MorVesti ® 08-Nov-2016 18:12


Альтернативные конструкции кранов, такие как кран-«кенгуру», позволяют повысить пропускную способность порта. Об этом заявил представитель компании «Кокс Ардельт Кранбау» Виктор Матис, выступая на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», организованной журналом «Морские порты» и АСОП, которая состоялась 5 октября в рамках конференции и выставки ТРАНСТЕК-2016 в Санкт-Петербурге.
«Главная тенденция – увеличивается ширина судов, растет водоизмещение, сказал эксперт. – Аналогичным образом происходит рост портовой крановой техники».
«Одним из вариантов развития портального крана является так называемый кран-«кенгуру». Этот кран имеет дополнительный бункер в портале. Его преимущества в том, что при перегрузке нет необходимости включать механизм поворота, работа идет только механизмом вылета или подъема. За счет этого идет экономия на времени операции».
«Один из таких кранов был поставлен нашим клиентам. Во время испытания была достигнута пропускания способность до 2 300 тонн в час для грейфера грузоподъемностию 63 тонн. Можно было показать и лучшие результаты, но ограничением стала грузоподъемность причальной линии», – сообщил Виктор Матис.-Источник: morvesti.ru
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Технические инновации экономят топливо и ресурс крановой техники – эксперт
Появились решения для более эффективного распределения контейнеров на складской площадке – эксперт
Опыт эксплуатации в России позволил улучшить характеристики грейферного оборудования - эксперт
Конференция «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции» состоялась в Санкт-Петербурге
Возможности кранов с маховой стрелой недооценены российскими верфями - эксперт
Конференции «Специализированный и портовый служебно-вспомогательный флот» и «Техника и технолог…
Рост экспорта зерновых повысил спрос на судопогрузочные машины – конференция «Морских портов»
Для пылеподавления на терминалах может эффективно использоваться «сухой туман» – конф…
Эксперт: грузооборот морских портов может достигнуть 900 миллионов тонн к концу года
Новый портальный кран от LIEBHERR. Какой он?
  • Reply

The time now is: Today 22:31

All times are GMT + 3 Hours