zxc ® 09-Мар-2013 19:06
Регулятор частоты вращения типа UG-8 фирмы «Вудворд» / Руководство по эксплуатации 407-113
Год выпуска: 1983
Язык: русский
Автор: ЧЕРНОМОРСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО
Жанр: Руководство по эксплуатации
Издательство: В/О «Мортехинформреклама»
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 60
Описание: Регулятор частоты вращения типа UG-8 фирмы «Вудворд» / Руководство по эксплуатации 407-113.001РЭ
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на регуляторы UG-8, изготавливаемые фирмой «Вудворд» и устанавливаемые на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) и вспомогательные турбины морских судов.
РЭ применяется при изучении конструкции регулятора, при наладке и регулировке регуляторов как отдельно работающих приводных двигателей, так и двигателей одинаковой или разной мощности, предназначенных для параллельной работы. РЭ может быть использовано при заказе ЗИП.
1.2. РЭ содержит описание конструкции, принципа действия и работы регулятора на
различных режимах, а также указания по его использованию, наладке и техническому обслуживанию.
1.3. Одновременно с РЭ следует пользоваться фирменными инструкциями, дополнениями к ним, правилами технической эксплуатации, правилами техники безопасности и др., а также фирменными инструкциями на дополнительные устройства к регулятору (синхронизирующие электродвигатели, стоп-устройства, усилители и др.).
1.4. В РЭ принята сквозная (единая) нумерация всех деталей регулятора в соответствии с их номерами по фирменному перечню в бюллетене 03004F. При пользовании другими номерами бюллетеней следует проверить их соответствие настоящему РЭ.
1.5. РЭ составлено на базе фирменного бюллетеня 03004F на регулятор UG-8, материалов зарубежных фирм, производящих ремонт и наладку регуляторов фирмы «Вудворд», рекомендаций ЦНИДИ и опыта эксплуатации на судах ЧМП.
1.6. В связи с тем что фирма постоянно работает над совершенствованием конструкции регуляторов, возможны некоторые расхождения иллюстраций с последними моделями.

2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
2.1. Нормальная работа регулятора обеспечивается только на предварительно правильно отрегулированном двигателе. Во всех других случаях работа регулятора будет неэффективной, а его настройка — нестабильной.
2.2. Регулятор UG-8 является высоконадежным и точным прибором при обеспечении правильного технического обслуживания.
Основным требованием при техническом использовании и обслуживании регулятора является требование чистоты и точности при выполнении работ.
2.3. Для технического обслуживания (ТО) регулятора принята непрерывная система технического обслуживания, характеризующаяся периодичностью и составом работ, выполняемых как судовым экипажем, так и базой технического обслуживания (БТО) или другими специализированными береговыми предприятиями.
Состав и периодичность работ каждого вида ТО зависят от фактического технического состояния регулятора. Поэтому при планировании ТО следует планировать осмотр и контроль технического состояния и только по его результатам принимать решение о составе и времени проведения более сложных работ.
Как правило, БТО или специализированным береговым предприятием выполняются работы, связанные с демонтажем, полной разборкой и ремонтом деталей.
Остальные работы должны выполняться судовым составом в период эксплуатации судна.
2.4. При передаче регулятора с судна на береговое предприятие (или обратно) следует выполнить следующее:
заполнить регулятор тем маслом, которым он обычно заполнен при эксплуатации. Указать марку масла в сопроводительной документации;
приводной и выходной валы смазать минеральным цилиндровым маслом типа М.С-20, обернуть одним слоем парафинированной бумаги и обшить деревянными брусками для предохранения от забоин и изгибов и для возможности транспортировки регулятора ч вертикальном положении;
в сопроводительной документации записать заводские номера регуляторов и их принадлежность к соответствующим двигателям, а также необходимые уставки ограничения нагрузки и статизма для предварительной настройки регулятора.
2.5. Доставленный на береговое предприятие регулятор должен храниться в вертикальном положении в специально отведенном месте, исключающем порчу деталей от коррозии и механических повреждений.
При хранении свыше 6 мес консервация и упаковка регулятора должны выполняться в соответствии с ОСТ 5.9583—75 «Единая система защиты от коррозии и старения. Механизмы и оборудование судовые. Типовые технологические процессы консервации и расконсервации».

3. НАЗНАЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА / 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ / 5. СОСТАВ И УСТРОЙСТВО РЕГУЛЯТОРА

