Как стало известно корреспондентам у погибшего 33-тилетнего моряка в крови был обнаружен алкоголь 3 промилле. Причиной же смерти стало удушение угарным газом. Напомним нашим читателям, что 06.02.2013 в Херсоне сгорела вся надстройка судна Korsten (IMO 8873312). Причиной возгорания, по предварительным данным, является короткое замыкание, вызванное бытовыми приборами, находящимися в каюте одного из моряков. Кроме того, как стало известно нашим журналистам, незадолго до трагедии практически весь экипаж был в состоянии алкогольного опьянения. Можно ли было спасти погибшего моряка, скорее всего да. И если бы не такое количество алкоголя, то вряд ли бы подобное вообще могло случиться, а если бы случилось, то огонь в любом случае был бы локализован и затушен. Отметим, что это далеко не первый случай на этом судне, когда члены экипажа начинают злоупотреблять спиртными напитками. Как такое вообще возможно, чтобы на одно и том же судне постоянно возникали подобные проблемы. Рано или поздно беда должна была прийти, и к сожалению она пришла, и таким печальным способом обернулась. Судно сгорело, но что самое страшное- смерть члена экипажа.
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
Напомним нашим читателям, что 06.02.2013 в Херсоне сгорела вся надстройка судна Korsten (IMO 8873312). Причиной возгорания, по предварительным данным, является короткое замыкание, вызванное бытовыми приборами, находящимися в каюте одного из моряков.
Кроме того, как стало известно нашим журналистам, незадолго до трагедии практически весь экипаж был в состоянии алкогольного опьянения.
Можно ли было спасти погибшего моряка, скорее всего да. И если бы не такое количество алкоголя, то вряд ли бы подобное вообще могло случиться, а если бы случилось, то огонь в любом случае был бы локализован и затушен.
Отметим, что это далеко не первый случай на этом судне, когда члены экипажа начинают злоупотреблять спиртными напитками.
Как такое вообще возможно, чтобы на одно и том же судне постоянно возникали подобные проблемы. Рано или поздно беда должна была прийти, и к сожалению она пришла, и таким печальным способом обернулась. Судно сгорело, но что самое страшное- смерть члена экипажа.