определения пеленга и дистанции до обнаруженных об*ектов.Сравнить точность определения визуального пеленга с пеленгом определенным по S or X band радару.
10. Statement in STCW concerning the proper look out. – (В данной теме необходимо ответить на вопрос может ли вахтенный помощник выполнять функцию впередсмотрящего)
12. Publication governing global search and rescue operation. Primary reference of publication for Astronomical data. (Некоторые вопросы теста просят выбрать из предложенного
перечня названия основных публикации для выполнения
операций по поиску и спасению на море или для
aстрономических наблюдений)
Важно при сдаче теста внимательно читать вопросы и понимать что требуется в задании:дать правильный или неправильный ответ.
Удачи!
4
Reply
zxc 02-Mar-2016 16:14
Насколько я слышал в V.Ships ASK TEST пока ввели только для судоводителей (для механиков в процессе). На сайте марлинса можно найти пробные версии на 3 вопроса
Ссылки на ответы SEATEST:


Ответы на ASK для судоводителей
http://seatest.org/ask_deck.php


Ответы на ASK для судовых механиков и электромехаников
https://seatest.org/ask_engine.php

0
Reply
akselislife ® 09-Mar-2016 10:19
Тест проходится онлайн, его нельзя попробовать пройти самостоятельно на сайте, только в BGI. Если не проходишь, следующая сдача через 4 месяца.
0
Reply
Guest 23-Mar-2016 12:55
Привет. Проходил сегодня данный вид тестирования. Тест не сложный, но я не прошел. Т.к. главное условие, в первых 12 вопросах не допустить ни одной ошибки. Я допустил, даже знаю в каком, поторопился. Главное внимательность и предварительно почитать Colreg
0
Reply
Guest 23-Mar-2016 22:09
Скажите пожалуйста какие 12 базовых вопросов? Кто помнит хоть какие-то?
0
Reply
Guest 28-Mar-2016 16:48
Один вопрос по знакам МАМС, один про изменение проседания судна при уменьшении скорости, по условным обозначениям на картах, еще был вопрос про использование vhs согласно colreg, про расхождение в тумане, еще одна ситуация при пересечение системы разделения движения кто кому уступает... так то не сложный нп первый взгляд тест, но в первых 12 вопросах нельзя ошибиться!!!
0
Reply
Guest 29-Mar-2016 20:11
Интересует ситуация пересечения системы разделения движения, какая ситуация и кто кому должен уступить?
0
Reply
Guest 29-Mar-2016 20:12
А какие обозначения на картах в тесте встречаются?
0
Reply
Guest 30-Mar-2016 09:47
неделю назад проходил и завалился на последнем из 12 обязательных вопросов. Не помню вариант ответов., но картинка заковыристая. Два вертикальных красных и ещё один красный ниже и левее...кто знает что это??
0
Reply
Guest 30-Mar-2016 17:37
Не факт что заваитлся на последнем из 12, первые 12 дают все равно. И если один не верен (из 12) тест прерывается. Был вопрос по знакам- кординальный северный. Из сложного- праило19- маневрирование в тумане (огр. видимость)- оба суда должны предпринять действия чтобы избежать опасности.
Какие еще у кого сложные вопросы были- делитесь.. Что там с девиацией и СРД непонятно было?
0
Reply
Guest 30-Mar-2016 22:30
"Not under command" на ходу,идет влево
&&&&так и ответил (ну по смыслу из тех вариантов что там предлагали)
наверно вы правы., завалился я на другом вопросе., просто сначала дают 12 и если завалишься даже вначале то всеравно доходишь 12 вопросов а потом тебя вырубает
"Из сложного- праило19- маневрирование в тумане (огр. видимость)- оба суда должны предпринять действия чтобы избежать опасности.
Какие еще у кого сложные вопросы были- делитесь.. Что там с девиацией и СРД непонятно было?"
этот вопрос у меля был одним из первых., его кстати можно увидеть в числе трех вопросов с тренировочного теста http://anonym.to/?https://www.m..._test.php?tid=11 там хоть понятно что правильно так как снизу сразу идет счет правильных ответов
В BGI всех за ASK сажают или только тех кто в vships идёт?
0
Reply
Neo2321 30-Mar-2016 23:23
Так это ограниченная видимость там?! ссылку, что ты прислал. Что ёще есть у тебя когда готовился? Может что интересное увидел на сайтах?
0
Reply
Guest 31-Mar-2016 00:26
На сайтах ничего не попадалось. Вопрос с ограниченной видимостью был в демо все верно.
Насчет всех или.. не скажу. В V Ships отправляют.
Был вопрос про VHF при расхождении- в COLREG не регламентируется
0
Reply
Guest 31-Mar-2016 09:16
кто собирается в ближайшее время идти? может сможете сфоткать вопросы
0
Reply
Guest 31-Mar-2016 09:40
Можете попробовать, но BGI видео наблюдение. А если увидят, то и выгнать могут. Стоит ли рисковать? Если сдадите- то лучше по-памяти вопросы напишите, в чем сложность и где сомневались. Ну а если есть возможность- конечно да, все читающие будут вам благодарны!
0
Reply
Guest 31-Mar-2016 09:41
Что-то не видно вопросов, какие у кого возникали? Не стесняйтесь - делитесь
0
Reply
Guest 31-Mar-2016 10:42
тоже проходил, завалился скорее всего на использовании укв, ответ скорее всего что не регламентируется в МППСС
0
Reply
GOOGLE BOT 31-Mar-2016 10:42
 
Guest 31-Mar-2016 11:00
Да не регламентируется, хотя по этому поводу много пишут. Как относится к указаниям порт контроля и лоцмана
0
Reply

Similar topics

МППСС-72 | Огни и знаки v.1.0 - AMCsailing [2013]
Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72) - ИМО [2016, PDF]
Ответы на ISF Marlins English Language Test 2.1 (устаревшая версия) [PDF]
AST Simulation Test v.0.6 (АСТ Тест) - capt. Kolybaba Bohdan [2021]
IALA Maritime Buoyage System (NP735) - UKHO [2018, PDF]
Как пройти Марлинс Онлайн c помощью ответов seatest.org?
Nautical Almanac.apk - Skrypkin M. [2018] [Android]
Билеты 2019 ГИМС Москва - Школа ГИМС [2019, PDF]
Learn the Nautical Rules of the Road - Paul Boissier [2013, PDF]
Тест “Помощь морякам”
  • Topic closed

The time now is: Today 19:19

All times are GMT + 3 Hours