3.1. Регулятор UG-8 фирмы «Вудворд» (рис. 1) предназначен для автоматического поддержания частоты вращения валов приводных двигателей в заданых пределах на всех режимах работы.
3.2. По своим техническим характеристикам регулятор удовлетворяет требованиям ГОСТ 10511—63 и Регистра Союза ССР.
чтя»
3.3. На судах регулятор применяется преимущественно для регулирования частоты вращения приводных двигателей генераторов переменного и постоянного тока, предусматривающих, как правило, параллельную работу.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
4.1. Регулятор UG-8—всережимный регулятор частоты вращения непрямого действия с жесткой силовой и гибкой (изодромной) обратной связью имеет следующие технические данные (табл. 1).
5. СОСТАВ И УСТРОЙСТВО РЕГУЛЯТОРА
5.1. Регулятор выполнен в виде отдельного агрегата, имеющего следующие функциональные устройства:
измерительное устройство;
устройство для дистанционного и местного управления частотой вращения;
устройство для регулировки степени неравномерности;
устройство ограничения принимаемой двигателем нагрузки;
устройство регулирования изодрома;
встроенный масляный насос;
гидравлический сервомотор;
гидроаккумуляторы.
Конструктивно регулятор состоит из семи основных узлов (рис. 2).
5.2. На регуляторах фирмы «Вудворд», выпущенных после июня 1948 г., может устанавливаться демпферный привод грузов регулятора (рис. 3), который выполнен взаимозаменяемым со стандартным узлом чувствительного элемента с жестким приводом.
5.3. С февраля 1957 г. на всех вновь выпускаемых регуляторах UG-8 устанавливаются по
две пружины изодрома (рис. 4). Эта конструкция требует большего открытия иглы 139
изодрома, чем конструкция с одной пружиной.
5.4. Приводные валы регуляторов выпускаются двух модификаций: с треугольным
зубчатым соединением— 143; и со шпоночным соединением — 148.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Введение 5
2. Общие указания —
3. Назначение регулятора 6
4. Технические данные 8
5. Состав и устройство регулятора -
6. Указания мер безопасности 19
7. Работа регулятора 20
7.1. Принципиальная схема -
7.2. Работа регулятора на установившемся режиме 22
7.3. Работа регулятора при уменьшении нагрузки 23
7.4. Работа регулятора при уменьшении затяжки пружины 25
7.5. Работа регулятора при увеличении нагрузки 26
7.6. Работа регулятора при увеличении затяжки пружины 29
7.7. Работа регулятора при степени неравномерности, отличной от нуля
7.8. Работа гибкой обратной связи (изодрома) 31
8. Устройство и работа составных частей регулятора 32
8.1. Верхняя крышка (узел A) —
8.2. Панель управления (узел В) —
8.3. Корпус (узел С) 35
8.4. Узел чувствительного элемента (узел D) 36
8.5. Узел регулирования (узел Е)
8.6. Основание (узел F). З8
8.7. Приводной вал (узел G) 39
9. Использование регулятора —
9.1. Подготовка и включение регулятора в работу —
9.2. Наблюдение во время работы 40
10. Регулирование и настройка регулятора, установленного на двигателе 41
10.1. Объем и последовательность регулировок —
10.2 Регулировка максимума частоты вращения —
10.3. Регулировка минимума частоты вращения —
10.4. Установка степени неравномерности 42
10.5. Регулировка времени изодрома 43
11. Техническое обслуживание (ТО) 45
11.1. Виды и периодичность технического обслуживания —
11.2. Общие требования к производству работ по техническому обслу-
живанию 46
11.3. Техническое обслуживание на судне —
11.4. Неполадки регулятора и меры их устранения 48
11.5. Техническое обслуживание специализированными предприятиями 52
11.6. Демонтаж узла А 53
11.7. Демонтаж узла В —
11.8. Демонтаж узла С 55
11.9. Демонтаж узла D 56
11.10. Демонтаж узла Е. 57
11.11. Демонтаж узла F 58
11.12. Демонтаж узла G —
11.13. Устранение неисправностей —
11.14. Регулировка узлов регулятора 59
11.15. Сборка узлов регулятора. 64
11. 16 Общие указания
11.17. Сборка узла основания F и узла регулирования £ 64
11.18. Сборка узла D с узлом Е 65
11.19. Сборка узла С с узлами G, F, E v. D . 67
11.20. Сборка узла В с узлами G, F, Е, D и С .
11.21. Предварительная регулировка после сборки регулятора 70
12. Установка регулятора на двигатель
12.1. Соединение регулятора с двигателем 72
12.2. Согласование положения рейки топливных насосов двигателя с выходным
валом регулятора
стр3

UG-8 ВУДВОРД.pdf

Скачать [3 KB]

Спасибо

Похожие релизы

Судовой механик: Справочник. Том 3 - Фока А.А. [2016, PDF]
Топливная аппаратура дизелей MAN B&W типа 46-98 МС, L23/30 - Э.В. Корнилов, П.В. Бойк…
Эксплуатация электроэнергетических систем морских судов - Хайдуков О.П. [1988, PDF]
LSA 49.1 4P - LEROY-SOMER / Генераторы переменного тока / Установка и обслуживание [2007, PDF]
Правила технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов [1999, PDF]
ScanJet SC 30T Инструкция по эксплуатации - www.scanjet.se [2011, PDF]
Справочник судового электромеханика и электрика - Н.И.Роджеро [1986, PDF]
Техническое обслуживание и устранение дефектов дизелей судовым экипажем - Маницын В.В., Чайка В.Д.…
Программа курсов подготовки старших и вторых механиков - Пунда А.С. [2002, DOC]
Правила технической эксплуатации судовых вспомогательных паровых котлов [1999, PDF]
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 23:49

Часовой пояс: GMT + 3