janataly ® 25-Sep-2013 10:07
Северной морской путь не может стать конкурентом Суэцкому каналу, это просто новая транспортная артерия, предназначенная, в основном, для обеспечения шельфовых разработок в Северном бассейне. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал на Международной выставке «НЕВА-2013», проходящей в Санкт-Петербурге, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
«СМП в первую очередь нужен не для транзитных перевозок, а для обеспечения шельфовых разработок», - сказал он.
По оценке замминистра, в 2020-х годах можно ожидать объем перевозок по СМП в объеме 60-70 млн тонн в год. Из них транзитные перевозки - только 5-7 млн тонн.
Олерский считает, что объем транзитных грузов зависит от того, «как быстро будет строиться флот ледокольного класса и каков будет весь морской рынок».
«Поэтому основной груз на СМП - это углеводороды, добытые в Северном бассейне» - резюмировал он.
С начала 2013 года подано 600 заявок на проход судов по Севморпути. Около 10% - отказы преимущественно по причине несоответствия судна или экипажа техническим требованиям для судоходства в Арктике. Заявка оформляется в течение 15 дней (как правило - неделя).
В 2012 году тразит по СМП составил порядка 2 млн тонн грузов.
Северный морской путь
0
Reply
Heads necessary to send messages to enable JavaScript

Similar topics

Безопасность на танкерах - Баскаков С.П. [2003, DOC]
Матрос II класса (Ordinary Seaman)
Коммерческая эксплуатация судна - Николаева Л. Л. [2006, PDF]
Кто виновен в развале ЧМП?
Дополнительные знаки и словесные характеристики в символе класса Российского морского рег…
Очень прошу в помощи по поиску данных книг. Заранее спасибо всем.
Моторист 2-го класса :: Учебный курс
Технология морских перевозок грузов - Белоусов Л.Н., Корхов Я.Г [1978, PDF]
Руководство по освидетельствованию условий труда и отдыха моряков - РМРС [2018, PDF]
Перевозка химических грузов морем - Баскаков С.П. [2001, DOC]
  • Reply

The time now is: Today 04:02

All times are GMT + 3 Hours