Как стало известно корреспондентам у погибшего 33-тилетнего моряка в крови был обнаружен алкоголь 3 промилле. Причиной же смерти стало удушение угарным газом. Напомним нашим читателям, что 06.02.2013 в Херсоне сгорела вся надстройка судна Korsten (IMO 8873312). Причиной возгорания, по предварительным данным, является короткое замыкание, вызванное бытовыми приборами, находящимися в каюте одного из моряков. Кроме того, как стало известно нашим журналистам, незадолго до трагедии практически весь экипаж был в состоянии алкогольного опьянения. Можно ли было спасти погибшего моряка, скорее всего да. И если бы не такое количество алкоголя, то вряд ли бы подобное вообще могло случиться, а если бы случилось, то огонь в любом случае был бы локализован и затушен. Отметим, что это далеко не первый случай на этом судне, когда члены экипажа начинают злоупотреблять спиртными напитками. Как такое вообще возможно, чтобы на одно и том же судне постоянно возникали подобные проблемы. Рано или поздно беда должна была прийти, и к сожалению она пришла, и таким печальным способом обернулась. Судно сгорело, но что самое страшное- смерть члена экипажа.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Напомним нашим читателям, что 06.02.2013 в Херсоне сгорела вся надстройка судна Korsten (IMO 8873312). Причиной возгорания, по предварительным данным, является короткое замыкание, вызванное бытовыми приборами, находящимися в каюте одного из моряков.
Кроме того, как стало известно нашим журналистам, незадолго до трагедии практически весь экипаж был в состоянии алкогольного опьянения.
Можно ли было спасти погибшего моряка, скорее всего да. И если бы не такое количество алкоголя, то вряд ли бы подобное вообще могло случиться, а если бы случилось, то огонь в любом случае был бы локализован и затушен.
Отметим, что это далеко не первый случай на этом судне, когда члены экипажа начинают злоупотреблять спиртными напитками.
Как такое вообще возможно, чтобы на одно и том же судне постоянно возникали подобные проблемы. Рано или поздно беда должна была прийти, и к сожалению она пришла, и таким печальным способом обернулась. Судно сгорело, но что самое страшное- смерть члена экипажа.