janataly ® 22-Авг-2013 20:46
Как повлияет принятие Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве от 2006 года на морскую отрасль?
22 августа Со вступлением в силу Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве от 2006 года (MLC-2006) почти все отраслевые СМИ и многие эксперты говорили об историческом значении этого документа для обеспечения благосостояния и безопасности моряков, сообщает «Maritime Bulletin».
Однако, стоит остановиться на тех негативных последствиях, которые несет для морской отрасли принятие MLC.
1. На экипажи и командующий состав значительно увеличится бюрократическая нагрузка;
2. Многим инспекторам от PSC для «облегчения работы» придется давать намного больше взяток;
3. Согласно требованиям Конвенции в некоторых странах крюинги будут монополизированы и централизованы, что еще сильнее усилит и без того развитую коррупцию. Морякам придется платить огромные взятки, рискуя при этом попасться в руки налоговиков или правоохранительных органов;
4. Принятие Конвенции повлечет за собой увеличение расходов на экипажи в условиях кризиса морской отрасли, что поставит мировое судоходство под угрозу краха.
Читайте также: Права моряков всего мира взяли под защиту и строгий контроль
Принятие MLC вынудит большинство судовладельцев выйти на рынки дешевой морской рабочей силы в Индии, Азии и Африке. Это повлечет то, что на смену квалифицированным морякам из стран СНГ придут более дешевые работники из стран третьего мира, а тяжелая ситуация с поиском работы для наших моряков станет только хуже.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Крышу снесло? Вступление в силу MLC и вкратце ее последствия.
Страны-подписанты Сводной конвенции опасаются обнародования отчетов о соблюдении тр…
Суда РФ не смогут входить в Азербайджанские порты без разрешения
Свои претензии по условиям труда моряки могут подавать анонимно
Моряки в Суэцком канале подвергаются опасности
Каждый восьмой крюинг работает без лицензии и берет с моряков деньги за трудоустройство
КТМС 2006 v.1.0 - ® FDeveloper [2015] [Android]
Крюингам "урезали" права и начали контролировать их действия
Международная конвенция по правам моряков / A Seafarers’ Bill of Rights, MLC 2006 [2012, PDF]
Через год большинство судов не сможет работать в море
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 09:59

Часовой пояс: GMT + 3