Северной морской путь не может стать конкурентом Суэцкому каналу, это просто новая транспортная артерия, предназначенная, в основном, для обеспечения шельфовых разработок в Северном бассейне. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение высказал на Международной выставке «НЕВА-2013», проходящей в Санкт-Петербурге, заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский. «СМП в первую очередь нужен не для транзитных перевозок, а для обеспечения шельфовых разработок», - сказал он. По оценке замминистра, в 2020-х годах можно ожидать объем перевозок по СМП в объеме 60-70 млн тонн в год. Из них транзитные перевозки - только 5-7 млн тонн. Олерский считает, что объем транзитных грузов зависит от того, «как быстро будет строиться флот ледокольного класса и каков будет весь морской рынок». «Поэтому основной груз на СМП - это углеводороды, добытые в Северном бассейне» - резюмировал он. С начала 2013 года подано 600 заявок на проход судов по Севморпути. Около 10% - отказы преимущественно по причине несоответствия судна или экипажа техническим требованиям для судоходства в Арктике. Заявка оформляется в течение 15 дней (как правило - неделя). В 2012 году тразит по СМП составил порядка 2 млн тонн грузов. Северный морской путь
You can post new topics in this forum You can reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You can attach files in this forum You can download files in this forum
«СМП в первую очередь нужен не для транзитных перевозок, а для обеспечения шельфовых разработок», - сказал он.
По оценке замминистра, в 2020-х годах можно ожидать объем перевозок по СМП в объеме 60-70 млн тонн в год. Из них транзитные перевозки - только 5-7 млн тонн.
Олерский считает, что объем транзитных грузов зависит от того, «как быстро будет строиться флот ледокольного класса и каков будет весь морской рынок».
«Поэтому основной груз на СМП - это углеводороды, добытые в Северном бассейне» - резюмировал он.
С начала 2013 года подано 600 заявок на проход судов по Севморпути. Около 10% - отказы преимущественно по причине несоответствия судна или экипажа техническим требованиям для судоходства в Арктике. Заявка оформляется в течение 15 дней (как правило - неделя).
В 2012 году тразит по СМП составил порядка 2 млн тонн грузов.
Северный морской путь