janataly ® 04-Окт-2013 15:50
Массовая гибель мигрантов вблизи многострадального итальянского острова Лампедуза всколыхнула всех умеющих читать, и что куда хуже, умеющих писать. Сколько точно погибло людей утром 3 октября, неизвестно. Вроде бы уже более 300. Но скорее всего, точного количества никто не узнает. 20-метровое суденышко следовало проторенной тропой нелегалов в Средиземном море, от побережья Ливии к чему-нибудь европейскому. Больше всех достается тем территориям, которые поближе – Лампедузе, Мальте. Стонут от наплыва мигрантов Греция и Испания, Италия и Мальта, практически вся средиземноморская Европа. А ведь это только верхушка айсберга.
На сегодня главные районы бедствия мигрантов, это восточное Средиземноморье, и Индийский океан в районе Шри-Ланка - Индия, вблизи отправной точки многих мигрантских лоханок, и вблизи пункта назначения – в водах между Индонезией и не менее многострадальным, чем Лампедуза, австралийским островом Рождества. Вот вам сводки только за прошедшие 2 недели:
Индийский океан между Индонезией и островом Рождества (Австралия)
Судно с 29 мигрантами подал сигнал бедствия 21 сентября
Судно с большим количеством мигрантов подало сигнал бедствия 24 сентября
Судно 70 мигрантов на борту запросило помощи 25 сентября из точки 07 42Ю 104 19В, потерян руль, судно дрейфует.
Судно длина 30 метров бело-синий корпус, на борту 30 мигрантов, опрокинулось в точке 11 16Ю 122 06В в ночь на 27 сентября.
Судно длина 40 метров на борту 80 мигрантов, лишилось хода, в корпус поступает вода, на утро 27 сентября было в точке 07 31Ю 106 50В.
Судно с 77 мигрантами на борту дрейфует после поломки ГД, на вечер 29 сентября было в 09 54 5Ю 105 38 7В.
Восточное Средиземноморье
Судно со 120 мигрантами запросило помощи 23 сентября из точки 33 74С 013 30В
Судно с 75 мигрантами запросило помощи 24 сентября из точки 34 19С 012 17В
Судно со 130 мигрантами запросило помощи утром 25 сентября из точки 33 53С 014 14В, Средиземное море.
12-метровое судно со 100 мигрантами на борту 29 сентября вечером запросило помощи из точки 33 57С 013 22В.
Я даю эти новости только для подписчиков под общим заголовком «Осторожно, мигранты!».
Суть проста – судам поблизости лучше держаться от мигрантов подальше. Дело и в том, что принятие на борт большого количества НЕЛЕГАЛОВ, а не терпящих бедствие людей, опасно для судна и его экипажа, и в том, что этих спасенных никто потом не хочет принимать. Суда и экипажи иногда попадают просто в дикие истории. Суда и экипажи становились заложниками у огромного количества возбужденных, злых мигрантов. Правозащитники довольны, а экипажи и судовладельцы проклинают ту минуту, когда поддались порыву души и бросились спасать терпящих бедствие, причем далеко не всегда терпящих это самое бедствие, а все чаще – симулирующих бедствие.
Правозащитники и прочие «люди доброй воли» делают все, чтобы проблема не решилась. Знаете, как можно решить эту проблему по крайней мере, в восточном Средиземноморье? Двумя путями.
Первый – обезопасить маршруты нелегалов с побережья северной Африки в Европу. Поставить паромные линии. И легально перевозить в Европу нелегальных мигрантов. Ура, никто тогда не пострадает и не утонет, при условии конечно, что паромы будут принадлежать европейским компаниям, а не сирийским/ливийским и т.д. по списку.
Второй – поставить эффективное патрулирование границ средиземноморских стран Европы. Проникать они все равно будут, но не в таких количествах. Случаи, подобные нынешней трагедии и извещениям, данным мною выше, это типичные случаи перевозок мигрантов оптом. Есть и перевозки в розницу. Греческая Береговая охрана с регулярностью 3-5 раз в неделю отлавливает в своих водах яхты и скоростные катера с нелегалами, время от времени снимает группы мигрантов и с грузовых судов, с сомнительными владельцами и историей. Это только греческая.
В общем, давно необходимо поставить мигрантам надежный заслон. Пары месяцев хватит, чтобы прекратились хотя бы вот эти массовые отправки мигрантов, по условиям более худшие, чем перевозки скота.
Самое худшее, что можно сделать, это сделать то, что предлагают до слез расстроенные люди доброй воли, включая понтифика. Созвать парламент, изменить что-то в законах, как-то их сделать с одной стороны более, а с другой менее – обычный бессвязный и безответственный бред упивающихся собственной праведностью борцов за все хорошее.
Люди доброй воли отличаются удивительной особенностью портить все, за что берутся, заводить дело в тупик и порождать трагедии. На этом их свойстве делают свой огромный прибыльный бизнес в данном случае, перевозчики мигрантов, а это давно уже бизнес, их ведь не бесплатно перевозят.
Ну чего проще, казалось бы? Или мигранты нелегалы, или нет. Если нелегалы, надежно закройте морские границы. Прорывающихся беспощадно возвращайте туда, откуда они прибыли. Пара, повторяю, месяцев, и массовые отправки живого товара на судах-смертниках прекратятся. И не будет трагедий.
Если мигранты имеют право на безопасное нелегальное проникновение в чужие страны (ведь нелепица по смыслу!), ставьте паромы. И ждите, когда пол-Африки переберется в Европу. Вам тогда останется только одно, перебраться на их место и сделать жизнь европейской в Африке. Когда вы это сделаете, из опустошенной к тому времени Европы мигранты кинутся к вам в Африку. Зато сколько можно наговорить гневных речей, сколько принять законов, сколько написать книг и сделать фильмов!
Стрелочниками в этих трагедиях и скандалах становятся костгарды (Coast Guards) средиземноморских стран и моряки. Им приходится отдуваться за гуманизм людей доброй воли.
Войтенко Михаил
Для отправки сообщений необходимo включить JavaScript

Похожие темы

Очередное преступление ООН
Правительство ЕС переложило на плечи простых моряков ответственность за спасение нелегалов
Ассоциация Судовладельцев ЕС против спасения мигрантов торговыми судами
Спасенные сирийские мигранты захватили лайнер Salamis Filoxenia, Кипр
ООН и ЕС создали в Средиземном море конвейер смерти
Контейнеровоз OEL Freedom подозревается в столкновении, скоро арестуют, Индия
Немецкий сухогруз Celia спас 109 мигрантов. Односторонняя проблема мигрантов.
Ро-ро Marzooqah захвачен пиратами в Красном море?
Любовь Орлова довела канадские власти до белого каления
Судно с двумя сотнями беженцев утонуло, продолжив "цепочку" трагических событий
  • Ответить

Текущее время: Сегодня 06:31

Часовой пояс: GMT + 3