Капитану парома не хватило времени для того, чтобы полностью остановить двигатель и избежать столкновения Фото судна прилагаются 23 августа было предоставлено официальное подтверждение, что 78 пассажиров парома погибли, в то время как 42 числятся пропавшими без вести. Специальный комитет по морским требованиям дал задание закрыть вопрос по факту поисковых операций. На заседании 23 августа капитан парома Рейнан Бермеджо дал показания, что паромдвигался со скоростью 15 узлов, до того, как произошло столкновение и находился в миле от другого судна. Как сказал капитан, за 4 минуты до удара он не мог так быстро замедлить ход, так как для остановки двигателя требуется 8 минут, поэтому столкновение было неизбежным. Предыдущие попытки связаться с судном в Канале 16 были бесполезны, удалось только установить связь с сухогрузом через радар. Невозможно было установить визуальный контакт из-за фонового освещения. h/ Бермеджо сказал также, что красные огни сухогруза он увидел позже и сразу же повернул в сторону порта где-то за 4 минуты до столкновения. В течение этих 4 минут паром мог только маневрировать в сторону порта. Повернувшись, капитан начал маневр право руля в надежде избежать столкновения. Он отметил, что вынужден был сменить курс? так как не получил никакого ответа от капитана сухогруза Ролито Джило.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете прикреплять файлы к сообщениям Вы можете скачивать файлы
Фото судна прилагаются
23 августа было предоставлено официальное подтверждение, что 78 пассажиров парома погибли, в то время как 42 числятся пропавшими без вести.
Специальный комитет по морским требованиям дал задание закрыть вопрос по факту поисковых операций. На заседании 23 августа капитан парома Рейнан Бермеджо дал показания, что паромдвигался со скоростью 15 узлов, до того, как произошло столкновение и находился в миле от другого судна.
Как сказал капитан, за 4 минуты до удара он не мог так быстро замедлить ход, так как для остановки двигателя требуется 8 минут, поэтому столкновение было неизбежным.
Предыдущие попытки связаться с судном в Канале 16 были бесполезны, удалось только установить связь с сухогрузом через радар. Невозможно было установить визуальный контакт из-за фонового освещения.
h/ Бермеджо сказал также, что красные огни сухогруза он увидел позже и сразу же повернул в сторону порта где-то за 4 минуты до столкновения.
В течение этих 4 минут паром мог только маневрировать в сторону порта. Повернувшись, капитан начал маневр право руля в надежде избежать столкновения. Он отметил, что вынужден был сменить курс? так как не получил никакого ответа от капитана сухогруза Ролито Джило.
Поделиться