janataly ® 23-Сен-2013 15:22
Специалисты морской отрасли поэтапно рассказали о процедуре рассмотрение жалоб членов экипажа на судах под флагом Сент-Китса и Невиса, которые попадают под действие Сводной конвенции "О труде в морском судоходстве" 2006 года (MLC)
Сент-Китс и Невис (государство в восточной части Карибского моря) входит в список из 51 страны, которые ратифицировали MLC-2006.
В соответствии с требованиями Конвенции, предусмотрена стандартная процедура рассмотрения жалоб членов экипажа на судах под флагом данного государства.
Морякам отводится 7 дней на подачу жалобы в письменном виде (где кратко излагается суть проблемы).«Жалоба» означает информацию, представленную каким-либо членом экипажа, профессиональным органом, ассоциацией, профсоюзом или вообще любым лицом, заинтересованным в безопасности судна, включая заинтересованность в безопасности или здоровье моряков на борту судна.
Жалоба составляется после того, как появились основания, и передается:
а) непосредственному руководителю моряка (Supervisor);
b) старшему помощнику капитана/старшему механику (Head of Department);
с) капитану.
После рассмотрения поступившего обращения все трое должны вынести по нему решения в течение семи дней. Если капитан не может разрешить жалобу по существу к удовлетворению моряка, то последний может обратиться с ней через капитана к судовладельцу в течение 10 дней или выйти напрямую на судовладельца. Когда жалоба подается в отношении капитана, моряк может обращаться непосредственно к судовладельцу или его представителю на берегу. Судовладельцу или его представителю на берегу и моряку, подавшему жалобу, отводится 30 дней на урегулирование возникших разногласий.
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Жаловаться на рабочие моменты морякам можно, но только не анонимно
Рассмотрение жалоб моряков должно проходить за считанные минуты???
Свои претензии по условиям труда моряки могут подавать анонимно
Страны-подписанты Сводной конвенции опасаются обнародования отчетов о соблюдении тр…
Австралия закрыла порты для судна, пойманного за махинации с зарплатами морякам
КТМС 2006 v.1.0 - ® FDeveloper [2015] [Android]
МФТ настаивает не лишать курсантов звания "моряка"
Судовладелец отказался платить капитану зарплату из-за того, что он закупил дорогую провизию
Через год большинство судов не сможет работать в море
КТМС/MLC - Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве / Maritime Labour Convention [2006,…
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 17:01

Часовой пояс: GMT + 3